Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Каждые выходные на VC появляется очередная статья о том, что Тинькофф очень плохой, кого-то заблокировал, у кого-то украл.
Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.
Полностью поддерживаю. Во первых это 100% заказуха - то статья о блокировке дебетовки, то статья о блокировке чуть ли не на месяц расчетного счета юрлица, которые к слову могут блокироваться только по решению суда, налоговых органов или приставов. В других случаях счет не блокируется никогда. По щакону можно заблокировать конкретный перевод, если он сомнительный, но счет остается работать.
И тут постоянно про Тиньк плохо пишут. Оно и понятно - слишком низкие требования к заемщику распространили эти карты по всем.
И во вторых - у меня и дебетовка с 2017, и кредитка с 2012 года и никаких проблем за все это время.
А у меня другая проблема.Так что к Тинькофф банку отношусь 50/50. Открыт расчетный счёт для ИП. К карте бизнеса привезли и дебетовую карту Тинькофф Блэк. Через два месяца карту Тинькофф Блэк заблокировали. Пытались доказать, что это деньги от деятельности ИП. Прошли проверку. Предоставили все документы о легальности бизнеса. Все договора. Все акты выполненных работ. Договора на поставку материалов. Платежные поручения об уплате всех налогов. Но видимо в банке взаимодействия отделов между юрлицами и физлицами нет. Меня обслуживают как юрлицо, но как физлицо обслуживать отказываются , без объяснений.На карту Тинькофф Блэк деньги можно было выводить без процентов, в рамках выбранного пакета. Теперь перевожу деньги с расчетного счета на дебетовую карту , но уже в другой банк, за что плачу ещё и проценты .Полтора года уже подаю заявку на карту Тинькофф Блэк. И все время получаю отказ, без объяснений. Делаю вывод , что банку просто выгодно получать от меня проценты за вывод своих денежных средств. Сейчас ещё подожду до конца года, если ситуация не изменится, буду подбирать другой банк.
Отправьте, пожалуйста, ИНН на [email protected] со ссылкой на комментарий, чтобы мы все детально проверили.
Все отправлено, Жду ответа
Спасибо, получили.
Комментарий недоступен
Писали в поддержку. Но ... У бизнеса своя поддержка и отвечают в личном кабинете только по вопросам связанным с бизнесом, помогут решить проблемы .Здесь все супер. Но Тинькофф Блэк карта для физического лица. И там уже другая поддержка и они меня рассматривают уже по другому. А совместить две поддержки , что я и юрлицо и физлицо и мне нужно решить один вопрос, который связывает все деятельность, ни как не получается.
Коллеги ознакомились с комментарием и связались дополнительно для урегулирования ситуации. Также дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества, с которыми вы согласились.
Мы готовы открыть дебетовую карту, и вы сможете продолжить обслуживание.
Спасибо. Сегодня действительно смогли все решить.