Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Каждые выходные на VC появляется очередная статья о том, что Тинькофф очень плохой, кого-то заблокировал, у кого-то украл.
Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.
Полностью поддерживаю. Во первых это 100% заказуха - то статья о блокировке дебетовки, то статья о блокировке чуть ли не на месяц расчетного счета юрлица, которые к слову могут блокироваться только по решению суда, налоговых органов или приставов. В других случаях счет не блокируется никогда. По щакону можно заблокировать конкретный перевод, если он сомнительный, но счет остается работать.
И тут постоянно про Тиньк плохо пишут. Оно и понятно - слишком низкие требования к заемщику распространили эти карты по всем.
И во вторых - у меня и дебетовка с 2017, и кредитка с 2012 года и никаких проблем за все это время.
А у меня другая проблема.Так что к Тинькофф банку отношусь 50/50. Открыт расчетный счёт для ИП. К карте бизнеса привезли и дебетовую карту Тинькофф Блэк. Через два месяца карту Тинькофф Блэк заблокировали. Пытались доказать, что это деньги от деятельности ИП. Прошли проверку. Предоставили все документы о легальности бизнеса. Все договора. Все акты выполненных работ. Договора на поставку материалов. Платежные поручения об уплате всех налогов. Но видимо в банке взаимодействия отделов между юрлицами и физлицами нет. Меня обслуживают как юрлицо, но как физлицо обслуживать отказываются , без объяснений.На карту Тинькофф Блэк деньги можно было выводить без процентов, в рамках выбранного пакета. Теперь перевожу деньги с расчетного счета на дебетовую карту , но уже в другой банк, за что плачу ещё и проценты .Полтора года уже подаю заявку на карту Тинькофф Блэк. И все время получаю отказ, без объяснений. Делаю вывод , что банку просто выгодно получать от меня проценты за вывод своих денежных средств. Сейчас ещё подожду до конца года, если ситуация не изменится, буду подбирать другой банк.
Комментарий недоступен
Писали в поддержку. Но ... У бизнеса своя поддержка и отвечают в личном кабинете только по вопросам связанным с бизнесом, помогут решить проблемы .Здесь все супер. Но Тинькофф Блэк карта для физического лица. И там уже другая поддержка и они меня рассматривают уже по другому. А совместить две поддержки , что я и юрлицо и физлицо и мне нужно решить один вопрос, который связывает все деятельность, ни как не получается.