Подключил услугу «Весь мир» — опция работает за границей, за 109 рублей ты получаешь 40 минут входящей связи. В Норвегии был четыре дня, спустя месяц баланс -3400 рублей.
Как выяснилось, опция «Весь мир» по всему миру работает только на списание денег, а по основному предназначению — не везде. После возвращения из-за границы средства со счёта продолжают списывать даже при отрицательном балансе, хотя услуги по опции не предоставляются.
При обращении к оператору за перерасчётом в связи с непредоставлением услуги был послан на Луну.
Не оправдывая конские тарифы на роуминг и прочую дичь, которую творит Мегафон и другие опсосы, тут вы просто не ознакомились с условиями опции.
Я не сотрудник мегафона и не заставляйте меня обосновывать их
логику.
Я тоже раньше пользоваться этой опцией и помню, что мегафон даже смс присылает - не забудьте отключить. Т.е. знает, что вы вернулись из роуминга.
Так и есть.
Совет: при общении с живым оператором, не повышайте голос, не переходите на личности, не приводите какие либо метафоры, не используйте грубые выражения, не упражняйтесь в остроумии, а скучным голосом требуйте соединения с "более компетентным/главным/старшим специалистом, так как очевидно, что ваши полномочия выходят за пределы разумного и объективного ответа на мой вопрос".
На возможный встречный вопрос "зачем вам общаться с ним", сообщите, что помимо прочего, из-за сложившейся ситуации рассматриваете, в том числе уход к другому оператору.
Не обижайтесь, но это ваша ответственность, следить за правилами и своими деньгами. Если вы ее передоверяете, понадеявшись, что кто-то сделает "нормально", рано и поздно вы пострадаете.
Мегафон - те еще разводилы, но обычно возвращают деньги за подобные списания, если пригрозить Роспотребнадзором или судом.
Мегафон догнал остальных операторов Большой тройки по свинскому отношению к своим клиентам
Никогда не понимал почему люди сначала сами наделают ошибок, а потом винят во всем других. Изначально понятно, что все такие опции созданы для получения прибыли и глупо в этом кого-то винить. Опция подразумевает ежедневные списания до ее отключения, что и было сделано. Вы сами не удосужились потратить минуту на то, что б ее отключить, а потом вините Мегафон в своих бедах. Одно дело, если б вам эту опцию подключили без вашего ведома, но когда вы ее подключали и соглашались на все условия, а потом на них же жалуетесь, то это глупо. Я долгое время пользовался мегафоном(как и многие знакомые и родные), и за все время ни разу не было никаких непонятных списаний, только если кто-то по глупости подключал себе непонятные услуги, не замечая этого, но тут уж по большей части вина человека.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Уважаемый автор поста и участники обсуждения, напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/). Обязательно во всем разберемся!
Так это же Мегафон, они чааааасто так делают. У меня списывали по 3000 в месяц и не могли объяснить за что, пока не поменял)
Про роуминг: сейчас пользуюсь Теле2 Премиум, за 1500 рублей в месяц дают 200 мегабайт в сутки почти из любой страны, проверил, работает на отлично.
Не только мегафон. У мтс есть аналогичная опция - ноль без границ или как-то так. Ее тоже нужно вручную отключать.
С 2002 года на одном номере, мегафон. Никаких левых списаний. Северо-Западный кстати ) научитесь управлять своим тарифов сами. Давно пора понять что за Вас этого никто делать не будет)