Операторы Yota не смогли поменять условия на тарифе

Привлекать, видимо, проще, чем сохранять.

Какого оператора порекомендуете?

Безлимитный интернет и 250 минут у Yota стоит 550 рублей.

Переписка с оператором
0
154 комментария
Написать комментарий...
Алексей Любимов

Как же раздражают эти истерички. За свои 100 рублей готовы разнести весь саппорт, сменить оператора и платить вдвое больше другому, лишь бы дерьма накинуть на вентилятор...

Ответить
Развернуть ветку
Test Test

Батенька да Вы Хамло :)  100 рублей тоже деньги и саппорт как бы для решения проблем клиентов создан 
А говно скрипты для саппорта пишут ЖАДНЫЕ маркетОлухи , в итоге обычно клиента шлют на Х....
Ну для прошаренных всегда понятно с кем можно решить вопрос быстро и положительно
У самого недавно Мегафон списал 2 000 типа корретировка баланса за более ранние наичсления 
И такие ... как вы сказали бы что я истеричка. Только это глюк Мегафона был и деньги вернули только после заказа обратного звонка . Так что не вам судить за что можно разносить саппорт а за что нельзя 
Я звоню туда только ради возврата денег или если опция не отключаеться , для остального есть PDF и ЛК

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крупской

5 лет на йоте, ни разу не меняли условия тарифа, и не видел лишние списания или подписки(их вообще по нулям)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
александр дарбаидзе

12 лет был абонентом Билайн. Иза постоянного обмана со стороны оператора перешёл на йоту. Да возможно не по всей стране уверенный прием интернета , возможно не всегда 100%заполнение антенны . Но что правда то правда.  450 рублей в месяц за безлимит и минуты и больше ничего!  Сначала ожидал подвох , долго ждал подняли тариф на 60 рублей. И ВСЕ!! ПРОСТО МИНУТЫ И БЕЗЛИМ  без всяких левых движений. И спасибо йота тебе за это. А уверенная связь и интернет я думаю со временем наладится 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет) Нам приятно, что мы смогли порадовать вас 😌

А если вы заметите адреса, где хотели бы улучшить качество нашей сети, то скажите об этом, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) 😉

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Приветствуем! Нам жаль, что вы пришли к такому решению и мы будем надеяться, что еще сможем порадовать вас в будущем 🍁 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
sasha supertouch

Неделю назад ушёл от йоты - никто не звонил и не писали смс :(
Расстроили меня за 3 года с ними

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алекс Бахчиван

Yote нет доверия!!! Деньги воруют! А отвечать не хотят!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

А начиная с какой суммы нужно постить сюда претензии? :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Praskovin

Будут. Ну администрация сделал свой выбор - вход через соцсети и свободное размещение постов убрали барьер. Теперь все стильно, модно , молодежно...

Ответить
Развернуть ветку
Test Test

Не хочешь не читай :) Или тебе серваки VC жалко? :)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Бальчиндоржиева

Йота с Тинькоф оперативно подтянулись😅 я четвертый год на старом тарифе йоты, который с безлимитным интернетом за смешные деньги. Раньше было 250, сейчас 280 руб в месяц. По качеству все устраивает, это намного лучше изниоткудаподключенныхопцийигудков. Вся семья на йоте) и для юрлиц тоже платежи смешные

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota

Приветствуем! Мы хотели бы разобраться, что за проблема? Можете, пожалуйста, написать ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota), а также описать ситуацию? Мы сможем проверить ваши прошлые обращения и составленные заявки, а также немного более подробно ответить на все ваши вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Губин

Ушел на ёту с Билайна. Доволен просто ппц. Перебоев за 2 года не было, условия более чем устраивают. Щас тенденция пошла, что все пытаются шантажировать оператора своим уходом, и все это ради скидки...Ох времена, ох нравы..

