Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Банк

Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.

Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.

Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.

Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения   1.11.2019 мы с этим согласны не были. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Перезваниваете на горячую линию, спрашиваете, что вам звонили, представились сотрудниками вашего банка, уточняли детали по операции? Затем решаете вопрос и никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Так и было сделано но ничего не решилось, все жду когда чудо случится и нам разблокируют карту и опять же не понятно почему карту ещё не разблокировали если во всем разобрались)) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы завершили необходимую проверку легитимности списания, о результате сообщили клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Коллеги получили подтверждение, завершили проверку и разблокировали карту. Это было бы возможно сделать и 25 октября после звонка, если бы клиент своевременно предоставил информацию, которую мы запросили.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Информацию мы подтвердили по переводу денег а говорить по телефону не понятно кому на чье имя, фамилию и отечество мы переводим деньги мы не обязаны тем более в договоре этого в Тинькофф банке не прописано!
В Итоге Уважаемые пользователи наша КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА 4 ДНЯ, И НЕ КАКИЕ ЗВОНКИ В БАНК ТИНЬКОФФ НЕ ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
 Каждый сам для себя сделает вывод про этот "замечательный банк"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Банк действовал исключительно в рамках договора, а именно п. 7.3.4 и 7.3.5 Условий комплексного банковского обслуживания.

Ответственность за все операции по карте и счету несет только клиент, поэтому и вопрос мы решаем именно с ним. Любое вмешательство третьих лиц вызывает еще большие подозрения и усложняет проверку. 

Повторимся, если бы клиент своевременно предоставил информацию, которую мы запросили 25 октября, срок рассмотрения вопроса был бы гораздо быстрее.

https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

вот вы поехавшие

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

поддерживаю, суют свой нос куда не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Когда муж приводит скриншоты из мобильного банка счета жены, банк может решить, что муж пользуется аккаунтом жены, а это, скорее всего, приведёт к новой блокировке.
Похожая ситуация была у моей жены год назад: звонил я, задавая вопросы банку, и построил фразу так, что сотрудник поддержки истолковал ее как будто я сам захожу в ее приложение, хотя из моей фразы этого не следовало (по факту, заходила, конечно, она сама, но вопрос то семейный решался, так что спрашивал я, так как лучше разбираюсь в хитросплетениях правил). Заблокировали, но в течение получаса мы это недоразумение с банком разрешили, и карту жене сразу разблокировки. Не через день или больше, а через примерно полчаса выяснений.

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Схожая проблема была... только результатом стала блокировка карты на длительный срок. Банк оставил нас без средств к существованию на одном очень далеком от родины острове... разблокировка шла неделю и с большим трудом. Т. комманда непрофессионалов которые только усложняют жизнь. 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Это какой банк?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Кстати, по этой причине и по причине потенциальной утере или поломки карты, лучше в далекие поездки ездить с картами хотя бы двух банков или хотя бы с картами  разных людей (у какого в поездке своя или лучше свои карты). Ещё иногда бывало что в некоторых магазинах и банкоматах карта какого то банка не принимается, тогда и спасает карта другого.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда