Сервис «Яндекс.Карты» месяц не возвращает деньги за неоткрученную рекламу
Надеюсь связаться с руководством ООО «Яндекс» и вернуть денежные средства, которые перечислила за размещение в геосервисах «Яндекс.Карт».
Так как на мои письма и звонки в «Яндексе» нет адекватных ответов.
29 октября 2019 года я перечислила денежные средства по счёту № 66342651 в сумме 38 880 рублей на рекламную компанию 1179449 за размещение в геосервисах, получила кассовый чек.
Я звонила в техподдержку в тот же день с вопросом, почему реклама не отображается, и мне сказали, что деньги пока отражены как аванс и нужно нажать на кнопку «Начать рекламную кампанию». Но я передумала и написала электронное письмо с просьбой вернуть денежные средства.
На тикет 19092918545473654 мне ответили, что понадобится десять рабочих дней.
На тикет 19100710434917058 мне ответили, что сроков никто обозначить не может.
На сообщение 8241249 от 16 ноября 2019 года вообще ничего не ответили, просто написали «Ждите».
При этом по телефону отдел платежей сообщил мне, что сформирована заявка на возврат № 8149624.
В свой банк я обращалась, платёж проверили и ответили, что денежные средства списаны с корпоративного счёта банка. У меня на руках выписка по моему счёту.
Прошло более месяца с момента моего обращения, но до настоящего времени я не имею никакого ответа от ООО «Яндекс».
Яндекс - как налоговая. Деньги могут идти только в одну сторону.
Комментарий недоступен
Пишите досудебную претензию, если вы правы по условиям их соглашения(если возможно отказаться в данный момент), тут писать - в чем смысл? По спине похлопать вам?
Пускай пишет, на то раздел Приемная и нужен
Хлоп хлоп
Я перестал пользоваться яндекс.деньгами почти из-за такого же отношения
Описанные в посте события не имеет никакого отношения к Яндекс деньгам
Я потому и обозначил что у меня именно к яденьгам. А в общем плане это означает, что я теперь боюсь или брезгую пользоваться другими продуктами яндекса
"Брезгую" очень подходящее слово для моего отношения к этой конторе.
А до этого вообще зачем ими пользоваться было?
Когда я заказывал карту Яндекс Денег, то произошёл какой-то косяк и мой адрес не сохранился, но деньги списались. Т.е. они отправили письмо с пустым местом назначения и получили его обратно. Извинились и вернули средства на счёт за 15 дней.
Месяцев 8-10 назад решил перейти с помесячной оплаты Диска на годовую, которая выходила дешевле. Меня смутило описание и я ступил. Получил 2 одинаковые подписки. Отписался в ТП, объяснил ситуацию. Спустя дней 5 получил деньги на счёт.
Очень странная ситуация . Обычный Яндекс вообще без проблем возвращает платежи. Не могли бы вы переписку какую-нибудь здесь выложить чтобы понять о чём идёт речь
А налог 20% они тоже обратно перечисляют или себе оставляют?
Всегда возвращают полную стоимость за недоказанные услуги.
Причём тут налог на прибыль, если деньги возвращаются обратно клиенту?
Скорее всего ндс имеют ввиду. Налог на прибыль очень косвенно связан с тем или иным счетом и платится организацией по итогам года.
Яндекс.Сдачи нет.
Комментарий недоступен
Возможно вы требуете сделать возврат средств на реквизиты отличные от тех с которых оплачивали?
+ у таксопарков тоже полно проблем с Янлекс.Такси. Предпринимателям возвращают деньги частями, вроде не более 3 тыс. руб. в день, когда как общая сумма накопленных средств в системе Я.Т. более млн.руб.
В общем, сервисы помойки, слизанные с западных компаний, ни одной своей уникальной идеи.
Деньги возвращены. Проблема решена.
Комментарий недоступен