Пожалуй расскажу свою кул стори, со стороны продавца.
У меня примерно также был утеряна (как я тогда думал) посылка при перемещении из сортировочного центра в почтовое отделение из которого её уже должен был забрать покупатель. Так как у меня до этого уже был опыт возврата денег от Авито за утерянный товар, довольно быстро согласовали тогда возврат - но и сумма была небольшая, я особо не переживал. После второго переноса срока доставки написал в поддержку, на что получил стандартное "будем разбираться". Ну ок, терпения мне не занимать, единственный момент - неудобно перед покупателем.. знаете - эдакий испанский стыд - вроде и я тут не причем, но человек же ждёт.. и опять-таки непонятно когда ему деньги вернут..
Я написал сообщение покупателю, где извинился за ситуацию, пообещал скидку если он когда - либо рискнёт ещё раз сделать у меня покупку.. и порекомендовал тоже обратиться в поддержку. Ответ получил примерно через неделю.. оказывается, мой покупатель вполне себе получил заказ несколько недель назад и просто не понял о чём я вообще) -"Что за бред он несёт?" А написал он мне только потому что понял, что его приобретение не совсем ему подходит и попросил обменять на другую модель.. Вооружившись такой информацией я первым делом написал в поддержку и приложил скрины переписки, на что получил ответ - " пусть покупатель сам обратится".. Ок, я не гордый, это ж мне, а не Авито надо)) попросил покупателя написать им и объяснить ситуацию, что он и сделал, получив в ответ стандартное "будем уточнять" 🤦 Вот скажите мне - ЧТО тут можно уточнять!?))) Проходит неделя, покупатель за это время успел сходить в почтовое отделение и ещё и там объяснить ситуацию. Работники Почты были крайне удивлены, - " такого быть не может..", но попросили его написать заявление с кратким пересказом и указанием даты когда он получил отправление.. Проходит ещё неделя, статус проблемного заказа меняется на "утерян" через пару дней я получаю деньги, радуюсь за счастливчика покупателя - и с товаром и с наваром), ну и договариваюсь с ним об обмене, но это уже совсем другая история 😂
Хорошо, что все благополучно закончилось - и для вас, и для покупателя)) Если эта история произошла недавно, в сентябре-октябре, то скорее всего проблема была со стороны почты. Они пару месяцев назад поставили себе новое ПО, из-за которого по всей стране случился массовый коллапс с посылками - и на сортировках, и непосредственно в отделениях. Я у Фонтанки, по-моему, читала большой текст на эту тему - в Питере на главной сортировке работа вообще была практически парализована, поэтому они много об этом писали.
Пожалуй расскажу свою кул стори, со стороны продавца.
У меня примерно также был утеряна (как я тогда думал) посылка при перемещении из сортировочного центра в почтовое отделение из которого её уже должен был забрать покупатель. Так как у меня до этого уже был опыт возврата денег от Авито за утерянный товар, довольно быстро согласовали тогда возврат - но и сумма была небольшая, я особо не переживал. После второго переноса срока доставки написал в поддержку, на что получил стандартное "будем разбираться". Ну ок, терпения мне не занимать, единственный момент - неудобно перед покупателем.. знаете - эдакий испанский стыд - вроде и я тут не причем, но человек же ждёт.. и опять-таки непонятно когда ему деньги вернут..
Я написал сообщение покупателю, где извинился за ситуацию, пообещал скидку если он когда - либо рискнёт ещё раз сделать у меня покупку.. и порекомендовал тоже обратиться в поддержку. Ответ получил примерно через неделю.. оказывается, мой покупатель вполне себе получил заказ несколько недель назад и просто не понял о чём я вообще)
-"Что за бред он несёт?"
А написал он мне только потому что понял, что его приобретение не совсем ему подходит и попросил обменять на другую модель..
Вооружившись такой информацией я первым делом написал в поддержку и приложил скрины переписки, на что получил ответ - " пусть покупатель сам обратится"..
Ок, я не гордый, это ж мне, а не Авито надо)) попросил покупателя написать им и объяснить ситуацию, что он и сделал, получив в ответ стандартное "будем уточнять" 🤦
Вот скажите мне - ЧТО тут можно уточнять!?)))
Проходит неделя, покупатель за это время успел сходить в почтовое отделение и ещё и там объяснить ситуацию. Работники Почты были крайне удивлены, - " такого быть не может..", но попросили его написать заявление с кратким пересказом и указанием даты когда он получил отправление..
Проходит ещё неделя, статус проблемного заказа меняется на "утерян" через пару дней я получаю деньги, радуюсь за счастливчика покупателя - и с товаром и с наваром), ну и договариваюсь с ним об обмене, но это уже совсем другая история 😂
Хорошо, что все благополучно закончилось - и для вас, и для покупателя)) Если эта история произошла недавно, в сентябре-октябре, то скорее всего проблема была со стороны почты. Они пару месяцев назад поставили себе новое ПО, из-за которого по всей стране случился массовый коллапс с посылками - и на сортировках, и непосредственно в отделениях. Я у Фонтанки, по-моему, читала большой текст на эту тему - в Питере на главной сортировке работа вообще была практически парализована, поэтому они много об этом писали.