OZON не исполняет Закон РФ "О защите прав потребителей"?

Заказ № 62282610-0883

44

Здравствуйте. Принять возврат товара надлежащего качества можем при условии, что заводскую упаковку не повредили. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/8V31kDj
Вы вскрыли упаковку, поэтому коллеги верно рассказали в чате, одобрить возврат колонки не сможем.
Уценку на товары устанавливает продавец самостоятельно. Упаковку могли вскрыть по многим причинам, например, для проверки товара на складе.
Вы можете написать продавцу на странице товара в разделе "Вопросы о товаре". Если он согласует возврат, мы одобрим заявку. Так как издержки по уценке колонки лягут на его плечи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как в этом случае покупатель повредил вашу упаковку?

Ответить
Автор

правильные вопросы вам задают ниже...
коробка товара не повреждена
невозможно проверить товар внутри не убрав пленку
это пытлись вам объяснить в чате...
задали вопрос конечно продавцу, но смотря на вашу позицию - кажется без судебных тяжб не обойтись...

Ответить