Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Решили выжить единственный норм. банк с рынка? Прямо шквал негатива зарядил в их адрес. Четыре года пользуюсь дебетовой картой этого банка - существенных претензий пока нет. Правда один гадкий момент был недавно, списали комиссию при пополнении через связной. Оказывается эту комиссию ввели а меня, как клиента, почему-то не известили об этом. Было очень неприятно что дёрнули 3 тыс комиссии.
А вы сильно на них ругались? Я один раз тоже на комиссию попал, позвонил им и был крайне возмущён, мне половину комиссии вернули.
А мне не вернули, начислили двойные проценты и наебали меня на 25 тр. А те кто пишет что к них все отлично и не было никогда претензий к банку, у меня тоже до поры до времени тоже все было хорошо. Просто почитайте внимательно выписки, договор и попробуйте его закрыть, тот еще квест.
Ну я параллельно пользуюсь услугами еще 3 (открытие, сбер, уралсиб) банков и Тинькофф в сравнении просто огонь, даже не на голову выше , а на 3 головы. Не исключаю что они тоже могут накосячить, но тот же сбер косячит 24/7
А что за ситуация была?
Клиентов не обманываем. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий + описание ситуации.
А ситуация? Может, Вы условия тарифа или операции невнимательно прочитали?