«Яндекс.Маркет» не хочет удалять заведомо ложную информацию в описании товара HITE‑PRO

К сожалению, «Яндексу» на мои просьбы и жалобы глубоко покласть, но об этом позже, для начала расскажу, в чём собственно причина моего недовольства.

В закладки

Некоторое время назад друзья подарили мне Яндекс.Станцию мини. Вещицей она оказалась потешной и захотелось мне её функционал расширить, например, в сторону умного дома. И вот в процессе решения, как бы мне люстру в зале, по демократичным ценам, с Алисой подружить я набрёл на «замечательный» товар, от не менее «замечательной» компании HITE‑PRO.

Не мамонт, куплю раз работает

HiTE PRO радиовыключатель LE‑1 за что-то около 1000 ₽, как сказано на сайте beru.ru и на Яндекс.Маркете, работает с Алисой. На что я собственно и повёлся как дурачок, ну думаю, Яндекс врать не будет, особенно, что касается их Алисы и устройств с ней дружащими. Но как я ошибался. Каюсь, грешен, до того как ко мне приехал этот выключатель я очень легкомысленно отнёсся к описанию товара, подумал, что выключатель способен работать самостоятельно, но получив его, я понял, что работает он с радиореле в связке, ещё около 2000 ₽. Релешку ставишь в разрыв цепи, потом дружишь её с выключателем и вуаля, кликнул на выключатель — свет загорелся, и наоборот.

Подключить удалось, током не убило, и тут я решил наконец подружить этот радиовыключатель с УДЯ (умный дом Яндекса). Захожу в приложение, ищу устройства HITE‑PRO, нахожу и естественно первым пунктом написано скачать фирменное приложение, скачиваю захожу и вижу окошко логина, нет ни регистрации ни возможности восстановить пароль, где зарегистрироваться нужно, тоже не ясно. Начал копать, как войти в приложуху и тут вот мне стало всё ясно, нужен ещё один маааааленький девайсик, который они назвали Сервер умного дома HiTE PRO Gateway, ещё около 6000 ₽. Оказывается, чтобы мочь управлять светом (радиореле), через Алису необходим этот сервер, а выключатель по сути и не нужен. То есть, Алиса подаёт сигнал на сервер, а он, в свою очередь, на реле, и выключатель в этой цепи никак не задействован. Возникает вопрос, какого чёрта именно рядом с выключателем есть это шильдик «Работает с Алисой», когда он по факту ну никак с ней не пересекается, и работать с ней не должен. Алиса на него никакого сигнала не передаёт, сервер тоже никак с ним не взаимодействует, так почему же Яндекс.Маркет уверяет меня в том что он работает с Алисой? Да потому, что таких, как я мамонтов, которые не вымрут, есть некоторое количество, и так легко нас развести заставив купить относительно недорогой девайс, который по уверениям Яндекса работает с Алисой, а потом к нему ещё постепенно повышая стоимость допродать недостающие детальки.

Служба беззаботы Яндекса

И тут я решил исправить враньё в описании, которое вводит покупателей в заблуждение. Несколько раз оставил комментарий через сайт Beru.ru о неточности в описании, несколько раз отправил сообщения через Яндекс.Маркет — всем класть, никто ничего мне не ответил. Чуть позже нашёл окно чата я Я.Маркете и решил попытать судьбу там. Вот сегодня 11 декабря, мне уже четвёртый раз обещают что со мной всенепременно свяжется старший уберспециалист. До этого дня в поддержке мне обещали тоже самое, по началу даже спрашивали мою почту и телефон, дабы узнать состояние предыдущих запросов, но после того как я им давал и почту и телефон они просто говорили, что ещё раз передадут (никаких запросов не нашли) моё обращение и со мной свяжутся и всё будет рассмотрено, но воз и ныне там. Попадались очень редкие индивидуумы, которые, даже после прочтения чата (вся история переписки хранится) отвечали крайне глупо. Собственно, сказать номер обращения и сроки в которые мой вопрос может быть решён и будет ли он вообще решаться, мне не смог ни один из операторов службы заботы <s>о клиентах</s>, из чего могу сделать вывод что им это особо не нужно, ну врут и врут в описании, народ же покупает, а значит все в выигрыше, кроме клиентов.

И немного ИТОГО

Собственно могу подвести некоторые итоги о Яндексе и HITE-PRO. Яндекс прислал промокод на скидку за предоставленные неудобства, но вопрос никак не решил. Каждое обращение в службу поддержки заканчивается одним и тем же «Извините, мы передадим и с вами свяжутся» но по факту со мной ни разу не связались, ни по почте, ни по телефону.
HITE-PRO сделал сервер умного дома за 6000 ₽ который безбожно тормозит, вместо интерфейса приложения там кривенькая web-морда, и кроме пары датчиков и реле к нему ничего нельзя подключить.

Чтобы выключатель за 1000 ₽ заработал с Алисой недостаточно потратить ещё около 8000 ₽, он не заработает так как в принципе он с Алисой и не должен работать, а вот чтоб Яндекс заработал я даже не знаю что нужно сделать и куда написать.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерий Исаченков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 96836, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Dec 2019 15:28:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96836, "author_id": 271985, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96836\/get","add":"\/comments\/96836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

классический яндекс.
У них поддержка - одно название
Из всех сервисов только в яндекс-такси поддержка через твиттер и публичное освещение работает. Все остальное - пердеж в лужу. Всем  насрать на тебя и твои проблемы

Ответить
5

Да ладно,  наговариваете , еще в фейсбуке еда отвечает, если запилить пост с их никнеймом, правда отвечает студент за дошиарак,  по скрипту даже не вдаваясь в проблему, но отвечает.\
Хотя  лучше бы не отвечал,  это как масла в огонь подливать.

Ответить
1

Так мне и в чатике отвечают) только всё одно и тоже.

— есть такая вот проблема
— обратитесь в сервисный центр
— *объясняю суть*
— с вами свяжется¹ наш старший уберспециалист, в течение 5 дней
Занавес. 

¹ — на самом деле нет

Ответить
1

Чтобы связаться с тех. поддержкой Яндекс (любой сервис), надо писать на почту.

В чатах сидят исключительно консультанты(!), они ничего не знаю и ничего не могут.

Но проблема заключается в том, что они явно нигде не публикуют свои мыльники, но можно попробовать отправлять запросы через формы обратной связи.

Например (выбрать «Другое») — https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/service.html

Ответить
0

Там ещё забавнее. Залажу в сервис Яндекс.Маркета, жму Чат и открывается «Служба заботы о клиентах Беру!»... хотя мне нужна поддержка маркета, и ещё общался с одним из консультантов в чате объяснил ситуацию, он опять передал всё уберспециалистам и прислал ссылку куда написать, в случае, если мне не напишут те самые специалисты. Написал по ссылке, пришёл ответ: 

«Здравствуйте, Валерий!

Понимаю ваши переживания, сейчас все расскажу.

Мы маркетплейс Беру, а Яндекс.Маркет-это другой интернет-магазин. Вижу, что ваш крайний заказ вам был уже доставлен. Надеюсь, что посылка вам понравилась, и вы к нам ещё вернётесь.

Если у вас есть дополнительные вопросы, я или мои коллеги с радостью на них ответим. Всего доброго, удачных покупок!

—- 

С уважением,
Виктория

Служба заботы о клиентах Beru »

Ответить
1

Ну собственно а почему ожидали иное, сам яндекс хвалится,что они регулярно набирают джунов (начинашек), пачками, тем самым обеспечивая постоянный приток свежих оригинальных идей...
Вы просто столкнулись с одной из таких идей...

Ответить
0

Да мне же джуны не нужны) мне нужны те самые квалифицированные старшие уберспециалисты, которые обещают со мной связаться, но они свяжутся со мной в течение 5 дней, хз от какой даты отсчитывать, уже типа 26 прошло, видимо по версии яндекса 5>26.

Ответить
0

UPD: Я.Маркет, после нескольких дней негодования в Твиттере , таки удалил «Работает с Алисой!» с радиовыключателей. Оставил лишь на наборах с радиореле, что справедливо.

А вот beru.ru всё ещё врут.

Ответить
0

У HitePro, кстати, хорошие усилители LTE, для дачи самое то) Брал 3 года назад.

Ответить
0

Очень даже может быть, но гейтвей это что-то с чем-то и за 6к...

Ответить
0

UPD: Сегодня «Беру!» тоже наконец исправили описание и убрали неверный значок «Работает с Алисой!» с выключателей HITE-PRO! Понадобилось в
сего полтора месяца где-то.

Ответить
0

UPD: А сегодня со мной связались старшие специалисты, по заявке от 11 декабря (!). Через пять дней, говорили они... Ну хорошо хоть связались, рассказали что всё исправили наконец.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }