{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Uber списал 14 тысяч рублей в течение 20 минут за поездки, которые я не совершала

Сегодня ночью со мной произошла очень странная ситуация. В 1:08 по московскому времени банк ВТБ отправил мне уведомление о том, что с моей карты компания Uber списала 2 рубля. Два рубля мгновенно вернулись, но за этим последовало списание в 2829 рублей.

В это время я спала, но через некоторое время проснулась от мигавшего телефона, уведомлявшего меня о новых и новых списаниях. К моменту, когда через 22 минуты после первого списания я смогла заблокировать карту (на сайте ВТБ были технические работы), с моей карты были сделаны еще четыре покупки поездок на сумму немного не дотягивающую до 3000.

В общей сложности за 20 минут мой счет убавился на 14 118 рублей, но даже после блокировки карты были новые попытки списаний.

Я заблокировала карту и доступ в личный кабинет, обратилась в службу поддержки Uber (при списаниях высвечивалась эмблема международного, а не российского убера), но спустя несколько часов получила ответ, что им не удалось отследить списания, которыми я так обеспокоена (смотреть скриншот).

Утром при повторном обращении в «Банк ВТБ» мне сообщили, что списания были произведены в Москве. После этого я обратилась в службу поддержки Uber Russia, где мне сообщили, что им доступны сведения о трех из пяти якобы совершенных мной поездках по адресу подачи: хутор Новая Пролетарка, Подкумская улица с телефона +7 XXX XXX-27-28.

Я же нахожусь сейчас в Испании, о чем может свидетельствовать моя последняя покупка по карте, произведенная в San Viciente за час до мошенничества. Моя карта все время была при мне и сейчас при мне (увы, в заблокированном состоянии).

Никому из родных или знакомых я никогда не давала ее номер, и до этого инцидента никаких подозрительных списаний с моего счета не происходило.

Хотелось бы получить от «Яндекс.Такси» помощь в возврате средств, а не настоятельные советы от службы поддержки Uber Russia вспомнить, нет ли у меня близких друзей родственников, решивших устроить гонки на такси в хуторе Новая Пролетарка.

UPD: Дорогие все, справедливость почти восторжествовала, служба поддержки «Uber. Russia» сообщила, что деньги были отправлены на возврат. Я обязательно дополню историю еще раз, как только все ко мне вернется. Спасибо огромнейшее за неравнодушие и советы!

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Тимофей Новиков

Здравствуйте! Я работаю в службе поддержки Uber Russia. Мы с коллегами всегда стараемся внимательно решать подобные вопросы. Найденные в системе списания уже отправлены на возврат — средства отобразятся на счёте в сроки, установленные вашим банком. 

Как писали мои коллеги, для использования карты необходимо знать имя владельца, полный номер, срок действия и CVV-код. К сожалению, мы не можем узнать, как данные вашей карты могли попасть в руки посторонних лиц — такую проверку могут сделать только правоохранительные органы.
Важно отметить, что мы храним данные карт исключительно в зашифрованном виде, чтобы обеспечить максимальную безопасность и сохранность платёжной информации. Надеюсь, подобные случаи впредь будут обходить нас с вами стороной. 

Если у вас возникнут любые вопросы, обязательно пишите нам по адресу [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Майнгардт

А вот как ответили мне )))

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Новиков

Здравствуйте, Андрей! Насколько я вижу, вам написали, что средства вернутся. Это ведь хорошо? Или я что-то не так понял? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Майнгардт

Суть в том, что сначала #Яндекс написал, типо мы никакого отношения не имеем. Блокируйте карту и пишите заявление в банке на возврат средств. Но... после слов о том, что данная ситуация будет в прессе, и тот факт ЧТО Я НИГДЕ НЕ ПЛАТИЛ ИМЕННО ЭТОЙ КАРТОЙ, это утечка сервиса, в тот же вечер деньги вернули.
За что благодарен разумеется! Но я 4 дня не понимал что происходит и 2 дня мне отвечала поддержка, я не мог пользоваться картой....
никаких извинений я не увидел к сожалению ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Майнгардт
Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда