{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).

Вот тут начинается самое интересное:

Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.

Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!

Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.

Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:

Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!

В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:

Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».

Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Иващенков

Тоже часто попадаю к неадекватным водителям
Поступаю следующим образом
Вызываю такси и указываю оплату наличными. Если все норм, то ближе к концу поездки меняю оплату на безнал.
Если водитель начинает чудить, то прощаемся и Деньги он не получает( в Обнинска очень много глупых таксистов, что не знают даже язык, а ещё походу и пдд + начинают оскорблять) и пилу жалобу в тп.
и так как у вас Тинькофф, то заведите для такси отдельную виртуальную карту с небольшим лимитом и если что закройте или лимит спасёт от списания.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

Много таких умников развелось. Водитель выставил в программе "наличные", что бы заехать заправиться, получил заказ, а особо умный решил способ оплаты сменить. Ещё чаще бывает, что в конце смены выставишь получать заказы до дома (во Внуково), получишь заказ, а особо умный "подумает" и решит ехать в Реутов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Умники-не умники, но интерфейс и возможности приложения — уже к владельцу сервиса. Взаимоотношения такси и клиента — двустороняя полоса.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

К сожалению, владелец сервиса, уже, тянет на монополиста, в связи с чем, уровень "внутреннего" сервиса падает. За всё платит водитель. Отменили заказ за наличный расчет после подачи машины (невыход клиента) - водителю никакой компенсации за потерянное время и топливо. Хотя частичное решение очень простое (в Убере было что то похожее) - загоняет аккаунт клиента в минус и следующий заказ дороже на сумму отмененного заказа. Или заказал клиент такси с Шереметьево в центр в час пик - программа строит клиенту маршрут по платной трассе, но, без учёта стоимости проезда по платке. А заказ выполняется через пробку в Химках. И "внезапно", заказ который клиенту посчитан исходя из времени 1 час 20 минут, выполняется 1 час 55 минут. Тут уже чисто тупость ЯТ - и водителю не дают заработать, и свой некислый процент с недополученного с клиента не получают. Про ломанные программы на рутованных смартфонах и левые аккаунты - можно долго рассказывать. Хотя, достаточно было взять из Убера внезапные проверки "морды лица" сидящего за рулём - сразу можно было бы кучу "продвинутых" водителей отсеять. А с Гета взять блокировку запуска программы на разлоченных смартфонах. Но, зачем!?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Расскажите об этом поподробнее. Особенно, про ломаную программу на рутованном смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

А чего рассказывать? Программа при поступлении заказа сразу выдает окошко какой дальности будет поездка. Отказы от приема заказа не влияют на активность. Люди в часы пик сидят в зоне с доплатами и берут только короткие заказы.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда