«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).

Вот тут начинается самое интересное:

Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.

Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!

Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.

Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:

Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!

В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:

Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».

Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после списания повторно в банк обратились для оспаривания операции?

Ответить
Развернуть ветку
A I
Автор

Только-что Тинькофф Банк восстановил средства, которые ушли в "технический овердрафт"! Спасибо за быстрое решение вопроса в пользу клиента.

Моя проблема решена и справедливость восторжествовала (по крайней мере до рассмотрения спорной ситуации c Yango). Большое спасибо за поддержку!

VC.ru — спасибо за возможность быть услышанным! Респект.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
A I
Автор

Здравствуйте, спасибо за оперативность, да, конечно обращался, сразу же. Единственное, меня удивило, что деньги с дебетовой карты Тинькофф списались "в минус", хотя операция была успешно мной оспорена и я думал, что мои средства под защитой.

Сегодня сказали, что ответ дадут до 06.11.2019 (срок рассмотрения 15 дней, 9 дней уже прошло). Вот уже 2 недели баланс на моей дебетовой карте - 2757 рублей. Если это возможно, то прошу вас поучаствовать в рассмотрении этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Дмитрий Кораблёв

Яндекс, ну что же натворил сейчас ты снова?
Опять обида и опять борьба.
Достаточно сказать лишь два-три слова,
И вот опять
Разрушена судьба.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Доника

Эх, щас бы по любому поводу на vc.ru писать...

Ответить
Развернуть ветку
A I
Автор

А куда еще писать? Как привлечь внимание к проблеме? Здесь дело не в деньгах, а в халатном отношении службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Gutal1n

Но ведь работает! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evil Pechenka
Ответить
Развернуть ветку
A I
Автор

Сумма конечно, не большая, время стоит дороже, но для меня принципиально, чтобы мошенник не получил деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Он получил деньги, скорее всего, Яндекс рассчитался из своей прибыли

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Волков

Привет! Как увидел пост, сразу пошёл к коллегам, вместе всё ещё раз посмотрели. Да, там и правда есть проблема с рефандом, только всё оказалось, сложнее, чем хотелось бы, так что пока разбираемся. Сейчас подключим всех, кого сможем. Простите, что так затягиваем с этим. Ребята будут держать вас в курсе новостей через чат приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марк Кац

Недавно был пост, где яндекс писал что в течении 15 минут реагируют на упоминание в сети. Уже больше прошло, реакции нет 😂

Ответить
Развернуть ветку
okman

Время и пространство относительно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пронькин

На Пикабу они оперативнее работают. По части жалоб лучше туда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Это убивает. Это говорит о необходимости увольнять ответственного в поддержке. Не понимаю почему сейчас нормально выносить сор из избы? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Marat Akhiar

Это тиньков тестирует разные варианты нативной интеграции или что? 😑

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Завидно?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Julia Ponomareva

Похоже vc становится книгой жалоб, причём эффективной 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Ну Яндекс смог бы быстренько среагировать и показать как они клево решают проблемы. Хотя погодите, клево решает проблемы тинькофф, а яндекса что то и не слышно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

Можно составлять блэклисты компаний, которые халатно относятся к своей поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

Ага, и пусть поработают с таксистами, которые отмечают свой приезд еще до того, как приехали. Минута тут, минута там, деньги капают

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

Если у таксиста время до заказа 10 минут, а он "прибыл" через минуту, то таймер "до заказа" будет ещё 9 минут тикать, пока в бесплатное ожидание перейдет, а потом в платное. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иващенков

Тоже часто попадаю к неадекватным водителям
Поступаю следующим образом
Вызываю такси и указываю оплату наличными. Если все норм, то ближе к концу поездки меняю оплату на безнал.
Если водитель начинает чудить, то прощаемся и Деньги он не получает( в Обнинска очень много глупых таксистов, что не знают даже язык, а ещё походу и пдд + начинают оскорблять) и пилу жалобу в тп.
и так как у вас Тинькофф, то заведите для такси отдельную виртуальную карту с небольшим лимитом и если что закройте или лимит спасёт от списания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
A I
Автор

Это все да, я и так храню деньги на счете к которой не привязана карта, но основная фишка в том, что деньги списались с дебетовой карты в МИНУС.)
Тут уже никакая вируталка не защитит.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Evil Pechenka
Ответить
Развернуть ветку
А/

в Обнинске таксисты не любят безналичные, осторожнее)) меня один мужик назвал вот "мальчик-безнальчик". И несмотря на то, что за последний год у нас Убер и СИтимобил появились, машин больше не стало. На яндексе постоянно повышенный спрос: в раза 1,5 ценник получается выше, чем у старых таксопарков со связью через диспетчера

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ruslan Badardinov

Много таких умников развелось. Водитель выставил в программе "наличные", что бы заехать заправиться, получил заказ, а особо умный решил способ оплаты сменить. Ещё чаще бывает, что в конце смены выставишь получать заказы до дома (во Внуково), получишь заказ, а особо умный "подумает" и решит ехать в Реутов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Rotanger Kek

А можете описать признаки когда водитель чудит ( мне просто интересно, как вы это характеризуете )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
George Khromchenko

В России Яндекс Такси вообще стремительно возвращает деньги во всех стремных ситуациях, даже в банк не надо сообщать. 

Интересно, что не так с Янго.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Год назад было так что долго возвращали. 

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Там шекели берегут

Ответить
Развернуть ветку
Зайниддин Тагаев

Живу без банка и карт все наличка нахрена вам ето надо кормите дормоедов 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В интнернет зачем пришел? Письмо напиши да отправь. мы получим прочитаем

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский
Ответить
Развернуть ветку
Константин Павлов

Откуда уволить , не смешите .50 на 50 либо беженец , либо нелегал . Хуяндексу похрен , кто за рулём , деньги превыше всего .

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Судя по тому, что озвучено в выпуске youtube-канала "Редакция" - яндекс проверяет валидность ВУ только у граждан РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В португалии едем из Лиссабона на пляж. Убер показывает 16 евро. Отличная цена - едем. Вызвали две машины
Друзей забрала машина и они стартанули чуть раньше, к нам приезжает электромобильчик Рено Зое. Водитель седовласый дедуля (в профиле указан французский, и мой франкоговорящий товарищ разговорился с ним - дедуля из французских армян). Короче тут я замечаю что мы как то очень нелогично едем )
Нам надо было просто по прямой на запад, а тут зачем то сьехали в шоссе и едем на север. Спросили у дедушки тот "Я делов не знаю меня так навигатор ведет, хотя навигатор убера нифига так не ведет)" тут уже и друзья названивают НУ ВЫ ГДЕ МЫ УЖЕ НА МЕСТЕ. В итоге минут 15 они нас ждали и поездка внезапно подорожала до 24 евро.
Это был первый раз когда я поставил одну звезду и кинул жалобу на поездку. Практически моментально вернули разницу в 8 евро обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Eldar

Армяне..?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zurab Pro

Как будто реклама Тинькофф) имхо

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пивчик

И антиреклама Израиля!!!

Ответить
Развернуть ветку
WEB DIESEL Laboratory

Да нууу... Это какие то слабаки а не таксисты. У меня два раза уже был случай.. Вызываю такси. Вызов принят. Стою себе курю сигарету в ожидании ... Хлоп. Смотрю в приложение ...А таксист оказывается уже "приехал". Усадил меня оказывается и даже "отвёз"куда то...Заказ завершён. Деньги с карты списаны... Спасибо, товарищ, за поездку. Обращайтесь ))) А вас то хоть чуть чуть но отвезли в сторону аэропорта ))) у нас так не заморачиваться. Просто воруют )))

Ответить
Развернуть ветку
Superstartuper

Ну чего уж жаловаться на такие мелочи как списание
если не избили и не оскорбили, то уже хорошо. Каждый день такие новости. 

Ответить
Развернуть ветку
A I
Автор

Да это дело принципа, 2 недели отписки от службы поддержки, мошенник должен быть наказан.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Supertaxist

Все к чему не притронется яндекс превращается в дерьмо

Ответить
Развернуть ветку
A I
Автор

Перенесено

Ответить
Развернуть ветку
Максим Осокин

Была некрасивая ситуация со списанием денег в Яндекс.Такси в родном городе. До этого был хамоватый водитель. В поддержке сказали "описать ситуацию в блоге". Сумма была совсем мелкая, но больше их услугами не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Интересная схема. Причем в чужой стране ты не будешь выяснять отношения с водителем когда он пересаживает в другое такси.и многие заплатят больше второму такси. Но все таки потребовать завершить поездку надо было от водителя  ;)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bower

Со мной было тоже самое!
Звонил на прямую в Яндекс дважды
Не верно списанные деньги вернули через два дня

Ответить
Развернуть ветку
Mik Foxi

Вот поэтому в мутных местах картой не плачу, в мутных приложених и сайтах тоже. Максимум виртуалка анонимная, которая в минус не уходит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

К слову, было пару раз случаев когда из-за водителя списывалось больше чем нужно, но после обращения в техподдержку все средства яндекс возвращал обратно на карту.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Катя Логинова

А сам почему поездку не завершил? Они и в Москве так обманывают, надо следить за ними.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

Ох, эти жидочки!
Ох, эти пройдохи!

Ответить
Развернуть ветку
Иван И

Умно, йеврейская морда таксиста, Вам бы автор в РФ матушке отдыхать, а то так разоритесь. Не доверяю я этим туркам, Израилям, для них туризм доход.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда