Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Тинькофф быстро развивается, предлагая много услуг, по доступным средствам. Видимо просто Тинькофф кому-то как кость в горле, вот и пишут всякую хрень, порочащую банк. Слюни видимо у кого-то заливают горло и не дают дышать. Не верь, не бойся, не проси основные постулаты жизни. Так не верьте всяким горе писакам. Пока лично, сами не столкнетесь с теми или иными проблемами, все остальное пустые слова. Визгу много, шерсти мало.
Да я про Тинькофф ничего против не имею или не имел, повёлся только на него потому что переводы без процентов по России, но теперь думаю лучше через Сбербанк переводить но с комиссией, там хоть на неделю не блокируют карту.
Камент шит белыми нитками.
Бота который лижет за деньги тоже сразу видно
Дамочка, да я бы и рад чтоб за деньги, так ведь за правду лижу.
Очень верю и нажеюсь, что скоро ваши деньги заблокируют, и тогда чтоб вы испытали всю феерию общения с "очень умными" специалистами этого банка
Поверьте, если мои заблокируют, то я тут же напишу тут про это со всеми возможными пруфами.
Интересная вы личность. Я вот вам говна не желаю. За что же вы хотите мне зла? Проверьте щитовидку.
Я вам желаю чтобы вы прочувствовали на себе, то что испытывают многие люди. Если для Вас это гавно, тогда вы защищаете банк, который это гавно несет в массы. Вы же так безапелляционно защищаете этот банк.
Проверьтесь у психиатра.
Не многие люди, а пачка свежезареганных виртуалов.
Дак я ж нигде не написал ещё, что банк хороший, о чем это вы? Я свои методички сам придумываю, там несостыковок нет.
блокировали. не раз. всё решалось за полчаса и меньше.
Бот обвиняет нормального человека в том, что тот — бот. Дожили, блин
А как вы определили что я бот? А как вы решили что аккаунт с именем Денис середов нормальный человек?
То люди верят написанном, то нет. Отличная избирательная позиция - там где удобно и выгодно, то нормальный человек и правду пишет. А там где в логику и понимание мозга не влазит - то бот и ложь. Мировоззрение блондинки из анектодов.
Я верю фактам и доказательствам. У вас же, как и у автора поста, только громкие крики «памагите, тинькофф-пенькофф блокирует счета и ворует мои деньги» и полное отсутствие понимания, что всё это в рамках закона. У меня с банками тоже
далеко не все гладко, и суммы обычно значительно выше, чем фигурируют в таких вот гневных постах и комментариях.
При таком раскладе, как у автора, его блокирнёт любой банк, которому дорога лицензия (читай — крупный).
Как я решил, что товарищ Середов не бот? Анализ профилей в соц. сетях, активности, последовательности в высказываниях.
Последовательность в высказывании? "Идите спать"... "Вы не в то место и не в то время пришли", а следом - я вам не указывал....
Такое ощущение что один чел с разных аккаунтов пишет
Я решил что Денис Середов нормальный человек потому что я это я. ) все остальное мимо кассы
Ответ был написан другому аккаунту.
Ни один дурак не признается что он дурак.....
Ну вот тут я признаюсь что упустил что ответ был не мне каюсь. Моя ошибка. Видите я признаю свои ошибки. По вашей логике я не дурак я так рад.
Написал опять свежерег. Даже не смешно. Школота развлекается.
Ответил старорег. Даже смешно. Дедовщина отстой, как и те самые дедульки))))
Да просто когда складываешь 2 + 2 про такие ситуации то получается как раз 4. И текущий очередной топик с набросом на вентилятор от свежерегов а так же сумбурные и странные ответы и комментарии ведут только к одному что у школо ло даже толково атаку провести ее получается так что увы ) подучите матчасть может развиться чутка интеллектуально глядишь что то и будет получаться.
О, он еще считать умеет.
Денис, не нравится - идите к бабульке своей.
Идет обсуждение поста конкретного человека, вы же пытаетесь принизить сам пост и тех кто согласен с автором. В ответ получаете только тот факт - что вы сами проплаченное....
Мои бабушки как бы уже умерли так что сори но не могу пойти. Согласны с автором свежереги с мутными постами. Какое проплаченные ) я писал мне вообще пофигу на Тинькофф пуст хоть лицензию завтра отберут ). Очнитесь ау вы бредите
У меня блокировали карту в Сбере из-за перевода на гораздо меньшую сумму, при звонке туда, мне сказали, ничего сделать не можем, приходите в отделение банка где вы выпускали карту с паспортом, тогда и разблокируем, других вариантов нет. Проблема в том, что я был в длительной командировке и явится в банк ни как не мог о чем я им и сообщил, на что специалист заявил, что типа я мошенник и говорить больше со мной не о чем, после чего положил трубку. Проблема решилась только после того как я написал отзыв на банки.ру, через неделю связались со мной и всё-таки разблокировали карту.
Ровно такая ситуация была и в Альфе у моего знакомого, он и посоветовал написать на банки.ру
Вы сами написали, что только вчера зарегали карту. Значит у вас должны быть другие карты других банков или вы все яйца храните в одной корзине?
Банки как могут пытаются защитить ваши деньги при подозрительных транзакциях, часто это получается вот так топорно. Конечно дико подгорает когда ты с этим лично сталкиваешься, но тут ты либо принимаешь правила игры и сам рассчитываешь риски с внезапной блокировкой карты и имеешь карты разных банков на этот случай, либо вовсе не пользуешься их услугами.
спасибо попробую ещё и на банки. ру
А вот и заказчика обозначили)
Тиньков плохо относится если клиент его использует для переводов по всей россии и снятия с банкоматов по лимиту.
Да это любому банку не нравится.
Честно говоря у меня есть карта кукуруза с кредитным лимитом Тинькофф банк, пользуюсь уже лет 7, никаких нареканий нет к банку, а тут оформили дебетовую карту у них и вот такая проблема с блокировкой от перевода денег (((
ну как я понимаю с дебетовкой как раз класть на нее, слать по россии и в другом регионе снимать с другой дебетовки - именно вот это они и не любят.
Ага удачи )
Все встало на свои места после этого комментария-)
Комиссию уже вот вот уберут у сбера
скорее бы
Уберут возможно при переводе в другой рег он, но не в другой банк.
тоже не совсем верно, если не верить в такие жалобы до того как сам столкнешься то можно попасть. если заранее не знать. заблокируют например миллионов пять у тебя на счету и живи))
Когда тебя кинет по другому будешь писать, если вообще будешь.