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Да ладно ссать в уши, зарегистрировался 34 минуты назад.
Вот чем йота парит, так это в каждой теме с претензиями к ней начинаются вылупляться новореги, у которых конечно же все хорошо и отлично. Ну чего так палиться то?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ян

Автор, а ты не мог бы ещё быстрее скроллить сообщения на видео? Или думаешь в кайф нажимать на паузу и чтобы стрелка была по середине экрана, из-за которой половину информации не видно? Нет уж. Иди ты лесом со своим видео!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Baklashov

Рекомендую операторов  MVNO Yota (перешел с Мегафона) / Tinkoff Mobile (перешел с Теле2), а если Вы любитель левых подписок и навязывания услуг, то "добро пожаловать" в топ 4 😬

Вообще странные темы и отзывы про "конченную" поддержку. Видимо люди не мучились с топ 4 операторами, после них Yota кажется сказкой, особенно спасибо за то, что нет подписок. Вчера приятно обнаружил, что Yota (Мегафон) улучшили связь в МО, г .Долгопрудный (пример скорости download прикрепил). Много зависит от базовых станций, поддержки бэндов Вашим устройством, это что касаемо связи и мобильного интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юшков

Офигенные переходы и советы. А ниче что йота это аппендикс мегафона, а тинькофф от теле2? ))))  И уж никак контора на подсосе не будет работать лучше мамки. А по поводу подписок, если мозг не работает то можно и на йоте че нить подключить  ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Карфаген должен быть разрушен

Контентный счет подключил, и не будет подписок.
А при переходе лишние 100 рублей каждый месяц платить придется за то, что Йота.
У Тинькова вообще непонятно, как тарифы на сайты посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте.
Спасибо, что рекомендуете :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Качалов

Сам на Билайн, но мне кажется то что общения не было , так это только хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинов

Сегодня решил проверить данные паспорта у оператора, они сказали что не совпадают))) Они видимо специально делают чтоб народ не уходил от них. 

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей

Та же фигня, уже 2 раза менял данные. Они просто на запрос от нового оператора отвечают, что данные разные и всё, таким образом удерживают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Иващенков

Только планирую подключить йоту, так как переезжаю в частный дом и Нужен безлим для пк. Сеть Мегафон ловит лучше всего. Мтс никак, теле2 средне. Есть ещё какие варианты?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петроченко

Я пользуюсь йотой с самого начала как только компания начала работать притензий по связи и интернету нету.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Приветствуем!) Круто, что вы нами заинтересовались:) Если с покрытием по вашему адресу все окей, то и сложностей быть не должно. Обратите, пожалуйста, внимание, что наши модемы/роутеры, а также модемные сим-карты работают исключительно в 4G сети: yota.ru/coverage

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Андреев

Конечно варианты есть, если действительно хочешь хороший интернет, то смотри в сторону установки внешней антенны и поднятия wifi сети в доме. Вот тут встаёт самый главный вопрос, какого провайдера выбрать. И тут такое дело что, это не самый лёгкий вопрос, потому как лучшее покрытие не обеспечивает лучшей скорости. Тут только многочисленные эксперименты помогут определиться с провайдером. На практике имею ситуацию, когда вышка, расположеная на расстоянии 9 км за лесом с уровнем сигнала в 1 палочку на внешнюю антенну, находящуюся на высоте 10 м обеспечивает скорость в 4-10 раз больше чем вышка, которая находится рядом, с уровнем сигнала в 5 палочек даже без применения внешней антенны и расположением модема на окне. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Крупской

Йота на вышках мегафона работают;)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Попов

Нативочка?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Негативочка

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Если у вас уже подключен пакет, то в нашем приложении, поддержке, USSD-командой изменить текущие условия, увы, не получится, они будут запланированы вам на следующий расчетный период. 

 А с ситуацией в мобильном приложении мы хотели бы поподробнее ознакомится. Будет круто, если вы еще раз расскажете о том, что возникла ошибка, нам в личные сообщения группы ВК - vk.me/yota, указав ваш номер телефона и, по возможности, приложив скрин ошибки. Мы подробнее разберемся в чем дело, постараемся решить вопрос и запланируем более удобные условия на следующий пакет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кукататоевский

Сегодня ушёл с йоты. За 4 года... Даже нет 3g у меня в деревне. А держать сим карту для выезда в город чтоб попользоваться интернетом. Штука не выгодная. Деревня вроде бы не сильно большая но все же 12 тысяч населения. А покрытия так и не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Максим Качалов

Для сравнения тп йоты меня бесит этими моментами гораздо больше чем Ростелеком и Билайн, у них хотя бы с одним оператором общаешься

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Дело в том, что мы стараемся как можно быстрее реагировать на обращения наших пользователей. Если оператор долго не получает ответ от пользователя, он уходит к следующему пользователю, который ожидает ответ. Далее, как только пользователь отвечает, к нему присоединяется новый оператор или старый, если он не в диалоге (история обращений при этом сохраняется) и чат продолжается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lol Djaz

А что же автор сразу не написал, когда он в течении дня не смог изменить условия? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Писал. И не раз. Просто это были другие авторы. И им все поменяли, поэтому и  постов на эту тему не было.

Я йотой пользуюсь постоянно. И были ситуации, когда я не мог с налету поменять условия или путал устройства или какое то из спящих устройств забирало деньги, которые я хотел положить на другое устройство. Писал в чат и за пять минут все решали. Единственное, что они делают крайне плохо, это возврат денег на счет при отказе от услуг, поэтому автоплатеж я не включал и никогда не включу. В остальном нормальный оператор, куда лучше других...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дуняша Галеева

Почти 4 года с йотой и вот, последние 2,5 месяца сильно подводит, перестал ловить сеть дома 
В поддержку обращалась, ничего кроме написания "информацию приняли" не сделали (
Увы, со следующего месяца перехожу к другому оператору

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Печально, что пришли к такому решению =( Увы, но тут мы не можем проверить детали ваших обращений, но нам хотелось бы разобраться и исправить трудности. 

Поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, а мы постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Багин

Мне йота ооочччеееннь  нравится , интернет  нормальный, связь хорошая 5.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иващенков
Ответить
Развернуть ветку
Максим Качалов

Рассказываю ситуацию которая началась 22 дня назад. Приобрел модем в аренду на месяц. Сам модем 1990 + абонентка 600. Дней 10 назад купил еще сим для модема, для матери. Уже тогда знал что откажусь от модема, но вернуть не смог так как коробочку забыл. В итоге мне сказали, что остаток не израсходованных средств перекинут на другую сим в лк. Но как сегодня выяснилось, деньги уже потрачены, как выразилась оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Качалов

+ сейчас, за 10 минут общения 3 оператор, при том что я отвечаю сразу, это специально что бы вымотать? Каждому надо написать, читай переписку 

Ответить
Развернуть ветку
Valera ZnPe

Ух ,а я хотел от мегафона уйти в теле 2 (хотя просто хотел безлимитный интернет или скидку ) ,купил симку теле 2 ,написал заявление на перенос номера к другому оператору , и о чудо 140р за 900 минут в месяц и полный безлимит на инет (140гигов за месяц выкачано ,никаких ограничений) .единственное надо было сперва написать в поддержку мегафона  в выходной день   напомнить какие они хреновые и не отвечают по 12+ часов клиентам, и это якобы одна из причин перехода  . Вторая что их персональные предложения и скидка в 10-20% все равно менее выгодна чем тарифы без скидок у оппонента (оно так кстати и было) .и собственно в течении недели удалось получить такую штуку (способ сам вычитал в сети и до последнего думал что не работает ,но вся фишка в сохранении номера пр переходе).

Ответить
Развернуть ветку
Artur Artur

Саппорт прав! Условия описаны в договоре, при заключении оного. Но у нас ведь не любят читать договор, типа - Ху* с ним...
А предъявитель, долб*ёб(ка). Из-за 100р. и собственного невежества, директором мира себя возомнил (ла)...
100р. копейки! Тем более, за безлимитный интернет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Качалов

Давно к yota подключался, в той бумажке фактуре сомневаюсь что что то было описано.  Агенты продажники для чего, не могут нюансы объяснить? Что то звёздочек много, пиши полным текстом то, раз рот открыл (ла).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илитный Иксперт

У тебя старый айфон с разбитым экраном и сломанной кнопкой хоум, откуда у тебя 550р на интернет в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Далгатов

У меня 600 минут и 10 гб Интернет за 350 
Отличной оператор йота 👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юшков

у меня 800мин и безлимит с бесплатной раздачей за 240. отличный оператор мегафон )))

Ответить
Развернуть ветку
StarCom

Бред а не статья!

