Tilda подаёт в суд на мой проект
Привет! Меня зовут Игорь, я руководитель платформы Kupi.net.
Несколько дней назад на наш корпоративный email пришла претензия о нарушении авторских прав компании Tilda. Мы, конечно, не спешили с ответом, подумали: «Ну ошиблись, с кем не бывает». Через пару дней мы получили очередной email c претензией от компании Tilda. Оригинал претензии.
Ну что делать, надо отвечать. Почитали их претензию, а там ну что-то совсем странное, если вкратце, то говорят, что мы что-то нарушили, но что именно — не указывают и требуют прекратить нарушение не позднее трёх дней, а иначе суд и иск до 5 млн рублей.
К слову, мы работаем над бесплатным конструктором лендингов, который уже достаточно зрел и доступен по адресу Kupi.net, сейчас готовимся к полноценному релизу, но пока ещё встречаются мелкие недочёты.
Итак, наши юристы оперативно подготовили им ответ:
Отправили ответ, сидим, ждём. Странная тишина, решаю связаться с ИП Никитой Обуховым (Tilda), пишу ему в Facebook, мол, Никита, объясните, к чему конкретно у вас претензии? Вижу, что прочитал, но снова тишина. Прямо не Tilda, а корабль-призрак какой-то. Что за молчанка? Это квест, викторина или простая безответственность? А может, обыкновенное невежество?
И пазл начал потихоньку собираться, видимо, жалобы — это стратегия Tilda. Представьте, играете вы в шахматы, а ваш оппонент, вместо того чтобы делать ход, начинает жаловаться (ну вы поняли).
Или вы решаете пожаловаться на парня из соседнего двора за то, что он лепит в песочнице такие же фигурки, что и вы. С точки зрения ребёнка это, конечно же, обида, ведь кто-то лепит похожие фигурки. А дальше слёзы, плач.
Видимо, ждём от Tilda иска в суд ну или очередной жалобы. Призываю Tilda к публичной дискуссии для разъяснения ситуации.
Всех с Хэллоуином!
Не секрет, что на Тильде буйным цветом расцвели сайты мошенников (в общем, как и на Wix и подобных сайтах). А че, создавать легко, хоть тысячу одинаковых клепай. Эти временные сайты мошенники рекламируют в Гугле и Яндексе и используют для перенаправления куда надо. Появилась тенденция, что рекламные площадки просто банят весь этот мусор по шаблону *.tilda.ws, *.wix.com и подобное. Соответственно, у нормальных клиентов, которых угораздило сделать лендинг на Тильде, реклама на желаемых крупных площадках не откручивается (тру стори). Может, с этим связано, что дела у тильдовцев пошли как-то не очень?
"Нормальные клиенты" которые не могут позволить себе домен? Бюджет на рекламу есть, а пару сотен на домен не нашлись.
Ну или Вы пожалели денег на платный аккаунт в Тильде и не можете прикрепить домен?
Те кто умеют прикреплять домен, не занимаются такой порхабией, как конструкторы сайтов, а создают собственный портал. Тильда для тех, кто не знает даже про html
А здесь вовсе не это обсуждается, Михаил. Вы ошиблись.
Тильда удобна, когда надо быстро. Если стоит задача быстро проверить идею с минимальными вложениями — Тильда. Маркетолог может единолично создать посадку и трафик. Нет нужны объяснять на словах или в ТЗ что надо, нет нужды искать похожие сайты. Время запуска (вместе с трафиком) — рабочий день.
Речь не о серьезных проектах. Речь о проверке гипотез, 99% из которых не взлетят
Для таких гипотез не требуется собственный домен, достаточно стандартный поддомен тильды
Как выше уже сказали, возможны проблемы с модерацией в рекламных системах.
Как проверять гипотезу иначе? Статьи/партизанщина? Это слабо масштабируемые каналы и экономику не посчитать. А запустившись в FB/GAds/иное мы видим конверсию в целевое действие и её стоимость.
Знаю кучу сайтов на Тильде с собственным доменом — благо, стиль конструктора вполне узнаваемый. У самого таких два и ещё 2 в процессе. Например: http://travelabs.org
А вы извращенец, отдавать вес тильде
А вы точно специалист?
Шта?
Михаил, Вы меня минуснули, но не ответили на мой вопрос — Вы о чём?
Нет, это не я пожалел, история не обо мне. Дело-то не в этом, а в том, что Тильда предоставляет сервис, не предупреждая, что рекламировать созданный лендинг вы сможете далеко не везде.
Давайте вспомним еще народ и юкоз. Все конструкторы подвержены этой беде.
Когда мне про это рассказали, я заинтересовался и поискал, а как же реально выглядят мошеннические сайты на тильде. И вы знаете, все, какие нашел, абсолютно одинаковые. Чистый экран и одна кнопка "подтвердите, что вы не робот". Нажимаешь, и тебя перебрасывает то ли на платную мобильную подписку, то ли еще на что-то. Как считаете, для "успешной компании" - это нерешаемая проблема, не давать создавать такие вещи у себя?
Я не знаю, спросите у них
Так видите - им не до этого, слишком много времени отнимают обиды, сначала на Битрикс, теперь вообще непонятно на кого, о ком я первый раз читаю.
Я не знаю, насколько это сложная техническая задача. Спросите у них, не стройте догадок