Growfood доставил еду с острыми предметами внутри

Решил попробовать новый сервис от гроуфуд — симплфуд. Такая же доставка еды в контейнерах, но дешевле и меньше порции.

Начинаю пробовать — открываю контейнер с ужином, сегодня котлета с гарниром.

Только начал есть, и вижу огромный кусок острого пластика в котлете. Мне повезло, что я его не проглядел — сейчас бы вызывал скорую.

На звонок в поддержку гроуфуд сказали, что возместят мне цену этого приема пищи.

Кажется, что должна быть компенсация больше.

Что скажете?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алекс Кузнецов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 96083, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Dec 2019 22:05:56 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Онлайн-курс по Digital PR от Nimax
3 февраля Онлайн 14 900 ₽
0
{ "id": 96083, "author_id": 43412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96083\/get","add":"\/comments\/96083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте. Такого действительно ни в коем случае происходить не должно, ещё раз приносим извинения за подобное! Изучили ваше обращение, оператор предложила компенсацию в размере стоимости приёма, потому что какой-то другой вариант по нашему регламенту может предложить только сотрудник отдела претензий. Ваше обращение передали в этот отдел и пообещали связаться в течение 1-2 дней, так что обязательно ещё позвонят вам для решения проблемы. 

Ответить
Перейти к комментарию
53

А вы что не знаете что собачатина 3-го сорта, рубится вместе с
будкой?

Ответить
41

Скажем,что вы могли засунуть ее туда сами, скажем что используете площадку VC для нагнетания ситуации, скажем что бы вы провели экспертизу и обратились в суд, скажем что бы вы помимо котлеты приложили чек , переписку с компанией и прочее.

Я вас растрою,но вы не услышите тут слова: " они плохие, пусть платят 100500 миллионов".

Ответить
27

Ну опять начинается потребительский терроризм. Ну в жизни случается дерьмо. Вернули деньги. Что ещё нужно ? Отсосать ? Как будто у себя на работах никто не косячит. Единственное в чем гроуфуд придурки в этой ситуации , так это в том что "нахрена класт палку розмарина на картошку" она не даёт вкуса , это не красиво и это не съедобно и этим как раз реально можно подаваться (если ты мудак, мудаков тоже нужно уважать и не подвергать риску )

Ответить
11

Да есть такие клиенты, что даже если отсосать - снова будут жалобы, мол зубы там то-сё... 

Ответить
3

Ничего вы не понимаете, эта ветка очень полезная штука. Во-первых, её можно понюхать после стопки горячительного, во вторых её можно нарядить к новому году.

Ответить
12

Здравствуйте. Такого действительно ни в коем случае происходить не должно, ещё раз приносим извинения за подобное! Изучили ваше обращение, оператор предложила компенсацию в размере стоимости приёма, потому что какой-то другой вариант по нашему регламенту может предложить только сотрудник отдела претензий. Ваше обращение передали в этот отдел и пообещали связаться в течение 1-2 дней, так что обязательно ещё позвонят вам для решения проблемы. 

Ответить
8

С этим может на Пикабу лучше? Там сейчас модно жаловаться

Ответить
0

От чего я всё время офигеваю, так это от того, что чуваки заказывают себе на доставку через 40 минут то, что могли бы сами приготовить за тех же 40 минут.

Курьеры. В дождь, снег и гололед несут пюрешку с котлеткой. Полагаю, что стоимость доставки составляет больше половины стоимости продукта.

Похоже на конец цивилизации.

Ответить
3

Заказываю сам, но это экономия больше 40 минут.
- Сходить в магазин
- Пожарить
- Помыть посуду
- Отдохнуть после готовки...

Плюс привозят: завтрак, обед (суп, салат, второе), ужин.
Так лучше то время пущу на сон 25-30 мин в обед, чем буду стоять у плиты.

Ответить
2

Тут стоит сделать акцент на том, что ты знаешь из ЧЕГО ты готовишь, и КАК ты готовишь.

В случае же со всякими доставками - это лотерея. Сегодня кусок пластика, завтра - кишечная палочка, или чего похуже.

Риск совершенно не оправдан.

Ответить
3

Мы выбираем проверенных поставщиков, прошедших ни одну проверку, прежде чем стать нашими партнерами. А все блюда готовятся с соблюдением необходимых сан. норм, но, к сожалению, происходят и подобные случаи, т.к. человеческий фактор не может не иметь свое влияние.
Отметим, мы готовы признать свои ошибки и исправить их, дабы подобное в будущем не повторилось. Поэтому на производстве уже была проведена проверка, к виновному в данной ситуации были применены соответствующие санкции. 
Мы прикладываем и будем прикладывать максимум усилий, чтобы этот инцидент был единичным. 

Ответить
0

🤔 Сомнения конечно есть, но я не столь критично все вижу в серых цветах. Можно конечно и домой заказывать что бы повар приходил домой.... правда тут лучше что бы он и покупал еду и рассчитывал громовки...

Ответить
0

Можно засовывать тарелки в полиэтиленовые пакетики, тогда мыть не придется.

Ответить
4

Хм, я думал один такой буду, но нет, тут уже какое-то единодушие)) 
Скажем еще, что косяки бывают у всех, да, возможно "служба заботы о клиентах" у гроуфуд не очень заботится о клиентах (острый предмет это все таки не стоимость пищи, могли бы и пощедрее быть, бесплатную подписку на окко там подарить на месяц), но выносить это сюда точно не стоит, даже страница в фейсбуке этого не стоит (если вы не фуд-блоггер и не тестируете всякие доставки еды).
Скажем еще что напишите в их поддержку, скажите что не согласны с такой компенсацией и погрозите расстрелнадзором, посмотрите как они отрабатывают негатив а потом уже разбор этого кейса, желательно с метриками от самого гроуфуд постите сюда. Удачи) 

А вообще не стоит так расстраиваться из за котлеты ценой в 200р, ну немного не перемололось содержимое, ну подумаешь там)) 

Ответить
0

Для совковой всратой столовки действительно сойдет и возврат денег.
А для коммерческих брендов есть понятие "репутация" и оно в случае регулируется дополнительными компенсациями.
Иначе вы не лучше всратой столовки.

Ответить
8

Да, пусть подарят потерпевшему таз фарша и говяжьи глаза.

Ответить
0

глаза... )))) взоржал

Ответить
0

а если "орнул", то как :)?

Ответить
3

они плохие, пусть платят 100500 миллионов

Ответить
–1

ЯМЫнеМанвелов

Ответить
3

Похоже на зубчик пластиковой вилки. Эту котлетку уже кто-то ел.

Ответить
3

Женись, чувак. Пока не уничтожил свое здоровье симплфудом

Ответить
2

Еда оказалась немного остренькой, но есть можно :)

Ответить
2

сказал йог, доедая набор игл для вышивания

Ответить
2

Это встроенная зубочистка. Новая технология. Съел котлетку и сразу из зубов удалил оставшиеся кусочки.

Ответить
0

оставшиеся кусочки пищевода

Ответить
2

Так и не понял почему вы канапе вилкой едите.

Ответить
2

Вот что за истерички!.. не прочитав ни закона о правах потребителя ни оферты гроу фуда 
выкинут в интернеты всякие обеды, и мильуны трясут.
В следующий раз можешь еще на курьера накричать..

Ответить
1

Однажды в Питере мне в мясном салате попался какой-то пластиковый осколок. По моей жалобе блюдо не включили в счет. Получилось, что я поел отличнейшего салату нахаляву. Это был один из лучших дней в моей жизни.

Ответить
1

а котлетку-то съели?

Ответить
1

Пфф, и не такое переваривали.

Ответить
1

А фотографию специально такую размытую выбрали?
Или переснять прямо совсем лениво было? :)

И вообще из-за такой хуйни пост на цп пилить — это конечно да. Они же вас не на деньги кинули, не отказали в обслуживании и не послали в лес к медведям. В чем смысл множить энтропию?

Ответить
0

Кажется, что должна быть компенсация больше.

Да уж, могли бы и промокод на следующий заказ дать

Ответить
0

Как-будто в этом случае не было бы "а могли бы еще и...."

Ответить
0

Лучше готовьте сами

Ответить
0

пусть 100500 мильенов платят.

Ответить
0

Ну косячат, действительно, все, чтобы получить компенсацию соразмерную вашим страданиям, стоит просто написать в саппорт, и только если это не даст результата, выносить на общее обсуждение.

Ответить
0

Больше похоже на нативную рекламу "...новый сервис от гроуфуд — симплфуд. Такая же доставка еды в контейнерах, но дешевле и меньше порции." 

Ответить
0

первая ассоциация от фотки - голова снеговика с торчащим белым носом.

Ответить
0

Кто из нормальных людей будет пользоваться «этим»?

Ответить
0

Заказуха, полюбому :D

Ответить
0

У гроуфуд ведь завод. Пусть по камерам посмотрят, и с хулигана 100500 стребуют

Ответить
0

Может студенты практику проходили... могли еще в бутылку нассать...

Ответить
0

студенты обычно ребята ответственные
а вот технолог Петр Михалыч.... может и не такое

Ответить
0

Мне тоже возит гроуфуд, но я до сих пор не уверен, что опаснее, пластик или котлета. Впрочем, в магазинной котлете или грудке сомнений ничуть не меньше. 

Ответить
0

40 минут говоришь?...

— Да ты поторопись! У нас сейчас обед, котлетки!

— С макарошками?

— С пюре-е-ешкой, с пюре-е-ешкой.

Ответить
0

Видел я калораж симплфуда, решения для самоубийц, через пару месяцев от истощения умрёте на кбжу в 1.2к и нулевом белке с жиром

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }