Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне

Последние 20 лет пользовался одним оператором. Когда-то, ещё 2000-м подключился одним из первых к «Ульяновск-GSM», потом оператор продавался, в итоге моим оператором стал Tele2. Последние несколько месяцев происходит мучение при работе с оператором.

Каждое 25-е число месяца, я просыпаюсь утром, и как ни в чем не бывало еду на работу, и только через какое-то время я узнаю, что телефон у меня отключен.

При этом я точно уверен, что мой текущий баланс больше, чем ежемесячный тариф. Так произошло и сегодня.

Чтобы избежать отключения, привязал карту, но это не помогло.

Почему-то, Теле2 не может или не хочет списать деньги у меня в карты, и говорит, что спишет деньги 1 декабря. Почему не сегодня? я же без связи.

Поддержка говорит - дай еще денег, тогда включим. Где долг? Почему я о нём не знаю, ведь в личном кабинете баланс положительный? Почему меня отрубают при положительном балансе?

Но самое главное: Почему оператор не предупреждает меня, что отрубает или планирует отрубить?

Ребята, как у других операторов с этим? Также?

UPD. Оператор оперативно связался и объяснил причину. Оказалось, что это корпоративный счет, а по нему у нас кредит в 1000 рублей, и поэтому в личном кабинете выводится не минус 655 рублей, а плюс 345 рублей. Ситуация прояснилась, но косяки Теле2 вижу в следующем:

1. SMS-информирование о задолженности должно приходить во время на телефон(по факту пришло через сутки, когда оно уже не актуально).

2. Личный кабинет должен однозначно описывать ситуацию даже для человека, который не в курсе и давать решить ту задачу, которая нужна пользователю. Надеюсь ребята из tele2 осознают данный кейс и примут меры, чтобы абоненты не оставались без связи и не задавали не нужные вопросы. В данном случае выходит так, что дали привязать карту к телефону, который на корпоративном тарифе, но не списываете с него деньги(зачем привязали тогда?). В общем, рекомендовал бы прожить новые кейсы, которые существует в вашем корпоративном сегменте.

От выключенного телефона может многое зависеть, ребята.

Спасибо!

0
54 комментария
Написать комментарий...
Роман Колмаков

Дак это корпоративный тариф.
Корпоративный тариф оплачивает организация по счету, а не по балансу на симке.

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Калимуллин
Автор

Почему этого нет в интерфейсе личного кабинета? Почему уведомления приходят с опозданием в сутки?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

Это корпоративный тариф. У вас же менеджер есть. Узнайте почему вас отключают, посмотрите договор, подайте жалобу. Чтобы не просыпаться с выключенным номером. В чем суть проблемы?
Частных абонентов "Теле2" предупреждает.

"Ваш баланс на 15.11.2019 05:01 (МСК) менее 10 руб. Пожалуйста, пополните счет любым удобным способом, например, быстро и без комиссии на tele2.ru/payments. Вы можете узнать о доступности «Обещанного платежа», набрав *122#. Подробнее об услуге и условиях её предоставления — по бесплатному номеру 637"

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Калимуллин
Автор

Уведомления приходят через сутки на телефон. Предупреждения нет нормального. И сам интерфейс личного кабинета почему не переадресует на личный кабинет компании?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Камянецкий

МТС с ... 2005, наверное 😃

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

МТС с личным кабинетом конечно молодцы. И деньги воровать как мегафон перестали.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Камиль Калимуллин
Автор

Круто! У меня так не приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Tele - самый недобросовестных оператор. Пользовался их услугами с 2003 года. Тогда они ещё назывались "уралсвязьинформ". Постоянные и непонятные списания средств. Оказывается, они по своему усмотрению включают платные услуги. Также самостоятельно могут сменить тарифный план. Я уже не говорю о многочисленных срам-звонках. Подозреваю, что оператор приторговывает базой данных абонентов. Это в конце концов достало. И в прошлом году я окончательно перешёл на мтс. Ничего подобного у них нет. Пока я очень доволен. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Калимуллин
Автор

Да, спасибо, дополнил статью. Да, владелец счета.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Не совсем понятна ситуация - организация, на которую зарегестрирован номер, просрочила оплату счета на 25 дней? В чем тогда вина оператора, что он заблокировал номер?

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Калимуллин
Автор

Оператор не уведомляет по SMS во-время, и из интерфейса нет понимания, что нужно смотреть в корпоративный личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mi Bu

Тоже самое Теле2. Живу в Саратовской области. Номер мой уже года 4. На днях позвонили из банка Ульяновска, с таким сообщением (смотри фото), перед этим были звонки якобы с этой организации. Телефон свой никому не давала, да, к слову я женщина. Они мне говорят, что этот мужик который у них брал кредит указал мой номер телефона, они ему отправили код. И он получил его, и они выдали ему деньги. И вот теперь мучают меня. Но, я вообще никогда не была в этом городе, и уж точно никому не давала свою симку.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Рощина

Меня 2 года мурыжил траст банк. С такой же проблемой. Я им звонила, говорила что это мой номер уже много лет и никому его не передавала. Бесполезно. Потом траст банк закончил существование и ад закончился тоже 😂

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фёдоров

А причем тут оператор? Этот номер был зарегистрирован на какого-то мужика до вас. Он не погашал кредит. Банк продал его задолжность коллекторам. Те, "естественно", ничего не проверяют и начинают долбиться в тупую. Ну или вообще треш... Ваш номер просто наобум вписали как контактное лицо. 
 Можете обратиться в суд и заставить их прекратить это. + Если реакция не последует, можете потребовать возмещения морального ущерба + штраф им. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Volodya Manannikov

Сидел у них 70 дней , одни подписки и обман - худший оператор в стране. Писали про esim - итог: никакой esim у Теле2 не работает - проверил лично (только смартфоны и то через одно место !!!! Вообщем стыд и срам по всей стране

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

А поподробнее? У меня штук 6 номеров теле2 - лишние подписки не добавляли, в отличие от московского мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

МегаФон делает иначе. У меня был тарифный план с абонентской платой 900 руб. При балансе 100 руб он легко снимал 900 руб только за мобильную связь и баланс уходил в -800 руб. Кое-как перевел номер в Билайн. Сейчас всем доволен. Подключил за те же самые 900 руб тарифный план "Семья" в Ульяновске с 1800 минутами на все номера России и безлимитным интернетом,  проводным интернетом 100 Мбит и ТВ с приставкой 174 канала. Можно бесплатно и безлимитно раздавать мобильный интернет со смартфона по Wi-Fi. Также безлимитный звонки на номера Билайн России после окончания пакета минут. И можно делить пакет минут, смс и мобильный интернет еще на 2 номера семьи.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

у автора корпоративный тарифный план для юрлиц, я не для частников. И похоже что оплата счета просрочена на 25 дней. А по скольку на счете явно не один номер, о вполне логично, что 300 рублей на балансе явно не хватает для оплаты счета.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hecategram Mdap

ну а куда переходить? у других такие же лапти, только другого цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Калимуллин
Автор

Реально некуда? У всех также?

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Калимуллин
Автор

Уведомление о том, что телефон блокируется после полудня простоя и оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Buckland

У вас платить должны не вы, а организация. Тариф корпоративный, причем тут теле2 если организация, которая владеет номером, просрочила оплату счетов за связь? Номер зарегистрирован на юридическое лицо (ИП, ооо и т.д.) вот этому юридическому лицу и нужно задавать вопрос почему счёт не оплачен. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Карпов

Выше уже ответил вам - читайте условия обслуживания корпоративных клиентов. А в условиях написано, что попытки списания абонентской платы производятся с 1 по 10 число. Так в чем тогда не прав оператор, если вы сами не выполняете условия договора?

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Медеубаев

Теле 2 это дно

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте, я официальный представитель компании @tele2 (Tele2 Россия) в социальных сетях. Общались с вами в FB. Благодарю за рекомендации, согласен с вами - такие моменты требуют уточнения в ЛК. Поэтому передал коллегам из отдела развития ваше предложение! Если появятся вопросы - пишите нам в любых соц. сетях, а также связаться с сотрудниками корп. отдела можно по номеру 636.  

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Manannikov

Да там компания у которой нет генерального директора , а кака то там баба отвечает за рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Лора Левенберг

У меня 2 симки теле 2. И на той, и на другой, замучили добавлять услуги платные. Как замечаю, отключаю.

 МТС воровали деньги. И связь тогда была не очень. 

На Билайне всю сознательную. 
 Билайн стал обманывать по трафику инета и за свясь стали проходить, явно, не мои счета. Ездить в офис на разборки надоело. Как то вернули аж 1200 р. За месяц. После уже отказ навсегда от таких операторов.

Теле 2 хоть пока не обманывают по тарифу и инету. И связь хорошо ловит. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

У меня 6 симок теле2, таких проблем нет. Такие проблемы были с московским мегафоном. Но я сразу требовал отключить рекламу в сообщении о балансе. Возможно что вы что то нажимали случайно, когда читали сообщение о балансе.

Ответить
Развернуть ветку
Yuki Uchiha

Сама давно пользуюсь этим оператором, наверное, с момента его появления на рынке, точно не помню. В этом году начали чудить. 
Приходит сообщение "у вас менее 6 рублей", я пополню счёт через сбер и живу дальше спокойно, через три дня приходит сообщение срок обеденного платежа истекает завтра. И так два раза было. Последний раз они начислили обещеные максимальной суммы 500₽. Звонила разбераться и говорить, что вообще за *****, почему у меня он начисляется там по себе, на что услышала "у вас всплывает окно и вы нажимаете подтверждение". Только окон никаких не было и подтверждения я не нажимала.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Для исключения таких случаев потребуйте у оператора отключить рекламу в сообщении о балансе.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда