Решение «Яндекс.Денег», которое снизит вашу конверсию

Очень оригинальное решение от «Яндекс.Денег».

Отправил покупателю ссылку на оплату, при переходе по ссылке «Яндекс» сначала показывает свою рекламу (притом что и так получает комиссию).

При этом, если пользователь нажмет «Хочу», он вообще уйдет со страницы оплаты. Думаю, это решение «Яндекса» — достаточно наглое и убивает конверсию продавца.

При этом, если бизнес продавца связан с китайскими товарами, конверсия, судя по всему, упадет очень сильно.

{ "author_name": "Misha Gudkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 92030, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 14:48:27 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Козни не строим, честное слово! Сегодня день распродаж и мы знаем, что многие наши пользователи покупают товары. Решили напомнить им о скидках, но информер перестарался и выскочил, куда не звали. Уже пофиксили, пользуйтесь на здоровье 👍🏻

Ответить
0

Это эквайринг или личный перевод? Непонятно по скриншоту.

Ответить
1

Личный перевод. Многие продавцы принимают деньги на свой личный кошелек. Если есть аргументация, типа, за товары и услуги человек должен принимать деньги на бизнес кошелек, то на это можно ответить, что пользователь со статусом самозанятого, может принимать деньги за услуги на свой личный кошелек.

Ответить
0

ух ты, яндекс прикалывается над юзерами! )))

Ответить
0

это он тебя мотивирует так заключить договор, скинуть свой инн и паспорт и сделать кошелек под бизнес акк)

Ответить
0

Странно, почему еще не реализована идея рекламы на обратной стороне банкнот банка России?

Ответить

Комментарии

null