Операторы Yota не смогли поменять условия на тарифе

Привлекать, видимо, проще, чем сохранять.

Какого оператора порекомендуете?

Безлимитный интернет и 250 минут у Yota стоит 550 рублей.

Переписка с оператором
0
154 комментария
Написать комментарий...
scorpion inferno

Расскажу про йоту пользовался 3 месяца,это максимум на что меня хватило Интернет они шейпят 100 пудов ответ саппорта лицемерно мерзко одинаковый написал правду в группе ВК заблочили.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте!
Мы не ограничиваем скорость нашим клиентам. Наоборот, всегда стараемся, чтобы она была максимально возможной.
Стоит понимать, что скорость беспроводного интернета зависит от огромного количества факторов. Например, если на базовой станции наблюдается перегрузка - скорость доступа к тяжелым ресурсам, например, стриминговые сервисы или просмотр/загрузка видео - могут быть ниже, чем обычно. Это не искусственное ограничение с нашей стороны - это технология беспроводной сети.  Подобное можно сравнить с автомобильной пробкой на дороге.

Что же касается блокировке в сообществе - мы никогда не блокируем пользователей за отзывы. Мы всегда стараемся разобраться в каждой ситуации. Однако, в нашей группе есть принятые нормы общения. И если Ваши комментарии содержат ненормативную лексику или вы многократно их дублируете - мы предупредим о нарушении. Если подобное продолжится - в таком случае мы заблокируем пользователя. Повторимся, что просто так или за какие-либо отзывы о нас мы не блокируем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юшков

Я вам в паблике писал неоднократно, если блин ваших ресурсов не хватает на предоставление полноценного безлимитного интернета, то какого черта вы вводили тарифы с безлимитом весной? До появления безлимитов никто не жаловался на интернет, я помню ваш паблик, теперь он просто завален нытьем про интернет. Зависимость все еще не улавливаете?  Ваши БС стоят перегруженными с 12 дня до 12 ночи, в это время в некоторых городах абсолютно невозможно использовать интернет. Все что вы предлагаете делать это пользоваться интернетом ночью. Гениальное решение. 
Перегрузка БС это не проблема абонентов, это ваша проблема. Это вы своими тарифами создали эту ситуацию. Полгода, полгода я пытался разрулить эту ситуацию. Ноль, абсолютно ноль помощи и решения.
Совет будущим абонентам. Подключились, проверили, если все нормально то отлично, если интернет работает через раз, то это будет постоянно, решения никакого не будет несмотря на обещания и псевдозаявки. Будете слушать и слушать обещания шаблонными фразами до бесконечности 

Ответить
Развернуть ветку
Fucking Day
>то какого черта вы вводили тарифы с безлимитом весной?

Этот вопрос можно задать всем операторам.
Во всех пабликах, всех операторов, во всех времена срачи и негатив имеется в любом количестве.  Потому что, о чудо, не везде и у всех все работает идеально. Это факт.
Безлимит был и раньше, нагрузки были и раньше, срачи те же самые. Ничего не менялось, нигде.

Единственное что -  юзеры меняются, потребление становится разительно выше, как и запросы. От этого и жалобы, к хорошему быстро привыкаешь.
От QoS то никуда не деться. ШПД каналы всегда и у всех ограничены. Аналогию с бутылочным горлышком и водой, думаю, нет смысла давать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юшков

Безлимита раньше не было, во всяком случае когда подключался я. Насколько я знаю старые безлимитные тарифы были ограниченное время и в то время Йота не настолько была популярна, во всяком случае в моем городе. Сейчас уже продолжительное время идет агрессивная реклама и база абонентов выросла в разы. В этот же момент они выкатывают безлимитные тарифы после которых интернет начал работать все хуже и хуже с каждым днем. Я постоянно был читателем их группы в вк и жалобы пошли именно с этого момента. Да, вы правы это все из за узкого горлышка, но зачем было давать тогда безлимиты зная, что всем не хватит и получится что кому сколько досталось. Это первый момент. Второй момент, я не знаю как это правильно называется, но у них есть квота на канал выделенная материнским оператором и эта квота не 100% точно. Потому что никак иначе не объяснить, что сейчас переключившись с йоты на мегафон у меня нет проблем с интернетом вообще, причем в любое время суток. Сеть они используют общую, но у мегафона горлышко шире.
Юзеры не меняются, получив безлимит хоть сейчас, хоть раньше, интернет используешь по максимуму, просто сейчас их становится больше и оператору это надо предвидеть. Но как показала практика ничего в короткие и даже длинные сроки они не делают, кроме тупых шаблонных отмазок в вк по типу "понять и простить" - решения ноль. 
Вы говорите это можно предъявить любому оператору, да можно, но не стоит забывать, что йота это виртуальный оператор и если бы мегафон у меня работал так же отвратно как и йота претензий бы не было, на деле мегафон работает отлично, а йота нет, т.е. решить этот вопрос могут, но не хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда