{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы

Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».

У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.

Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.

Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.

В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:

Зачем человеку в эпоху интернета получать новости через SMS за бешеные 15-20 рублей в день?

Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.

Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:

— Наша система не позволяет ограничить платные подписки пожизненно или на больший срок.

— То есть я обязан каждые три месяца отключать платные услуги, навязанные мегафоном?

— Да, к сожалению, именно так.

После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.

Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.

Вот эта форма обращения к директору

Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!

Как вы относитесь к «Мегафону»?
Положительно
Отрицательно​
Нейтрально
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
82 комментария
Написать комментарий...
Нนҝoλαй Γoթoδҿų

Меняют цены в архивных тарифах в одностороннем порядке. Захотят, и прикрутят вам к ежемесячной стоимости +100р. Стоил тариф 500р., будете платить 600, и т.д.
Получается, они решили, что я запустил их в свой кошелёк, и берут они сами от туда сколько хотят, когда хотят.

А почему я должен платить за раздачу интернет? 
Я купил услугу, вы мне выделили за мои деньги канал интернет с его пропускной способностью. Какое ваше дело, как я буду использовать этот канал!? Хочу 1-о устройство, хочу 10! Это моё дело! 10 устройств поделят выделенный (купленный) мне канал на 10 частей. Нагрузка на сеть останется та же! 

Почему я должен платить за раздачу? 
Это как, если вы купили авто, и вы захотите подвести ребёнка, жену, мать, отца... Любого пассажира, то получается, что вы должны кому-то, за это заплатить! 
Бред! Идиотизм! 
И нет на них управы. ((
Во всяком случае, мне методы конкретного воздействия, неизвестны. 
Почаще бы такие публикации делали, а также публикации о МОЩНЫХ И ВЕРНЫХ методах воздействия! Чтобы неповадно было! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Николай, тут только менять оператора. После того, как ушёл от мегафона, вместе с ним ушли и проблемы.... точнее не так. Их стало в разы меньше. Проблемы есть у всех, но мегафон самый наглый и бесцеремонный.
Можно писать в роспотребнадзор, но на это нужно время. Заполнить форму на сайте, увы недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Нนҝoλαй Γoթoδҿų

Как только цена тарифа выйдет за границы разумного - непременно сменю.
Было 2 симки Шнягофона. Один номер увёл в Бедлайн. На оставшемся сразу сделали скидку, но теперь снова прикрутили 30р. к ежемесячной оплате.

В Бедлайне с первого дня воровать стали. 
Они обещали, что тариф будет стоить 7р./сутки в течение месяца (акция) , потом п 9р./сут. будет. Дали симку со временным номером, которым я, естественно не пользовался (я ведь свой номер хотел перенести, им и пользовался) . Через 2 недели перенесли номер, но скидка (по 7р./сут.) отработала после переноса 2 недели. Стало по 9р./сутки. 
Звонил, писал - просто послали. 
Неделю назад хотел перенести номер в Ростелеком, позвонили, заверещали. И деньги вернули, и затраты на Ростелеком возместили (чтобы я пользовался Бедлайном - пополнили баланс на сумму месячной оплаты, которую я сделал в Ростелеком) 
Ростелеком осталась симка с их выданным номером. 

Ростелеком тоже меняет архивные тарифы. 
Мне, например, в закрытом тарифе отключили безлимитный интернет. Вместо этого дали только 50ГБ за ту-же сумму. 
У меня выходит в месяц 75-90ГБ.
Последний месяц пользую, т.к. оплачен и забиваю на симку до появления адекватного, по моим меркам, тарифа. 
Один только плюс вижу в Ростелекоме - не загоняют в минус. Только до нуля. Не хватает средств - нет услуг. 
Сайт Ростелеком - самый отвратительный. Даже не может определить моё местоположение по ip - всегда при входе Москва.
Приложение ещё хуже. Нет описаний тарифов, постоянно отправляет на сайт (нафиг тогда приложение?), показывает возможным и предлагает подключить такие тарифы, описания которых вообще нет нигде!

Попробуйте у Шнягофона не оплатить месяц. 
Например, ваш тариф стоит 300р./мес.
Спишет сумму в минус 300, услуг не предоставляет. 
Через месяц пополняем на сумму ежемесячной оплаты, т.е. на 300 рублей - фиг там! Услуг не будет! Недостаточно средств! 
Добавляем ещё 300р. - списывают, что нет услуг - баланс должен быть положительным. 
Добавляем 01 копейку - есть услуги. 
Итого:
Мы заплатили 600 рублей и 01 копейку за месяц! 
300 за выход из минуса и 300 за оплату за месяц. 
Но какая может быть оплата за месяц, если у меня уже не было услуг, когда я достиг нуля на счету!? 
Они сделали минус 300,но услуг не было! 
Куда делись эти 300 рублей? 

Ответ прост - спёрли! 
Так не только у Шнягофона, так почти у всех опсосов. 

А теперь совсем немного простейшей математики. 
Допустим у Шнягофона 1 000 000 абонентов. 
У каждого они украли по рублю = 1 000 000 рублей ни за что, спёрли! 
А если у каждого они, вот так, по 300р. украдут? 
Да им никакой суд ничего не сделает! 
Да им и президент по барабану! 

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда