«Яндекс.Драйв» забанил меня без причин

Как я получил бан в Яндексе, ни разу не воспользовавшись сервисом:

В закладки

1. Скачал приложение сразу после запуска, весной 2018 года

2. Зарегистрировался: отправил селфи с паспортом и правами

3. Подождал сутки

4. Готово! Я забанен в сервисе без возможности что-либо сделать

Как это выглядит:

Раз в месяц пишу в службу поддержки. На вопрос «Почему и что можно сделать» каждый раз отвечают «мы не можем комментировать решение службы безопасности».

Пробовал перерегистрироваться через соц. сети — не помогло.

Гипотеза, что на мне висит какой-то штраф или черная метка не подтвердилась — я успешно зарегистрировался в делимобиле, белке и матрешке. Ими и пользуюсь по сегодняшний день.

Как думаете, что можно сделать, чтобы получить разбан?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алекс Кузнецов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 43, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90838, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Nov 2019 17:42:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90838, "author_id": 43412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90838\/get","add":"\/comments\/90838\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90838"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Яндех, как и любая айтишная современная шарага стал заложником своих ебанутых алгоритмов, помноженных на бюрократию.

Ответить
–15

Я что-то пропустил? Когда VC успел стать жалобной книгой для нытиков?

Ответить
40

Да, ты все пропустил

Ответить
–29

Еп... Сначала Facebook весь загадили своим нытьем, теперь и здесь...

Ответить
67

Ныть в комментах насчет нытья
Что дальше?

Ответить
9

бан за нытьё о нытье про нытьё забаненных. это лучшее что мы можем предложить :)

Ответить
1

О, не знал. Отписался от рубрики :)

Ответить
8

До первой неадекватной проблемы с каким-нибудь сервисом 

Ответить
–21

А смысл? Кому-то это помогает?

Рубрика решает 2 задачи:
1. Бесплатный контент для VC
2. Восстановление собственной значимости для лошков после того, как их "обидели". Типа - вот я написал статью, сейчас они у меня попляшут, начнут вокруг меня бегать и извиняться. Ага, как же - тут ее прочитает 1000 левых чуваков, которые забудут через 5 минут. Вот и весь эффект.

Ответить
7

Неправда. Уже было много случаев, когда в темах отписывались компании и помогали  с решением

Вот свежий пример 

https://vc.ru/claim/90727-yandeks-taksi-spisal-2880-rubley-za-poezdku-v-kotoroy-menya-pytalis-obmanut?comments

Ответить
–14

То есть человеку проще написать статью на сторонний сайт, чем в поддержку банка, который у него списал деньги? Что это, если не инфантилизм и не призыв "пожалейте меня все, мне плохо"?

Ответить
2

Это ещё один способ коммуникации. Действенный. Это выгодно.

Ответить
1

Не проще. Эффективнее. При коммуникации на стороне Яндекса/банка/кто-там-вас-еще-обидел вас будут бесконечно гонять по кругу "вам уже все сказали", "предоставьте справку и фотографию ануса", "вот где карту делали, туда и идите".

А вот стоит вытащить обращение в публичное поле - сразу и поход меняется и резко выясняется, что проблема-то и не проблема вовсе и все можно за 10 минут цивилизованно порешать.

Опыт банки.ру в помощь. Вопросы, которые с банком у людей мусолятся месяцами, там закрываются за 2-3 дня. 

Ответить
1

Ещё и подписки на сообщества пропустил. Не нравится сабж - просто отписываемся.

Ответить
5

Вы пользуетесь Яндекс Навигатором? Если да, и используете ту же учетную запись (номер телефона), то Яндекс видит ваши водительские грешки. Возможно, если много превышений скорости в Навигаторе, то в Драйве банят. Но это не точно.

Ответить
2

Но я же могу включать навигатор на месте пассажира 

Ответить
1

Биг дата, ёклмн)

Ответить
5

Их биг дата решила что вы наркоман-террорист-гетеросексуал и не прошли по ФЗ "какой то там" от 9 в.н.э

Ответить
2

Попробуй сделать запрос в тех.поддержку, чтобы удалил аккаунт твой полностью, либо стерли все твои прикрепленные документы. Если они смогут это сделать, то сделай новые фотографии документов, чтобы все буквы и цифры хорошо видно было.
У меня была похожая ситуация, произошла какая-то ошибка при проверке водительского удостоверения и мои права вдруг оказались недействительными, хотя я на то время уже ездил на 3х других каршерингах)
Подозреваю, что у меня был блик какой-нибудь на фотографии в ВУ и какая-нибудь цифра\буква считывалась машиной неверно.
Тех поддержка мне по этому поводу ничего не писала, пока я их сам не начал дергать.
Удачи тебе!

Ответить
0

Попробую, спасибо!

Ответить
1

когда в высокотехнологичную компанию нанимают пару-тройку тащмайоров, не важно в какой отдел, она скоро становится обычным отделением милиции. Это как с бочкой мёда и ложечкой говна.

Ответить
0

А зачем  вам так принципиально нужен Янндкс Драйв? Пользуетесь же другими шерингами

Ответить
0

Ищи знакомых работающих в Драйве

Ответить
0

Нашел, не помогло)
Говорят, тут они бессильны, это все служба безопасности. А вот там знакомых уже нет

Ответить
1

Берёшь хорошего юриста и пишешь претензию: "такие-то, заблокировали, без причины, мне бабушку в школу возить надо". Ждёшь ответа. Может дойти и до суда.

Ответить
1

А стоит оно того что бы тратиться на юристов и время на суды?

Ответить
2

пишите письмо на удаление аккаунта, а когда удалят то через годик может получится :)  у меня как то получилось мыло и карту другую использовал остальные доки не менялись.  https://vc.ru/claim/37972-vy-regulyarno-polzuetes-yandeks-drayv-eto-vremenno-i-vas-zablokiruyut-v-servise-vo-blago-bezopasnosti

Ответить
1

Спасибо, попробую!

Ответить
0

Алекс не могли бы вы подробнее описать свою ситуацию. Сколько вам лет, какой стаж вождения, катались ли с друзьями, подвозили ли кого с остановок, стиль вождения, любите ли покушать или покурить за рулем, любите ли подрифтовать, передовали ли вождение кому либо итд? Так я думаю было бы более полезно и информативно для других.
А то получается я убил человека, как мне теперь скрыться, подскажите? (Сарказм)

Ответить
0

В том и дело, что меня забанили сразу же. Не получилось даже раз съездить. 
На других каршерингах регулярно езжу, штраф 1 раз за превышение получил за 2 года. 
Стаж 5 лет, 24 года. 

Ответить
0

Меня не взяли в карусель и easy, а добровольно я отказался от car5, car4you и lifan. На ЯД свет клином не сошелся, есть другие и не парьтесь. Думаю дело даже не стоит потраченного времени, поскольку это самодостаточный сервис и вправе отказывать кому пожелает. Юристы здесь не помогут.

Ответить
–1

сравнимый по покрытию (Москва, использование шире бульварного кольца) из других есть только Делимобиль, остальное мелочь, включая Белку.

Ответить
0

Возраст скорее всего. У меня сильно больше штрафов за превышение (на своей машине), Яндекс открыт весь (Порши и Мустанги).

Ответить
0

Меня так же забанили. Зарегался, год не пользовался, потому что рядом подходящих машин не было, катался на делимобиле, белке, юдрайв. Через год 1 раз открыл приложение, когда надо было из шарика до дома доехать, потыкал в пару машин, не нашел подходящую, поехал не делимобиле. Потом подключил Яндекс Плюс, дай, думаю, попробую, открыл приложение, а машин нет, написал в поддержку и мне сказали, что я забанен. Ну и ладно - другие каршеринги никто не отменял.

Ответить
0

Думаю что прийдется забыть на пару лет. А потом попробовать снова. Говорят время лечит. Ну не чего не сделаешь с этими алгоритмами тяжести. Или ищите в службе безопасности людей.

Ответить
0

За пару лет можно уже и свою тачку купить и положить большой и толстый болт на Яшу. Пусть сами вращаются в своих какашках.

Ответить
0

У меня прикол с youdrive был. В ответ на стандартные фото, их служба безопасности попросила у меня кучу документов, чуть ли не веревочку с ростом и весом из роддома :)
Я сделал скрин их ответа и выложил в Твиттер со ссылкой на их аккаунт. У меня подписчиков немного, но аккаунт с умом и меня ретвитнули пару тысячников, а тех десятитысячники. По итогу твит набрал больше 1000 лайков и ретвитов :)
На след.день прилетел бан :)
P.S. Пользуюсь четырьмя другими каршерингами в СПб. Права 20 лет, за все время 3 штрафа за превышение :)

Ответить
0

Бан прилетает и для людей без учетных записей в Яндексе. У знакомого вообще ничего не было, кроме почты на Gmail. Единственное, что есть в интернетах - это 3 ликвидированных компаний в прошлом, 4 активные. Штрафов нет, т.к. машина корпоративная. Но Яндекс предоставляет услуги по оферте и отказать у них оснований нету, если вы попадаете под условия. Поэтому попробуйте написать претензию, она может победить службу безопасности.

Ответить
0

Ты не один такой (бан сразу после регистрации), я очень долго общался с их поддержкой, им без разницы.

Ответить
0

есть идеи, почему они банят?

Ответить
0

А не все ли равно? Если ребята ебанутые и явно дают вам понять, что они не хотят с вами работать, зачем эта усиленная тяга сесть на кактус, когда есть очень неплохие альтернативы?
Забанили? Окей, просто несем деньги в другую компанию. Не проблема же.

Ответить
0

Вас хоть забанили, а меня два раза не зарегили :) Первый раз спустя черт знает сколько дней "автоматическая система принятия решений" ответила, что причину не указывают. Нет и всё.
Второй раз даже обращаться не стал.
Возможно, там Сири, Кортана или как её, - Алиса Чудес - эстетка, и моя рожа ей не понравилась. Но неоплаченных штрафов у меня в жизни не было, да и шумахером не назвать. Но рожа моя хотя бы без рогов, как у этих... козлов.

Другие каршеринги регистрируют. Москва.

Бигдата. Заигрались с миром цифр.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }