Пишите претензию на возврат д/с. Если был факт хищения товара, то это проблема продавца, а не ваша. В полицию вам обращаться не надо, потерпевший тут продавец.
А претензию мне кому писать, на пункт выдачи (так как именно их сотрудники выдали товар другому человеку) или именно самому озону писать? Как это все правильно составлять? Впервые сталкиваюсь с этой ситуацией, до этого всегда исправно получала заказы, а тут решила заказать на пункт выдачи в своем родном городе, в итоге куча раз пожалела :(
Пишите претензию на возврат д/с. Если был факт хищения товара, то это проблема продавца, а не ваша. В полицию вам обращаться не надо, потерпевший тут продавец.
А претензию мне кому писать, на пункт выдачи (так как именно их сотрудники выдали товар другому человеку) или именно самому озону писать? Как это все правильно составлять? Впервые сталкиваюсь с этой ситуацией, до этого всегда исправно получала заказы, а тут решила заказать на пункт выдачи в своем родном городе, в итоге куча раз пожалела :(