Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Орехов

Заказной пост. Банк отличный. Пользуюсь многие годы в том числе как самозанятый. Никаких проблем.
Все банки запрещают вести коммерческую деятельность с использованием счетов физлиц. И все банки обязаны контролировать серые схемы ухода от налогов. Так вот, открыть карту, в тот же день перевести на её счёт деньги и тут-же снять наличные, это примитивнейшая схема как не платить налог. Нужно просто проверить откуда деньги и заплачены ли налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

какие вам ещё доказательства нужны? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Скиньте скрин зачисления денег на счет, чтобы было видно, откуда они пришли

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Если это деньги физлица, то какая разница оттуда пришли? Тем более 350к. Вроде только после шестисот просят писать объяснение. Ну напишет, что личные средства - и что?
Тут какая-то мутная история. И автор мутный и нафиг это банку непонятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Получить он деньги мог по безналу, а там подозрение банка по 115фз, все дела. 

Ну и то, что автор пишет от своего лица, хотя по заявлению банка автор не является клиентом банка, клиент девушка - очень странно

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Ну, вроде это его супруга - более менее понятно. 
115фз это пипец. Прям раздражает, что кто-то может заблокировать личные средства. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

115фз вещь неприятная, но не смертельная. Если несложные рекомендации, которых надо выполнять чтобы не быть по нему заблокированным. 

Например, как у автора, снимать деньги, пришедшие безналом на следующий день - красная тряпка для любого банка

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Вот я допустим моментально после поступления перевожу со счета ИП в Тинькофф на Тинькофф блэк.
Ладно я еще не снимаю нал в крупных количествах, в основном все по карте, онлайн платежи (да если честно, забыл когда в портмоне лежал кэш). Т. е. я не попадаю под каток фин мониторинга?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Согласно закону до 600 тысяч нет, согласно внутренним убеждениям банка - да

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Переводы со счета на счёт в одном банке одним владельцем не вызывают подозрений. Это было бы глупо. Вы и там, и там как физлицо.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда