Boxberry не доставил товар с Авито. Авито обещают дать ответ до 11 января

1 декабря покупатель на Авито оплатил один из моих товаров через сервис Авито Доставка. В тот же день я отнесла товар на пункт Boxberry, получив номер отправления 0000156341656. Доставить должны были из Тамбова в Москву.

В закладки

Интересный момент - когда покупатель оформляет доставку через Авито, обещают 4-5 дней в пути. После сдачи на пункт Boxberry, в чате с покупателем появилась другая информация - "до 9 декабря". Тоже самое было с другим моим товаром, но его, к счастью, доставили, хотя и не в обещанные изначально сроки, но в последний день "дедлайна" из чата.

5 декабря посылка прибыла на склад в Москве. 9 декабря покупатель начала волноваться и написала мне с вопросом о местонахождении товара. Я позвонила в Boxberry, а позднее и в Авито. За три дня мне не удалось получить никакой информации о том, почему товар не был доставлен и когда будет на пункте выдачи. Boxberry сообщают, что на складе в Москве очень большое количество посылок и задержки. От Авито сегодня я получила ответ, что мой вопрос будет рассмотрен в течение месяца. Если посылка будет утеряна, Авито ответственности не несет, но "поможет написать претензию в Boxberry".

Покупатель пишет, что завтра последний день находится в Москве, поэтому, скорее всего, заказ будет в итоге отменен. В посылке косметическое средство с ограниченным сроком годности...

В группе Boxberry Вконтакте хвалятся, что "Доставка Boxberry стала быстрее". У поста 1.5К просмотров и 1 лайк. Комментарии к посту закрыты. А под другими постами очень много людей, которые также не знают, где их посылки. Авито продолжает предлагать пользователям эту доставку.

UPD люди создали петицию. Если кто-то в схожей ситуации и есть желание подписать, переходите по ссылке.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олеся Боловинцева", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","boxberry"], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 96852, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Dec 2019 14:29:13 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офис
Штаб-квартира: офисы банка «Ренессанс Кредит» в Москве
Два пространства занимают 11 тысяч м².
0
{ "id": 96852, "author_id": 411563, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96852\/get","add":"\/comments\/96852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Все службы доставки хороши, до того момента как надо искать потерянное отправление. )

Ответить
–4

Давайте привлечем как можно больше внимания к этой уникальной ситуации

Система, зависящая от нескольких факторов, дала сбой. Что же это такое происходит

Ответить
11

Давайте замалчивать такие ситуации, чтобы Boxberry и Avito и дальше предоставляли такой же отвратительный сервис и не стремились ничего менять

Ответить
3

Попросили меня как-то забрать посылку. Сначала она была на другого получателя, но потом переоформили на меня. Мне пришла SMS с номером заказа. Пришёл в офис компании, которая делает страховки ОСАГО, продаёт туристические путёвки и заодно выдаёт заказы Boxberry. Диктую номер заказа. Всё в порядке заказ есть, но я вам его не выдам. Показываю телефон с SMS, говорю вот номер заказа, написано приходите и забирайте. Всё из-за кривого сервиса: получатель в системе не сменился, выдать мне не могут. В общем я получил посылку и победил: говорю, то есть ни я получить не смогу, ни бывший получатель. Женщина сдалась и выдала посылку. И ещё зачем-то приплетала Avito... теперь я понял причём там Avito.

Как итог: что-то отправлять этим сервисом я точно не буду.

Ответить
2

Читайте внимательно условия работы с тем или иным перевозчиком. Если они пишут что не несут ответственность за сохранность товара при перевозке, то тогда они могут просто забрать ваш товар и ничего не отвечать вам. А если там написано что они несут полную ответственность, то почему бы не написать заявление?

Ответить
2

Это еще что. Сегодня в Санкт-Петербурге у меня вообще в 3 отделениях просто ОТКАЗАЛИСЬ принимать посылку boxberry. 

"Что-то сломано, уже неделю не принимаем и т.д.". Или банкрот boxberry или завал полнейший с посылками что уже даже новые не берут или передел сфер влияния идет на рынке какой-то...

Ответить
2

Я тоже влетел с авито. На свою голову решил купить в своем же городе вещь с авито доставкой, типа доставят за пару дней . Так вот боксберри доставляет посылки из одного района Самары в другой через центральный склад в Москве, посылка сейчас там. Это чтоб вы понимали глубину этого днища. Если бы я знал, то съездил бы на такси за те же деньги туда-обратно и эта вещь была бы у меня через 40 мин. А так уже пошла вторая неделя. По телефону с сайта удалось дозвониться только на 5й день, чат и форма обратной связи не работают. В группе ВК комменты закрыты с 20/12. В авито поддержке по сути разводят руками, их видимо устраивают такие партнеры.

Ответить
2

Боксберри просто отвратительная компания. ZRY22078022
ZRY22076280
ZRY20940325
ZRY21505279
ZRY21531857 это часть моих отправлений и все они где-то в одном месте. С 06.12 пройдена таможня в Москве и все на этом стало. Нет сил ждать и слышать обещания. Кол центр это ужас. Лучше бы говорили правду и люди бы расчитывали на реальные сроки чем слышать завтра точно. Сегодня мне оператор сказала что сотрудники кол центр и склад это вообще 2 разные компании. Страшно подумать кому я доверила свои посылки. Ни кто не может сказать реальных сроков. 

Ответить
1

Спасибо за информацию.

Ответить
1

вчера два раза делал покупку с доставкой boxberry - авито снимало деньги с карты, через несколько минут отказывало в доставке и возвращало деньги. звонил в поддержку, обещали починить и написать письмо.  так ничего и не написали.

Ответить
0

Хм. Очень интересно, что же у них там на самом деле творится.

Когда я смотрела условия Авито Доставки, предлагали еще dpd как альтернативу boxberry, но у них доставка дороже и меньше офисов в Тамбове.

Ответить
1

У меня тоже висит посылка с 7 декабря. Доставка с амазона, стандартная через UPS, после растаможки попала на склад boxberry и зависла. Слишком много они на себя берут, потому наверное и не справляются.

Ответить
1

У нас две поссылки в boxberry застряли, прошли таможню в Шереметьево еще 10 дней назад (спасибо таможне без задержек, хотя у них тоже пик сезона), а в Боксберри застряли, отсортировать и отправить в Москву не могут. Товары к новому году, зачем мне оно в январе будет:( 
Ни телефона нет, ни ответа в чате. 

Ответить
0

Для меня это теперь худшая доставка. У меня крупные отправления из США от физ. лица, посылки прошли 13 числа таможню и с этого дня тишина. Я не могу получить вообще никакой внятной информации от этой конторы, 

Ответить
1

Тоже имел неприятный опыт с boxberry. Делал два заказа через goods.ru, доставка в пункт выдачи boxberry. Сценарий в обоих случаях один и тот же: сначала задержка на 1,5-2 недели, потом отмена заказов по причине утери. Поддержка goods.ru ничего полезного ответить не может, кроме фразы: "мы сделали запрос нашему логистическому партнёру(boxberry) и ждём ответа.

Ответить
1

Да они вообще "замечательно" работают. 8 дней не могли забрать посылку с таможни, а как забрали, то "до 25го отправим". Уже 26е,говорят, до 29 отправят. Ага, еще и ехать будет 6 дней минимум, а в январе они до 8го отдыхают, устали, наверное. В итоге посылка отправленная аж в ноябре, в лучшем случае доберется до меня спустя 42 дня. Фаст доставка, ничего не скажешь. Почта РФ за 2 недели, включая таможню доставила, в декабре этого года.

Ответить
1

Прошу и мой номер Заказа рассмотреть 0000156589877. Идея авито-боксбери была хорошая, но ведь задержка с доставкой влечет нерасчеты с продавцом, многие продавцы, зная о такой работе по доставке, отказываются продавать, ведь денег могут совсем не увидеть, да и покупателю не интересно, всё оплатить и ждать больше месяца, а может и не доождаться ничего. Ответственности не предусмотрено, а оплата без ответственности принимается. Супер условия. Жду ответ.

Ответить
0

​Ирина, как мы видим, дата доставки заказа — 09.01.2020. В праздники загруженность служб доставки увеличивается и сроки действительно могут быть больше, чем этого хотелось бы. Мы стараемся, чтобы заказы доходили до получателей как можно быстрее и всегда готовы помочь при возникновении любых трудностей. ​

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
–5

На стыке сервисов всегда повышается риск "что-то пошло не так". Поэтому, избегать по возможности. А если уж сам принял повышенный риск - так жаловаться только на себя.

Ответить
8

Пиздец у тебя мышление канешн.
Авито и Боксберри обещают доставку до 5 декабря. Прошла неделя от обозначенного срока. Ни авито, ни боксберри не могут сказать, где посылка. А автор должен жаловаться только на себя?
Когда ты закажешь себе что-нибудь, а посылку потеряют, тоже будешь на себя жаловаться?

Ответить
0

Добрый день. Мы приносим вам извинения от лица компании Boxberry за длительное ожидание заказа № 0000156341656. По вашему отправлению расследование со стороны нашей компании проводится, и данные сроки рассмотрения заявки, о которых вы сообщаете в отзыве максимальные. Не исключено, что ответ по расследованию будет предоставлен ранее, и мы со своей стороны постараемся приложить усилия. Информация по итогам разбирательства будет также предоставлена в компанию-партнер. Касательно консультации на публичных ресурсах под подстами то хотим сообщить, что оперативнее ответ предоставляется в личных сообщениях. 

Ответить
1

Добрый день, Ольга! 

Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка. 

Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней? 

Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам. 

В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.

Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.

Ответить
0

Здравствуйте. Наши партнёры разбираются в ситуации с этим заказом, мы с ними на связи. Как только выясним, где ваша посылка и что произошло — сразу же сообщим, в зависимости от результата расскажем, что делать.

Ответить
0

0000156679559 Прошу тоже посмотреть. Зависла в моем городе Воронеж и не передают в пункт выдачи уже 4 суток.

Ответить
0

Здравствуйте. Уже сделали запрос в Boxberry про ваш заказ. Как узнаем, когда вы сможете забрать его в пункте выдачи, напишем вам на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
0

Заказ не попал в праздники, отгружен 19 декабря, продавец деньги не получил, да и другие продавцы уже не соглашаются продавать с вашей пересылкой, ваши старания не приводят к результатам.

Ответить
0

Также потеряли посылку. Продавал через Авито, доставка Boxberry. Boxberry не отвечает, Авито присылает отписки. Сами же признали в ответе, что посылка потеряна, но при этом что-то расследуют) Добиться более-менее определённого срока решения ситуации невозможно. Думаю, надо решать через Союз защиты прав потребителей. Номер накладной boxberry 0000156156060

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }