«Тинькофф Тревел» накручивает 10% к цене Booking.com

@Тинькофф @Тинькоффтравел

Больше 4-х лет пользуюсь продуктами Тинькоффа, продолжу и после этого случая, но всё равно осадочек остался, особенно реакцией на ситуацию службой поддержки, а что же случилось спросите Вы.

На прошлой неделе решил воспользоваться предложением Тинькофф Травел, а именно кэшбэк в 10% за бронирование на BOOKING.COM. На главное странице написано, что бронирование на BOOKING.COM без наценки и так действительно было при первом бронирование, отеля в Пальме де Майорке, но при бронирование второго отеля в Валенсии уже появилась разница, причём настолько искусно спрятана, что сложно отличить, но по факту это целых 10%, кто-то скажет что это пустяк, но если представить масштаб бронирования через Тинькофф Травел можно понять, что Тинькофф мог заработать миллионы, кто то скажет, что зато тебе вернут кэшбэк 10%, но у Mastercard абсолютно аналогичная акция, правда там 8+1%, так что наценив на 10% Тинькофф по факту вернёт 1%, заманчиво не правда ли. Это мне и предложила служба поддержки Тинькоффа, а именно забронировать дороже на 10%, но вернуть через 90 дней переплаченные 10%.

Скриншоты и ссылка на сайт ниже.

Обещали убрать надпись на сайте, но она до сих пор есть.

Во вторник подам жалобу в ФАС

0
43 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте!
Хотели бы разобраться в ситуации подробно, подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на статью.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Отправил 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, проверим в чем дело и сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Небольшой update:
Тинькофф удалил со своего сайта информацию о том, что "отсутствует наценка". 
Маленькая победа, но думаю всем клиентам, которые могли воспользоваться сервисом в период тестирования, должно быть отправлено сообщение о возможных сбоях, это ещё раз покажет, что компания Тинькофф лидер Клиентского сервиса в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Не нравится? Не пользуйся. Сам так делаю и всем советую.

Ради эксперимента - оцените, сколько накручивает Азбука Вкуса в сравнении с условным Метро или Лентой.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Нельзя сравнивать Азбуку вкуса и Ленту, во первых расположение Азбуки в более дорогих локация, соответственно аренда на порядок выше и так далее, а тут сервис первый раз позволил забронировать по цене, которая соответствует booking.com, а второй раз решил накрутить 10%

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

"Нельзя сравнивать Азбуку вкуса и Ленту" - почему это? И то и другое магазин, где я могу купить еду. Все остальное - как раз детали, которые определяют, куда именно я пойду.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Алексей, я так понимаю, Вы и разницу в качестве между макдональдсом и нормальным рестораном не видите, ведь и там и там можно "купить еду".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Нет, вы понимаете не так. Неужели реально требуется на пальцах объяснять? В Маке мне не подадут форель в белом соусе и графинчик хорошего вина. В "нормальном ресторане" я едва ли найду картошку фри и бургеры. При этом ассортимент условного Метро и условной же Азбуки пересекается намного плотнее, большой % продуктов там абсолютно одинаковый. А цена разная. Следует ли из этого, что Азбука меня грабит?

Теперь понятнее?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В Азбуке дохера продуктов, которых в Метро нет и никогда не будут. Именно за выбором туда и идут. А еще потому, что там меньше народу, меньше вероятность испорченных продуктов, сами упакуют продукты, да и сам сервис получше. За это и переплата, как и в случае с рестораном.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Ну и о чем мы тогда сейчас спорим? Если мне нужны продукты, которые есть только в азбуке - я иду туда. А вот если мне нужны продукты, которые есть и там и там, но иду я в Азбуку - значит она дает мне что-то помимо самих продуктов. Логично?

Вот так и Тиньков. Не совсем понял, что в итоге вы пытаетесь мне сказать :)

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Тинькофф создаёт экосистему, которой мне удобно пользоваться, это не вопрос именно данного бронирования, это вопрос ответственности за такие косяки перед лояльными клиентами, самое главное, что они до сих пор не изменили банер на своём сайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вот теперь, когда я чуть глубже копнул - да, соглашусь с вами, проблема имеет место быть. И таки надо или обещание одинаковой цены убирать или не делать накрутку. Ждем что ответит Тиньков по факту. Если получите ответ по личным каналам - продублируйте, пожалуйста, сюда - думаю многим будет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

С арендой аргумент такой себе. Забейте как нибудь в центре Москвы те же Дикси, можете встретить их магазины в таких "дорогих районах" что и представить не могли, если раньше не видели. А цены там при этом абсолютно такие же как где нибудь в Бутово в другом магазине сети.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Очень дорогая локация Азбуки Вкуса на Ярославском шоссе за мкадом. Такая дорогая что рядом расположена шаурмячная "у ашота".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Не так много по продуктам, где есть пересечение. +10-40% в массе

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Ну вот видите? Но почему-то Азбука Вкуса - хороший магазин, приду еще, а Тиньков - грабеж... Еще раз: не нравится - не пользуйтесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Так у меня тоже это было первый раз, но Тинькофф признал ошибку, но не исправил её 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Всё верно, но при переходе с сайта Тинькофф формируется уникальная страница booking.com на которой лого Тинькоффа и соответственно используя не сложный алгоритм можно изменять цену, что собственно и подтвердил Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Авторизация букинг была, есть более полные скрины, которые я передал на прямую в Тинькофф, скидка genius применялась для каждого из бронирования, так что Ваша теория и защита не сработала) 
Ради интереса я повторил в тот же день эксперимент с телефона, с акаунта девушки, результат был такой, что при переходе с Тинькофф Травел +10%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Что значит наценка? Ты выбираешь сервис, тебе говорят цену. Либо бери, либо нет в другом месте

Обращения в ФАС ещё ни один бизнес не улучшили

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Если будет доказано манипулирование и введение покупателей в заблуждение, то штраф может быть и процент от оборота 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Как и указали на сайте, все предложения мы получаем напрямую от партнера, при этом никакую наценку со своей стороны не устанавливаем, чтобы таким образом зарабатывать. Booking.com проводит тестирование и поэтому временно данные могут незначительно отличаться. Повлиять на это не можем при всем желании, однако всегда готовы рассмотреть возможность возврата разницы при обращении, также уже скорректировали информацию на сайте. Еще раз спасибо за обратную связь. Уверены, ситуация не скажется на нашем дальшейшем сотрудничестве, приложим к этому максимум усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Уважаемый Тинькофф, тогда при переходе с Вашего сайта, должно быть предупреждение о том, что за цену отвечает партнёр и она может быть отличной от прямой цены на букинге, а то что вы убрали банер с сайта не помогает клиентам оценить риск бронирования через Вас.
В настоящее время, вы своим предложением о 10% генерите трафик, получая с этого комиссионные и не берёте на себя ни какой ответственности, Ваши действия попадают под закон о рекламе, т.е. на своём сайте вы размещаете информацию о партнёре и согласно разъяснений ФАС несёте ответственность за содержание 

Ответить
Развернуть ветку
Daria K

Да уж, так это переплата за 1 день, а если планируешь поездку на 7-10 дней 🤔 

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Самое интересное, что цена с завтраком и без совпала 

Ответить
Развернуть ветку
Daria K

Грабёж 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kotsevich

Мне Букинг тоже подбешивает: устанавливает фильтр без оплаты, на следующий день приходит смс 13484 списано. Пишешь в поддержку и говорят, что надо быть внимательнее когда выбираешь номер... Вообще не понял (

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Суворов

Столкнулся с такой же проблемой: отель напрямую на сайте Booking был на 20% дешевле, чем по ссылке travel.tinkoff.ru. В итоге забронировал и оплатил отель напрямую на Booking. В Тиньков пояснили, что это связано с тестами на стороне Booking (привет, продукт менеджэры!) и при этом без каких-либо вопросов на следующий день начислили 9% кешбека за эти бронирования. Респект.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Странная разница в цене, такого не должно быть. Если ситуация повториться, то направьте, пожалуйста, обе ссылки на [email protected] со ссылкой на этот комментарий - будем разбираться в причинах. 

Ответить
Развернуть ветку
Add

"Странная разница"

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сорян, может я не до конца разобрался. Но ведь у вас на скрине показывается цена Genius - это отдельный статус на Букинге, который дает дополнительную скидку именно вам. Как раз 10%. https://www.booking.com/genius.ru.html

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Все верно, но статус genius был применён везде 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Аткишкина

Сравните картинки внимательно. Там где дешевле, есть пометка "цена при оплате сейчас", там где дороже, такой отметки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Я сравнивал варианты с невозратным бронированием, напрямую от букинга 2884 со смартфона скидкой genius, а при переходе с Tinkoff со скидкой genius 3170

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов
Автор

Не надолго хватило Тинькоффа, опять вернули банер, заменив надпись "без наценки" на "с нами выгодно" оставив подпись 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Непомнящая

Господа! Не заморачивайтесь! Я - гениос 2. Я и так имею скидки. Но я решаю проблемы по другому. И эконономлю с 1200 евро - почти 500. Покатайтесь с моё и поймёте.Вам эти 500 евро на рестораны хватит с головой и выше!)))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Непомнящая

То есть. Вместо 1200, я плачу 700. Умейте решать вопрос на берегу!

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда