«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).

Вот тут начинается самое интересное:

Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.

Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!

Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.

Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:

Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!

В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:

Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».

Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Иващенков

Тоже часто попадаю к неадекватным водителям
Поступаю следующим образом
Вызываю такси и указываю оплату наличными. Если все норм, то ближе к концу поездки меняю оплату на безнал.
Если водитель начинает чудить, то прощаемся и Деньги он не получает( в Обнинска очень много глупых таксистов, что не знают даже язык, а ещё походу и пдд + начинают оскорблять) и пилу жалобу в тп.
и так как у вас Тинькофф, то заведите для такси отдельную виртуальную карту с небольшим лимитом и если что закройте или лимит спасёт от списания.

Ответить
Развернуть ветку
А/

в Обнинске таксисты не любят безналичные, осторожнее)) меня один мужик назвал вот "мальчик-безнальчик". И несмотря на то, что за последний год у нас Убер и СИтимобил появились, машин больше не стало. На яндексе постоянно повышенный спрос: в раза 1,5 ценник получается выше, чем у старых таксопарков со связью через диспетчера

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иващенков

Да нормально они относятся к безналу в Обнинске( я оттуда)
Не любят переводы на Карту и выдумывают, что ее нет. Дают номер брата нехотя. И оповещение приходит им..ну а вообще им на счёт капает и они вывод на карту физика делают. У них не может не быть карты

Ответить
Развернуть ветку
А/

не знаю, мне несколько раз говорили негатив по поводу безнала: больше недели срок вывода со счета на руки денег + процент берется.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"больше недели срок вывода со счета на руки денег" - Если работаешь я.драйвер на регулярной основе, плюс-минус неделя на вывод вообще ничего не решают. А насчет "прОцента" - так с магазинов шаговой доступности "условный сбер" тоже дерет 3%. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда