Boxberry не доставил товар с Авито. Авито обещают дать ответ до 11 января
1 декабря покупатель на Авито оплатил один из моих товаров через сервис Авито Доставка. В тот же день я отнесла товар на пункт Boxberry, получив номер отправления 0000156341656. Доставить должны были из Тамбова в Москву.
Интересный момент - когда покупатель оформляет доставку через Авито, обещают 4-5 дней в пути. После сдачи на пункт Boxberry, в чате с покупателем появилась другая информация - "до 9 декабря". Тоже самое было с другим моим товаром, но его, к счастью, доставили, хотя и не в обещанные изначально сроки, но в последний день "дедлайна" из чата.
5 декабря посылка прибыла на склад в Москве. 9 декабря покупатель начала волноваться и написала мне с вопросом о местонахождении товара. Я позвонила в Boxberry, а позднее и в Авито. За три дня мне не удалось получить никакой информации о том, почему товар не был доставлен и когда будет на пункте выдачи. Boxberry сообщают, что на складе в Москве очень большое количество посылок и задержки. От Авито сегодня я получила ответ, что мой вопрос будет рассмотрен в течение месяца. Если посылка будет утеряна, Авито ответственности не несет, но "поможет написать претензию в Boxberry".
Покупатель пишет, что завтра последний день находится в Москве, поэтому, скорее всего, заказ будет в итоге отменен. В посылке косметическое средство с ограниченным сроком годности...
В группе Boxberry Вконтакте хвалятся, что "Доставка Boxberry стала быстрее". У поста 1.5К просмотров и 1 лайк. Комментарии к посту закрыты. А под другими постами очень много людей, которые также не знают, где их посылки. Авито продолжает предлагать пользователям эту доставку.
UPD люди создали петицию. Если кто-то в схожей ситуации и есть желание подписать, переходите по ссылке.
Все службы доставки хороши, до того момента как надо искать потерянное отправление. )
Давайте привлечем как можно больше внимания к этой уникальной ситуации
Система, зависящая от нескольких факторов, дала сбой. Что же это такое происходит
Давайте замалчивать такие ситуации, чтобы Boxberry и Avito и дальше предоставляли такой же отвратительный сервис и не стремились ничего менять
Организуйте свой сайт, станьте ИП или ООО,платите комиссии за приём оплаты и отправляйте теми службами, которые считаете лучше. Вы хотите дёшево и качественно, а так не бывает. Из 100 посылок 5 потерять - не криминал. DHL за 3 000 руб в Лондон Вам привезёт за сутки, а не за 300 рублей.
Будете продавать на Авито, а отправлять теми, с кем лично заключите контракты, пока не убедитесь, что у всех бывают огрехи, все принимают на работу не всегда успешных сотрудников и эти сотрудники уволенные в одном месте идут в другое и создают проблемы там.
Попросили меня как-то забрать посылку. Сначала она была на другого получателя, но потом переоформили на меня. Мне пришла SMS с номером заказа. Пришёл в офис компании, которая делает страховки ОСАГО, продаёт туристические путёвки и заодно выдаёт заказы Boxberry. Диктую номер заказа. Всё в порядке заказ есть, но я вам его не выдам. Показываю телефон с SMS, говорю вот номер заказа, написано приходите и забирайте. Всё из-за кривого сервиса: получатель в системе не сменился, выдать мне не могут. В общем я получил посылку и победил: говорю, то есть ни я получить не смогу, ни бывший получатель. Женщина сдалась и выдала посылку. И ещё зачем-то приплетала Avito... теперь я понял причём там Avito.
Как итог: что-то отправлять этим сервисом я точно не буду.
Читайте внимательно условия работы с тем или иным перевозчиком. Если они пишут что не несут ответственность за сохранность товара при перевозке, то тогда они могут просто забрать ваш товар и ничего не отвечать вам. А если там написано что они несут полную ответственность, то почему бы не написать заявление?
Это еще что. Сегодня в Санкт-Петербурге у меня вообще в 3 отделениях просто ОТКАЗАЛИСЬ принимать посылку boxberry.
"Что-то сломано, уже неделю не принимаем и т.д.". Или банкрот boxberry или завал полнейший с посылками что уже даже новые не берут или передел сфер влияния идет на рынке какой-то...
Я тоже влетел с авито. На свою голову решил купить в своем же городе вещь с авито доставкой, типа доставят за пару дней . Так вот боксберри доставляет посылки из одного района Самары в другой через центральный склад в Москве, посылка сейчас там. Это чтоб вы понимали глубину этого днища. Если бы я знал, то съездил бы на такси за те же деньги туда-обратно и эта вещь была бы у меня через 40 мин. А так уже пошла вторая неделя. По телефону с сайта удалось дозвониться только на 5й день, чат и форма обратной связи не работают. В группе ВК комменты закрыты с 20/12. В авито поддержке по сути разводят руками, их видимо устраивают такие партнеры.
Боксберри просто отвратительная компания. ZRY22078022
ZRY22076280
ZRY20940325
ZRY21505279
ZRY21531857 это часть моих отправлений и все они где-то в одном месте. С 06.12 пройдена таможня в Москве и все на этом стало. Нет сил ждать и слышать обещания. Кол центр это ужас. Лучше бы говорили правду и люди бы расчитывали на реальные сроки чем слышать завтра точно. Сегодня мне оператор сказала что сотрудники кол центр и склад это вообще 2 разные компании. Страшно подумать кому я доверила свои посылки. Ни кто не может сказать реальных сроков.
Спасибо за информацию.
Никогда такого не было и вот опять
На стыке сервисов всегда повышается риск "что-то пошло не так". Поэтому, избегать по возможности. А если уж сам принял повышенный риск - так жаловаться только на себя.
Пиздец у тебя мышление канешн.
Авито и Боксберри обещают доставку до 5 декабря. Прошла неделя от обозначенного срока. Ни авито, ни боксберри не могут сказать, где посылка. А автор должен жаловаться только на себя?
Когда ты закажешь себе что-нибудь, а посылку потеряют, тоже будешь на себя жаловаться?
вчера два раза делал покупку с доставкой boxberry - авито снимало деньги с карты, через несколько минут отказывало в доставке и возвращало деньги. звонил в поддержку, обещали починить и написать письмо. так ничего и не написали.
Хм. Очень интересно, что же у них там на самом деле творится.
Когда я смотрела условия Авито Доставки, предлагали еще dpd как альтернативу boxberry, но у них доставка дороже и меньше офисов в Тамбове.
У меня тоже висит посылка с 7 декабря. Доставка с амазона, стандартная через UPS, после растаможки попала на склад boxberry и зависла. Слишком много они на себя берут, потому наверное и не справляются.
У нас две поссылки в boxberry застряли, прошли таможню в Шереметьево еще 10 дней назад (спасибо таможне без задержек, хотя у них тоже пик сезона), а в Боксберри застряли, отсортировать и отправить в Москву не могут. Товары к новому году, зачем мне оно в январе будет:(
Ни телефона нет, ни ответа в чате.
Для меня это теперь худшая доставка. У меня крупные отправления из США от физ. лица, посылки прошли 13 числа таможню и с этого дня тишина. Я не могу получить вообще никакой внятной информации от этой конторы,
Тоже имел неприятный опыт с boxberry. Делал два заказа через goods.ru, доставка в пункт выдачи boxberry. Сценарий в обоих случаях один и тот же: сначала задержка на 1,5-2 недели, потом отмена заказов по причине утери. Поддержка goods.ru ничего полезного ответить не может, кроме фразы: "мы сделали запрос нашему логистическому партнёру(boxberry) и ждём ответа.
Да они вообще "замечательно" работают. 8 дней не могли забрать посылку с таможни, а как забрали, то "до 25го отправим". Уже 26е,говорят, до 29 отправят. Ага, еще и ехать будет 6 дней минимум, а в январе они до 8го отдыхают, устали, наверное. В итоге посылка отправленная аж в ноябре, в лучшем случае доберется до меня спустя 42 дня. Фаст доставка, ничего не скажешь. Почта РФ за 2 недели, включая таможню доставила, в декабре этого года.
Прошу и мой номер Заказа рассмотреть 0000156589877. Идея авито-боксбери была хорошая, но ведь задержка с доставкой влечет нерасчеты с продавцом, многие продавцы, зная о такой работе по доставке, отказываются продавать, ведь денег могут совсем не увидеть, да и покупателю не интересно, всё оплатить и ждать больше месяца, а может и не доождаться ничего. Ответственности не предусмотрено, а оплата без ответственности принимается. Супер условия. Жду ответ.
Ирина, как мы видим, дата доставки заказа — 09.01.2020. В праздники загруженность служб доставки увеличивается и сроки действительно могут быть больше, чем этого хотелось бы. Мы стараемся, чтобы заказы доходили до получателей как можно быстрее и всегда готовы помочь при возникновении любых трудностей.
Добрый день. Мы приносим вам извинения от лица компании Boxberry за длительное ожидание заказа № 0000156341656. По вашему отправлению расследование со стороны нашей компании проводится, и данные сроки рассмотрения заявки, о которых вы сообщаете в отзыве максимальные. Не исключено, что ответ по расследованию будет предоставлен ранее, и мы со своей стороны постараемся приложить усилия. Информация по итогам разбирательства будет также предоставлена в компанию-партнер. Касательно консультации на публичных ресурсах под подстами то хотим сообщить, что оперативнее ответ предоставляется в личных сообщениях.