Ответить
Развернуть ветку
vlasich

Претензий к качеству связи и интернету на Йота у меня нет, да и не припомню были ли вообще, но вот эта негибкость оператора тоже раздражает. В чем проблема в день списания сделать перерасчет по нужным абоненту условиям и вернуть/списать необходимые средства?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
scorpion inferno

Расскажу про йоту пользовался 3 месяца,это максимум на что меня хватило Интернет они шейпят 100 пудов ответ саппорта лицемерно мерзко одинаковый написал правду в группе ВК заблочили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юшков

Наверно сильно много жаловался на инет. Они этого не любят ))

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте!
Мы не ограничиваем скорость нашим клиентам. Наоборот, всегда стараемся, чтобы она была максимально возможной.
Стоит понимать, что скорость беспроводного интернета зависит от огромного количества факторов. Например, если на базовой станции наблюдается перегрузка - скорость доступа к тяжелым ресурсам, например, стриминговые сервисы или просмотр/загрузка видео - могут быть ниже, чем обычно. Это не искусственное ограничение с нашей стороны - это технология беспроводной сети.  Подобное можно сравнить с автомобильной пробкой на дороге.

Что же касается блокировке в сообществе - мы никогда не блокируем пользователей за отзывы. Мы всегда стараемся разобраться в каждой ситуации. Однако, в нашей группе есть принятые нормы общения. И если Ваши комментарии содержат ненормативную лексику или вы многократно их дублируете - мы предупредим о нарушении. Если подобное продолжится - в таком случае мы заблокируем пользователя. Повторимся, что просто так или за какие-либо отзывы о нас мы не блокируем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ерофей

А мне не дают на другого оператора перейти, меняют фамилию постоянно. На днях тоже поделюсь своей историей в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Peachy Moth

ага, делать им нех_й как тебе фамилию менять. других отпускают а тебя персонально держат

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семенов

Я тоже ушел с Yota на Tinkoff, но по другой причине. От наплыва клиентов, скорость интернета у оператора упала до состояния "никакой". Пол года обращался в поддержку, с надеждой что дело поправят, но как итог - при заказе карты банка Tinkoff, получил бесплатно сим-карту на месяц - был в восторге от скорости и стабильности связи. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. 
Очень рады, что вас устроило качество связи и наши акции.
Спасибо за рекомендацию.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Скажите, у вас еще осталась наша сим-карта? 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Такого клиента и потерять не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Володя Голубев

Что все ноют и ноют, ох...... я связь, да есть свои нюансы, так ка по мне, меня все устраивает. Сидел тоже и на Ме~гаф, и Билк, везде на......ка, Да, ещё бы  ета сделала бы перенос сгораемых баллов на другой месяц, воооооообще цены не было,  С уважением Владимир Владимирович. Поживём увидим, всем удачи. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гоноровский

с меги ушел на йоту (ну да-да, с мегафона на полумегафон...) еще лет 5 назад, остался на безлимитном тарифе. За все время ни подписок, ни левых звонков с предложениями перехода на  тариф 'повыгоднее', етц. По спб ловит отлично, косячит раз в 2-3 месяца, но покажите оператора лучше за 375р. Сейчас вроде как единственный вариант где можно отдать денежку раз в месяц и не заботиться о трафике вообще.  ♥ 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юшков

перешел с йоты в мегафон, т.к полгода как уже интернет на йоте мертвый. Теперь хоть и дороже на полтинник зато инткрнет нормальный и раздача бесплатная

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юшков

Мля я просто стесняюсь спросить сколько абонентов тинькова в челябинске. Просто шта???? ))))) Йота хотя бы ценой берет, а тут в 5 раз дороже!!! Это как вообще? ))

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей

Зачем вам безлимитный интернет? Ставите 20 гигов, потом все сервисы по рублю и всё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NickPlay

Я не знаю чего все к йоте пристали, пользуюсь меньше года но..... Понравилась больше чем Билайн! Билайн меня со своими подписками и изменениями условий договора без уведомления достали! Так ещё и цену меняют а ты потом е*ись как хочешь и ломай голову из-за чего брать стали больше! С йотой все проще и цена вполне божеская, а сигнал в городе не хуже чем у билайн (вышки то используются мегафоновские), 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юшков

