Решение «Яндекс.Денег», которое снизит вашу конверсию

Очень оригинальное решение от «Яндекс.Денег».

Отправил покупателю ссылку на оплату, при переходе по ссылке «Яндекс» сначала показывает свою рекламу (притом что и так получает комиссию).

При этом, если пользователь нажмет «Хочу», он вообще уйдет со страницы оплаты. Думаю, это решение «Яндекса» — достаточно наглое и убивает конверсию продавца.

При этом, если бизнес продавца связан с китайскими товарами, конверсия, судя по всему, упадет очень сильно.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Ладыгина

Козни не строим, честное слово! Сегодня день распродаж и мы знаем, что многие наши пользователи покупают товары. Решили напомнить им о скидках, но информер перестарался и выскочил, куда не звали. Уже пофиксили, пользуйтесь на здоровье 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Это эквайринг или личный перевод? Непонятно по скриншоту.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Gudkov
Автор

Личный перевод. Многие продавцы принимают деньги на свой личный кошелек. Если есть аргументация, типа, за товары и услуги человек должен принимать деньги на бизнес кошелек, то на это можно ответить, что пользователь со статусом самозанятого, может принимать деньги за услуги на свой личный кошелек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amir Ivanov

это он тебя мотивирует так заключить договор, скинуть свой инн и паспорт и сделать кошелек под бизнес акк)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Странно, почему еще не реализована идея рекламы на обратной стороне банкнот банка России?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда