Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.
Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.
Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.
Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента.
По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения 1.11.2019 мы с этим согласны не были.
Перезваниваете на горячую линию, спрашиваете, что вам звонили, представились сотрудниками вашего банка, уточняли детали по операции? Затем решаете вопрос и никаких проблем.
Так и было сделано но ничего не решилось, все жду когда чудо случится и нам разблокируют карту и опять же не понятно почему карту ещё не разблокировали если во всем разобрались))
Мы завершили необходимую проверку легитимности списания, о результате сообщили клиенту.
Коллеги получили подтверждение, завершили проверку и разблокировали карту. Это было бы возможно сделать и 25 октября после звонка, если бы клиент своевременно предоставил информацию, которую мы запросили.
Информацию мы подтвердили по переводу денег а говорить по телефону не понятно кому на чье имя, фамилию и отечество мы переводим деньги мы не обязаны тем более в договоре этого в Тинькофф банке не прописано!
В Итоге Уважаемые пользователи наша КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА 4 ДНЯ, И НЕ КАКИЕ ЗВОНКИ В БАНК ТИНЬКОФФ НЕ ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
Каждый сам для себя сделает вывод про этот "замечательный банк"
Банк действовал исключительно в рамках договора, а именно п. 7.3.4 и 7.3.5 Условий комплексного банковского обслуживания.
Ответственность за все операции по карте и счету несет только клиент, поэтому и вопрос мы решаем именно с ним. Любое вмешательство третьих лиц вызывает еще большие подозрения и усложняет проверку.
Повторимся, если бы клиент своевременно предоставил информацию, которую мы запросили 25 октября, срок рассмотрения вопроса был бы гораздо быстрее.
https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf
вот вы поехавшие
поддерживаю, суют свой нос куда не надо.
Когда муж приводит скриншоты из мобильного банка счета жены, банк может решить, что муж пользуется аккаунтом жены, а это, скорее всего, приведёт к новой блокировке.
Похожая ситуация была у моей жены год назад: звонил я, задавая вопросы банку, и построил фразу так, что сотрудник поддержки истолковал ее как будто я сам захожу в ее приложение, хотя из моей фразы этого не следовало (по факту, заходила, конечно, она сама, но вопрос то семейный решался, так что спрашивал я, так как лучше разбираюсь в хитросплетениях правил). Заблокировали, но в течение получаса мы это недоразумение с банком разрешили, и карту жене сразу разблокировки. Не через день или больше, а через примерно полчаса выяснений.
Схожая проблема была... только результатом стала блокировка карты на длительный срок. Банк оставил нас без средств к существованию на одном очень далеком от родины острове... разблокировка шла неделю и с большим трудом. Т. комманда непрофессионалов которые только усложняют жизнь.
Это какой банк?
Кстати, по этой причине и по причине потенциальной утере или поломки карты, лучше в далекие поездки ездить с картами хотя бы двух банков или хотя бы с картами разных людей (у какого в поездке своя или лучше свои карты). Ещё иногда бывало что в некоторых магазинах и банкоматах карта какого то банка не принимается, тогда и спасает карта другого.