Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Roman Grossi

Каждые выходные на VC появляется очередная статья о том, что Тинькофф очень плохой, кого-то заблокировал, у кого-то украл.
Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Ну конечно да, продолжайте хранить все деньги на карте. Только не забудьте делать запас еды, так, на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
Roman Grossi

Храню абсолютно всё на Тинькофф + там же есть вклад и пользуюсь их приложением для инвестиций, наличных не больше 100 рублей в кошельке.
И буду продолжать так делать, потому что даже если меня заблокируют, первое что я сделаю - предоставлю детали по транзакциям и не думаю, что просижу в блокировке больше 3-5 дней. Но даже если будет дольше, то в итоге банк просто потеряет лояльного клиента

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sukhov

[утирая слезу умиления] Храни тя Господь с твоей наивностью.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Grossi

Я сам себя храню чистыми транзакциями без намёка на что-то незаконное

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sukhov

Так я как раз об этой святой детской уверенности, что раз транзакции законные и чистые - то "всё разблокируют", да ещё "за 3-5 дней", да ещё что "побоятся потерять лояльного клиента"... Чистейшей прелести чистейший образец!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Grossi

А я и не говорю, что "побоятся" меня терять, просто тогда я на своей шкуре буду знать что банк на такое способен и примкну к недовольным за небольшим исключением: буду писать свои недовольства с пруфами, а не с парой скриншотов из чата поддержки и буду писать о своём счёте, а не счёте кого-то другого как это было в нескольких предыдущих постах

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Тут все просто. Помните : " Not your bank - not your money"

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда