В интернет магазине МТС сделал покупку 9 ноября 23 г
По суперакции обещали 47 000 кешбек за покупку iphone и его начислили в течении пары недель. Но при попытке списать, оказалось, что счет кешбека заблокирован.
Что смутило?
1. Заблокировали в день покупки, за которую должны были начислить - 9.11.23
2. Не пришло никакого уведомления об этом.
3. Самосто…
Я пошел, дальше.
Оформил заказ на интересующий товар, с номером заказа, обратился в поддержку, поменять способ оплаты на списание КБ.
но не прокатило... заказ был отменен.
печаль. Вопрос почему заблокировали? И почему не оповещают об этом? А еще почему через время после блокировки сам МТС не проверяет и разблокирует, а ждет пока клиент начнет сам писать заявки и ждать после "до 30 дней"