Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каким образом вы достучались до озон? В аналогичной ситуации, 10 октября оплачен заказ игнорирует и продавец и озон отказывается возвращать деньги. Вместо отмены заказа переместили срок на 30 января! И говорят ждите. Уже составляю претензию в Роспотребнадзор, но хотелось бы быстрее вопрос решить. Озон вообще безобразно себя ведёт. Ссылаются что доставка с курьером у меня в пути. С 16 октября в пути
Я писала на почту озон хелп, но я не просила вернуть деньги, хотела шкаф, а деньги мне сами пришли вот 2 дня назад.... Заказ от 14 сентября был... Сейчас перед новым годом конечно уже ничего не купить...
Кристина, здравствуйте. Ранее коллеги в службе доставки связывались с продавцом. Он ориентировал ожидать доставку, поэтому в чате вас просили ещё подождать.
Понимаем, как вы уже устали от этой истории. Простите, что так подвели вас. Заказ отменили и вернули деньги за товар на карту. Зачисление занимает 10 минут. Продавец указал по системе, что заказ в пути, поэтому для возврата стоимости доставки нужно его согласование.