С голосовым трафиком проблем нет, а вот с интернетом на йоте полная жопа. Конечно зависит от региона, но после появления тарифов с безлимитом просто полная жопа. Был в йоте год из них первые полгода все отлично, а вторые просто без интернета.  Сейчас перешел в мегафон и все летает. Вышки одни, но ресурсов мегафон видимо выделяет не в равной степени. )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Хунариков Муса

Потому что из за них я потерял свою симку и оформили на другого человека и главное не исправляют свои же ошибки и винят тебя в этом 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Акмалов

На ёте уже давно связь хорошая бывают конечно нюансы но это не страшно хороший оператор👍

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сысоев

В Омске 229,2 , где это 550 стОит ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кирочкин

У каждой компании есть свой порядок действий в той или иной ситуации. Ну не может оператор изменить действующий тариф, такие у него правила. Что вы предлагаете? Созвать совет директоров и инвесторов из-за одного человека что бы рассмотреть его пожелание? Бред полный.

Ответить
Развернуть ветку
Акакий Бурмалинов

Не знаю, кто тролль, а кто нет, но на йоте почти три года и менять не планирую. Единственные два обращения в службу было -  опоздал сменить условия (в большую сторону, кстати) и естественно не поменяли. И ещё спьяну номер сменил - не восстановили. Да, не везде хорошо ловит в поездках. И ещё раздражает новый дизайн приложения - помойный какой-то, захламленный и непонятный. Но таковы правила игры и за то, что я тупо вношу деньги раз в месяц и забываю что у меня за оператор до следующего  месяца - для меня бесценно. И да, ни разу не замечал, что режут скорость. В общем - чуваки, я с вами

Ответить
Развернуть ветку
Хунариков Муса

Я покупал свою симку в 2015 г и как вы должны заметить я старый клиент Yota и когда я в первые хотел поменять свою симку на новую в Yota центре мне говорят что моя симка на меня не оформлена и оказывается эти Yota не правильно оформили симку и оформилИ на другого человека и я обратился к поддержке Yota что бы узнать почему так случилось и требовал что бы мои данные внесли в мою симку и они прислали какие-то документы и я заполнил все что они просили я предоставил что это моя симка и мне сказали что я должен ждать до 10 дней для проверки и через 6 дней мне приходят вот такой ответ 
Что номер не прошел проверку и в заявление отказано 
И вот вам Yota, сами не правильно оформили симку и оформили на чужого человека  
И вам скажу что у меня там старый тариф со скидкой 50 процентов на бессрочном основе за 162,5 р 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Приветствуем! Честно говоря, такая ситуация совершенно не является нормальной :О Нам хотелось бы проверить прошлые обращения, посмотреть на составленные заявки и решить этот вопрос.

Пожалуйста, продублируйте ваш комментарий нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хунариков Муса

Так что ребята оператору Yota на меня и  вас насрать им не важно какая у вас симка

Ответить
Развернуть ветку
Хунариков Муса

Я думал что Мегафон хуже а оказалась что он лучше всех и лучше чем это Yota потому что у Yota нету сердца им наплевать на всех и так что решайте 

Ответить
Развернуть ветку
Ferst Ferst

Самая плохая компания по обслуживанию. Ни каких доплат типо а сами с меня деньги списывали за внутресетевой роуминг. Пришлось сменить оператора. Потом модем у них купил, китайское гав.... Через 3 месяца сломался. Второй год в ремонте. Ни денег ни модема. Из за 2990р связываться с ними не охото. Решил больше не пользовать их оборудование и услуги. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

самая плохая компания по обслуживанию — билайн

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan

Да нормальная связь и нормальный оператор. Хотя техподдержка поначалу ответила, что в моей местности покрытия нет, но рискнул, купил симку в соседнем городе и оказалось что все работает. Жаль только, что нет торрентов ни на лимитных пакетах, ни на безлимите, иногда нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Artur

Человек, который писал в саппорт, Долбо*б(ка)! И да, 100руб, это Ху*ня, а не деньги! Надо больше зарабатывать, а не ныть...
А саппорт прав! Как бл*ать, она ей(ему) поменяет условия, здесь и сейчас, если пакет уже оплачен... Условия меняются со следующего месяца у них, да и у большинства операторов. Но у нас ведь, никто, не любит читать договор, который они заключают...

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда