{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Покупка бракованного товара в Citilink и решение проблемы за 45 дней, хотя изначально было заявлено 20

1 октября забрал в Ситилинк свой заказ Y7663374 - морозильную камеру. Производство близлежащее "зарубежье", стоимость 12т.р. (дай думаю помогу братьям-славянам). Оказалась бракованная, прошло 28 дней - ни денег и морозилки.

Жена была против, но цена и габариты устраивали. До этого пару раз заказывал в ситилинк - телефон, кухонную технику - не много, но в общем тыс 70 занес им. Как забирал - это отдельная песня. При мне одному клиенту заявили - вашего заказа нет, хотя смс о готовности он получал(чел прям начал матом на них ругаться). Другому дважды выносили не те комплектующие, благо он ушлый был и каждый раз тыкал менеджера в бумажный заказ.

Ладно, получил я все - привез домой, вроде работает, но при автовыключении(раз в 20мин) 3 сильных удара будто в стену перфоратором бьют. Очевидно брак компрессора. Звоню в коллцентр, их ответ - "Вы имеете право в течении 7 дней сдать ее и сразу получить деньги". Отлично обрадовался я, но не тут то было. Прихожу сдавать, общался и с 3 сотрудниками - стажер, гарантийщик и директор. Лично от директора получил ответ: "Товар с браком - никаких денег. Только по гарантии". При этом между ним и гарантийщиком был короткий диалог в духе - "Да не первый раз уже с этим, деньги возвращаем". "Нет, слушай меня, и делай что я говорю. На гарантию". И тут я, каюсь, дал слабину - не стал качать права и ругаться с ними(не хотел ругаться, хотел по-человечески), а надо было требовать возврата денег. Максимальнай срок 20 дней - это мне сказали 3 сотрудника.

Звоню через 14 дней(в пятницу). Ответ меня слегка ошарашил - "Срок решения вашей проблемы 45 дней. Все по закону." - на закон особенно упирал оператор. Оставляю жалобу, никто не позвонил, сам звоню через 3 дня, после долгих переговоров(оператор вроде даже связывался с начальством) получаю от них резюме - ждите срока в 20 дней и идите писать заявление на возврат. Сдавал я 5 окт, т.е. 28 окт можно идти за деньгами, дай думаю позвоню и выясню, дабы не ходить напрасно - та же песня, ждите 45 дней. Спрашиваю по своей жалобе - "Ждите, она на рассмотрении руководства, с вами свяжутся." Она уже как 10 дней на рассмотрении и был ответ, что можно идти за возвратом - "Ждите, она на рассмотрении. Помочь не могу".

Вот я сижу и думаю - товара нет, денег нет и ждать еще 22 дня. А потом заявление + ожидания возврата денег(почитал на Я.Маркете жалуются - что возврат денег не быстро у Ситилинка происходит).

Итого: Повезло с товаром - вам повезло, не повезло - решать проблему вообще никто не торопится.

Из плюсов хотел бы отметить при общении не хамили, не грубили, но помочь не смогли.

Номер заказа Y7663374, накладная на прием по гарантии LDA365280(в ней кстати нет ни строчки о сроках), номер жалобы - 4093096.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Da Apricot

К сожалению, ситуация в экономике убила розницу, все дискаунтеры работают в минус с вполне понятной целью. В такой системе клиентский сервис стоить далеко не на первом месте, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев
Автор

По ценам согласен - есть дешевле(ту же морозилку потом дешевле видел), но самовывоз удобный, ассортимент - широкий. Честно нет времени шарить в интернете, выигрывая 1,5тыс

Ответить
Развернуть ветку
Женя Соха

Сочувствую. Раньше часто покупала в Ситилинке - цены были на уровне и меньше, чем в других сетях. Правда, и с возвратом не сталкивалась - не было проблем с качеством товара. В любом случае, в этой ситуации вы правы. И деньги вернут, хотя, возможно и придется обратиться в соответствующие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Так же разочаровался в Ситилинк.
Раньше много товара там покупал.
Но год назад купил ноут за 85к, если коротко то сдать его я назад не смог.
И теперь у меня дома кирпич за 85к, который не годится для работы.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

А в чем была загвоздка, если не секрет? Если проблема заводская и гарантийный период не прошел, а магазин не принимает, можно было через официальный СЦ на ремонт. Если не успеют за 45 дней, потребовать замену или возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Проблема в том, что ноут как бы исправный и ничего предъявить для сдачи я не могу.
А по факту нереальное количество косяков, которые делают работу с ним невозможной.

 Выбор очередного ноута, оказался жесткой проблемой.
Еще в прошлом ноябре мог купить всего навсего за 43,000 офигенный Asus.
Сейчас все нормальные ноуты только игровые со всеми вытекающими(по факту даже за 250,000 нормального ноута нет, хотя 250к - цена дикая... если учесть сколько раньше стоили нормальные рабочие ноуты).
Нужен холодный процессор, у таких процессов нет турбо режима как такового, для них турбо это повышение мощности на 10% и они вообще не греются и не шумят.
Жесткие требования к эргономике ноута в виде классики и удобных кнопок и тач бара.
Частота процессора хотя бы от 2.3.

0 - Пришлось взять Lenovo... Asus-ы нужной конфигурации все игровые, с доп подкраской, плохими отзывами по матрице дисплея. DELL - отзывы были не очень. HP греются.
Маки не рассматриваю, нужен матовый экран.

Итак что у Lenovo
1 - Началось все с установки Windows 10 Pro, которую естественно покупалась отдельно.
Оказалось нужные дрова у Lenovo для Windows 10 Pro отсутствуют на официальном сайте. Пришлось через какие-то левые сайты ставить доп дрова, потому что не менялась яркость экрана и не работал Touch Bar.
2 - У ноута как оказалось нет usb портов справа. Возможно для кого-то это норм, но для меня это был минус.
3 - Какая-то **** с Touch Bar, я так понял что это у всех игровых ноутов.
Хотя ноут в классике, но он игровой и у меня прилипают пальцы.
Т.е. при каждодневной работе в прямом смысле образуются мазоли. Я такой **** никогда не встречал.
4 - Очень странное поведение в самой системе(видимо из Touch Bar). 
Захватить окошко и перетащить прям challenge.
5 - То что ноут дико тонкий, я наверное не буду комментировать. Но одного падения будет достаточно чтобы он разлетелся на куски.
Было еще с 10-ок недостатков, сейчас все не упомню.
6 - Какая-то ***** с матрицей дисплея. Не могу нормально объяснить, но работает не корректно.

Но самая основная суть, что ноут мне не подходит и пользоваться я им не могу.
И сдать я его тоже не могу. Пока все это понял, прошло 10 дней. Пока связывался с их тех поддержкой еще 4 дня. И вот 2 недели и вернуться ноут я не могу уже по закону.
И вот у меня кирпич дома за 85к + Windows Pro 10 лицензия.

 Но это еще пол беды. Нормальный ноут, который действительно подходит для работы я так и не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 У ноута как оказалось нет usb портов справа. Возможно для кого-то это норм, но для меня это был минус.

Все правши согласятся с этим

 Оказалось нужные дрова у Lenovo для Windows 10 Pro отсутствуют на официальном сайте. Пришлось через какие-то левые сайты ставить доп дрова, потому что не менялась яркость экрана и не работал Touch Bar.

У меня такая же херня была с нетбуком от Samsung. Почти все дрова шли с других сайтов, часть с косяками. ТП сказала, что это не наши проблемы

 Пока все это понял, прошло 10 дней. Пока связывался с их тех поддержкой еще 4 дня. И вот 2 недели и вернуться ноут я не могу уже по закону.

Ноутбук - технически сложный товар, который вам просто бы не дали вернуть в течение 14 дней. Отправили бы на гарантийный ремонт, там не обнаружили бы критических проблем для ремонта или возврата. А после послали на все 4 стороны.

Я бы попытался продать его еще в прошлом году, пока действует гарантия. Лучше потерять 10-15 тысяч, чем все 80+. ИМХО 

P.S. Razer не рассматривали? 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Дело в том, что Ситилинк позиционирует себя как онлайн магазин, который дает возможность сдать товар без вопросов.
А получается, что это не так.
А раз не так, то лучше покупать не кота в мешке, а товар в магазине, в котором можно его пощупать.
Эти 2-3к экономии в итоге обхошлись потерей 85к.

Ответить
Развернуть ветку
valei mishenkina

Судя по вашим строкам вы вообще не смотрели что покупали а значит виноваты сами . В реестре есть ключи которые рулят яркостью экрана или ставится прога любая . Порты не справа так возьмите раветвитель усб и положите справа ... А главное отдайте месному спецу по оргтехники заплатите 50 баксов или больше и он вам устранит все косяки а ныть и писать как сами же себя надули ну глупо просто 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Вскрывать ноут на гарантии - так себе совет.

Ответить
Развернуть ветку
valei mishenkina

Совет что надо раз вам он нужен А лучше обратитесь https://ascnb1.ru/ вот сюда там ребята грамотные и все решат и гарантию вам выпишут новую ... А толку от вашей гарантии вообще нет тк либо потеряют при пересыле либо разберут и забудут где он ... В любом случае ваши страдания кончатся .. И по моему мнению там работы на часа 3 не больше ...

Ответить
Развернуть ветку
valei mishenkina

Я вообще новый БП купил в Ситилинке распечатал сам поставил а он в гавно то включается то нет .. Отдал на диагностику потом бабки заберу и всё .. Сити торгует серым товаром который в Китае идет из подвалов по бросовой цене ... Ладно нойте и ждите когда гарантийка кончится или пока материнка или экран не сдохнет от не промывки платы или еще какого мелочного косячка китайского 

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Я раньше покупал в Ситилинке, т.к. пункт выдачи в соседнем доме и цены были немного ниже. Затем цены подросли, а когда возникла проблема с товаром, выяснилось, что сдать его обратно в ту же точку выдачи нельзя, нужно ехать на другой конец города. После этого я решил переплатить 100 рублей за товар, но иметь возможность сдать его там, где приобрел. Желательно недалеко от дома, благо что есть варианты. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев
Автор

Всем спасибо. Ситуация разрешилась. Позвонили и сказали - "Приходите все вернем. Еще и бонусов в ЛК добавили." Хочу еще раз отметить, что всё общение всегда было очень вежливым.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда