{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Поддержка «Тинькофф банка» не сумела решить мою проблему с «Целями» в приложении за полгода

Начну с того, что я с самого становления данного банка топил за него, и в любом споре, когда разговор заходил о банковских продуктах (да-да, такое часто бывает), я усердно отстаивал свой любимый банк.

Будучи школьником, я прочитал книгу Олега Юрьевича «Я такой, как все», просмотрел множество его интервью, а также не оставил без внимания социальные сети. При выборе, какому банку отдать предпочтение, вопросов у меня не возникало.

И все было хорошо: банковское приложение — пять баллов, приложение «Инвестиции» — пять баллов, но я ведь не просто так пишу это, не так ли? Единственный момент, который может убить все достоинства моих любимых продуктов «Тинькофф», — поддержка, а точнее, её отсутствие.

Итак, постараюсь кратко описать проблему, с которой я столкнулся: в банковском приложении есть функция «Цели». Кидаешь со своей карты на счёт цели деньги, они там хранятся и, более того, умножаются по довольно выгодной ставке (сравнимой с банковским депозитом). Например, когда вы хотите накопить на машину, квартиру или путешествие, да на что угодно.

Проблема возникла с закрытием этих целей и выводом средств обратно. Началась история 25 мая 2019 года.

По дефолту в приложении отвечает бот, но по необходимости он переключает диалог на человека. Проблема людей в службе поддержки заключается в том, что, как я понял, они разбираются каждый в своем мини-сегменте, поэтому перекидывают твой вопрос всегда на следующего специалиста.

Окей, Дарья не смогла мне помочь, и подключилась Софья, сообщившая, что проблема будет решена к 7 июня.

Пишем в поддержку 7 июня. Отвечает Анастасия.

По традиции, первый сотрудник поддержки должен перекинуть вопрос следующему сотруднику. Анастасия пасует другой Анастасии:

Тем временем вторая Анастасия сообщает, что проблема будет решена 20 июня. Попробуем дать технической поддержке фору и обратимся 16 сентября.

Подключается Ольга и перекидывает вопрос Алексею (где-то мы уже встречали эту схему).

Алексей не добавил ничего нового к тому, что писали его коллеги летом, и ответил типичным шаблоном, пообещав решить проблему 25 сентября.

Попробуем ещё ровно через месяц попытать удачу, напишем 16 октября.

Присоединяется Александра, но, как и все высококвалифицированные сотрудники службы поддержки, делает техничный пас на Руслана.

Окей, вероятно, это действительно сложная проблема, которую технические специалисты одного из крупнейших банков России не могут решить пять месяцев. Больше я в поддержку решил не обращаться.

Но тут возникла новая история: решил я сегодня написать в поддержку приложения «Инвестиции» от «Тинькофф банка» по другому возникшему вопросу. Кстати, поддержка у обоих приложений (банковского и инвестиционного) одна. Думал, мой вопрос опять попинают от сотрудника к сотруднику и худо-бедно он будет решен, но нет. На этот раз мне решили и вовсе не отвечать.

В течение двух-трёх лет я постепенно становился лояльным клиентом «Тинькофф банка», пробуя все новые продукты и отстаивая интересы банка в любом споре. Из последнего: я чуть не перешел на «Тинькофф Мобайл», почти воспользовался «Тинькофф Путешествиями» и готов был покупать билеты в кино, а также бронировать столики в ресторанах через специальную платформу.

Но! Все плюсы и возможности данного банка напрочь перекрываются отсутствием качественной поддержки. Да, вы стараетесь быть максимально эффективными, содержать минимум людей и автоматизировать процессы, но как в 21 веке можно выжить без любви к своему клиенту и помощи в возникающих при работе с продукцией проблемах?

Олег Юрьевич, решите вопрос, пожалуйста.

UPD:на мой последний вопрос ответили в 22:47 (только спустя три с половиной часа ко мне в чат подключился специалист и тот снова предложил перевести меня на коллегу).

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor

5 месяцев вести переписку, вместо того чтобы просто позвонить. Боюсь представить если бы он заказал еду и её бы не привезли, а у доставки не было бы онлайн чата, наверное бы умер от голода

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а что изменится от голосовой формы общения?

Ответить
Развернуть ветку
Igor

По телефону обязаны решить вопрос плюс есть запись разговора

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Гришин

Звонил. Ничего не решили. Но 20 минут жизни псу под яйки ушло.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и время когда сотрудники не смогли решить ваш вопрос на [email protected] со ссылкой на этот комментарий - проверим консультации. 

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда