«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).

Вот тут начинается самое интересное:

Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.

Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!

Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.

Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:

Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!

В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:

Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».

Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после списания повторно в банк обратились для оспаривания операции?

Ответить
Развернуть ветку
A I
Автор

Здравствуйте, спасибо за оперативность, да, конечно обращался, сразу же. Единственное, меня удивило, что деньги с дебетовой карты Тинькофф списались "в минус", хотя операция была успешно мной оспорена и я думал, что мои средства под защитой.

Сегодня сказали, что ответ дадут до 06.11.2019 (срок рассмотрения 15 дней, 9 дней уже прошло). Вот уже 2 недели баланс на моей дебетовой карте - 2757 рублей. Если это возможно, то прошу вас поучаствовать в рассмотрении этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ФИО и дату рождения со ссылкой на пост. Скорее всего, ранее сумму разблокировали, а после пришел запрос на списание. Его и нужно фактически оспаривать в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
A I
Автор

Спасибо! Вы просто красавчики.
Да, так и есть. Письмо c нужными данными отправил. Ждем решения.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

У меня не все так радужно с товарищами из @tinkoff ..
Было в мой адрес исполнительное производство, которое неожиданно для себя обнаружил в смске от альфы и сбера. Разобрался с приставом, исполнительное отозвали, альфа и сбер через 3 дня после этого сняли ограничения. 
Прошел почти месяц после этого. И тут Тинькофф списывает всё, что было на его счетах по тому исполнительному производству.
Первое общение с поддержкой не обещало ничего толкового, товарищ просто сказал - идите к приставу, берите бумагу и несите к нам в офис (цифровой банк, ага). После довольно жёсткого общения с "Дмитрием 6901082" он обещал передать мой запрос коллегам, которые попытаются решить этот вопрос оперативнее (ага, а сразу нельзя было так попробовать сделать?). 
Прошла неделя, а воз и ныне там. 
Готовлю жалобы в ЦБ и Прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если в банк поступил документ от приставов, мы обязаны его исполнить. Для снятия ограничения требуется оригинал постановления об отмене. Это не наша прихоть, а закон. Попытаться решить вопрос — не значит, что без постановления этот вопрос может быть решен, зависит не от нас. Для проверки ситуации направьте ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

Вы не банк, у вас даже офисов нет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы считаем отсутствие офисов одним из преимуществ – любой вопрос в нашем банке можно решить онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Хорошо. А как в данном случае решается ситуация с "Для снятия ограничения требуется оригинал постановления об отмене. Это не наша прихоть, а закон." . КАК клиент должен вам передать? 
Раз оригинал - скан не подойдет. Офис - один на всю Россию и по предварительной записи насколько я в курсе. Будете курьера по запросу клиента высылать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можно направить постановление с поручением на передачу по Почте РФ.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда