{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

~1500$
Примерно на такую сумму пропали вещи на складе СДЭК в США, которого больше нет. А был ли?

Я всегда боялся заказывать вещи из США т.к. боялся непонятных посредников. Но недавно СДЭК запустил на их сайте новую услугу "Покупки в США".

Я подумал ок, попробуем. Известный бренд, всё должно быть надёжно. Как сегодня оказалось я сделал большую ошибку. Сегодня мы с женой попали на новенький iphone 11 pro за 1149$ и несколько предметов одежды, общая растворившаяся сумма порядка 1500$.

А начиналась всё хорошо.

До этого сделали несколько пробных заказов - всё пришло и было доставлено. Решили сделать заказ побольше, некоторые магазины уже выслали заказы, заветная цель близка, на все наши вопросы поддержка ответила и продолжала отвечать после оплаты заказа, но вчера сайт перестал работать.

Поддержка сервиса говорит что-то невнятное, что этот вопрос пытаются решить, что завтра (уже сегодня) всё станет ясно. Но что именно пытаются решить не объясняют.

А в поддержке cdek.ru мне сказали фантастическую фразу "сервиса больше нет". Предлагают писать им на почту претензию, сейчас ничем помочь они не могут.

Сервис просто исчез на глазах, без предупреждений, без рассылки, без чего-либо ещё. Как у Максима Горького:

"Да может мальчика-то и не было? А был ли мальчик?"

Делаю ping сайту и получаю сообщение:

Ping request couldn't find host pokupkiusa.cdek.ru. Please check the name and try again

На данный момент в веб-архиве сайт pokupkiusa.cdek.ru не виден, также веб-архив не показывает никаких сохраненных версий cdek.ru, содержащих раздел "Покупки в США". Начинаю действительно задаваться вопросом, а был ли сервис?

Ребят, вы там случайно не офигели?

Думаю, что я не единственный клиент, у кого не открывается сайт и для кого "сервиса больше нет", и сумма всех испарившихся вещей видимо исчисляется сотнями тысяч долларов. Вот так, в один момент, по щелчку пальцев проект скрылся с радаров и растворился, это просто жесть, шёл 2019-ый год...

UPDATE: Пока писал статью, vc.ru перестал быть доступным. Видимо день такой - то одно, то другое не работает и на секунду мне даже почудилось: "что ж, всякое бывает, у Амазона сервера падали, у ВК, рассказов об этом много". Но тут хотя бы я вижу понятный баннер и понятное объяснение, что произошло:

Вместо СДЭКовского:

Решил я вчера не писать пост и действительно дождаться "завтра", как написали мне в поддержке, но всё без изменений...

0
77 комментариев
Написать комментарий...
AA

Ну вот и закончилась благостная история с СДЭК Форвард. 3 посылки: 2 из США, 1 из UK пришли относительно без проблем , если не учитывать срок в 30 дней. А вот посылку на складе в Германии просто потеряли. Все что я слышал "мы ее не получали", хотя у меня есть накладная от FedEx, о том, что посылка доставлена по адресу. Имейте ввиду, что ваши посылки НИЧЕМ не застрахованы.

Ответить
Развернуть ветку
AA

Ну и в продолжении, через 2 месяца история со складом в Германии повторилась. Амазон присылает подтверждение доставки, а на складе ее нет. Говорящие тупые головы по телефону ничего ответить по существу не могут. На письма вообще перестали отвечать.
Короче, думайте, хотите ли вы потерять свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда