Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Во-первых, в подсайт Приемная.
Во-вторых, ничего не понятно. Откуда информация, что на неделю? Что говорит техподдержка?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

только здесь зарегистрировался, не могу найти подсайт Приёмная. Тех поддержка и озвучила что до 1.11.19 включительно карта заблокировано и вообще ничего не знают, ссылаются на службу безопасности. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Почему вы решили постить историю именно тут, если даже не были зареганы?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

написал проблему в истории гугла, этот сайт был на первом или втором месте в поиске и здесь были подобные статьи блокировки счетов

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати вопрос. а как вы оцениваете вот такой народ, который решил постить свои истории тут если даже не был зареган? см единственный коммент.
https://vc.ru/u/384399-vyacheslav-paramoshin

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Так же херово.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда