Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Во-первых, в подсайт Приемная.
Во-вторых, ничего не понятно. Откуда информация, что на неделю? Что говорит техподдержка?
только здесь зарегистрировался, не могу найти подсайт Приёмная. Тех поддержка и озвучила что до 1.11.19 включительно карта заблокировано и вообще ничего не знают, ссылаются на службу безопасности.
Почему вы решили постить историю именно тут, если даже не были зареганы?
написал проблему в истории гугла, этот сайт был на первом или втором месте в поиске и здесь были подобные статьи блокировки счетов
кстати вопрос. а как вы оцениваете вот такой народ, который решил постить свои истории тут если даже не был зареган? см единственный коммент.
https://vc.ru/u/384399-vyacheslav-paramoshin
Так же херово.