Добрый день, Ольга!
Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка.
Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней?
Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам.
В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.
Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.
Здравствуйте. Наши партнёры разбираются в ситуации с этим заказом, мы с ними на связи. Как только выясним, где ваша посылка и что произошло — сразу же сообщим, в зависимости от результата расскажем, что делать.
0000156679559 Прошу тоже посмотреть. Зависла в моем городе Воронеж и не передают в пункт выдачи уже 4 суток.
Здравствуйте. Уже сделали запрос в Boxberry про ваш заказ. Как узнаем, когда вы сможете забрать его в пункте выдачи, напишем вам на почту из вашего профиля на Авито.
Заказ не попал в праздники, отгружен 19 декабря, продавец деньги не получил, да и другие продавцы уже не соглашаются продавать с вашей пересылкой, ваши старания не приводят к результатам.
Также потеряли посылку. Продавал через Авито, доставка Boxberry. Boxberry не отвечает, Авито присылает отписки. Сами же признали в ответе, что посылка потеряна, но при этом что-то расследуют) Добиться более-менее определённого срока решения ситуации невозможно. Думаю, надо решать через Союз защиты прав потребителей. Номер накладной boxberry 0000156156060
Также сделал заказал через Авито с доставкой. И было моей глупость не почитать про этот сервис отзывы. Номер накладной boxberry 0000158254789 . Доставим в течение 1-2 дней и все. Была отправлена заявка на центральный склад и оттуда, естественно, никакого ответа не было. Теперь сделали заявку на розыск, которая рассматривается еще 21 день. Ужасный сервис, никому не советую связываться с этими мошенниками.
16.06.20г. через службу доставки boxberry была отправлена посылка (Базовая станция SteamVR 2.0. для vive Pro). Экспресс – накладная за № 0000159494673.
19.06.20г. от службы доставки поступило сообщение о том, что посылка доставлена в пункт выдачи.
23.06.20г. от службы доставки поступило сообщение о том, что покупатель не принял товар и поэтому посылка отправлена обратно.
26.06.20г. в отделении по адресу: г. Москва 7-я ул. Текстильщиков, 18/15 вернули посылку. boxberry Номер отправления: 0000159494673.
Однако, к моему удивлению ПОСЫЛКУ ВЕРНУЛИ НЕ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ Я ЕЕ ОТПРАВЛЯЛА.
Судя по ее виду, она была вскрыта и заново запечатана, совершенно по другому.
Я лично сама упаковывала эту посылку.
В посылке находилась Базовую станцию SteamVR 2.0. для vive Pro совершенно новая. Не БУ. Ее ни разу не использовали. Тоесть все ее детали находилась в родной фабричной не поврежденной (не распечатанной) упаковке.
Для того, что бы базовую станцию по дороге случайно не повредили,
- я распечатала коробку и плотно завернула стрейч лентой саму базовую станцию прямо вместе с отдельным специально отведенным отсеком.
- помимо этого сверху этот же отсек с базовой станцией я завернула в поролон.
- а сверху поролона еще раз обернула стрейч лентой.
- после чего уложила этот отсек с базовой станцией в коробку.
- на самой коробке написала: Осторожно !!! Хрупкое !!!
- сверху еще раз обернула уже саму коробку стрейч лентой
- а поверх стрейч ленты еще обмотала скотчем.
Тоесть 3 (три) степени защиты только отсека с базовой станцией и 3 (три) степени защиты самой коробки.
Итак в вашем отделении при возврате посылки обнаружилось, что :
- Коробка была вскрыта. На ней не было скотча и стрейч ленты, которыми она была обернула. Вместо этого она была заклеена скотчем от компании boxberry
- В самой коробке отсек с базовой станцией также был поврежден. Стрейч ленты и поролона, которыми был обернут этот отсек с базовой станции не было.
- Стрейч лента, которой был обернут сам отсек с базовой станцией также был поврежден.
- Сама базовая станция была заменена с новой на старую да еще разбитую вдребезги.
- Стекло у базовой станции было разбито. Сверху, что бы прикрыть следы преступления на это стекло был нанесен клей толстым слоем и сверху приклеена защитная пленка, которую сняли с новой базовой станции. Тоесть защитная пленка приклеена к стеклу базовой станции намертво.
- Сама базовая станция приклеена к коробке. Видимо когда клеили защитную пленку на стекло базовой станции, капелька клея попала на коробку.
По словам заказчика у него, якобы, не было возможности вовремя забрать посылку и когда он прибыл на почту за ней, то ему, якобы, сообщили о том, что посылка была обратно отправлена.
они совсем тю тю.
я вобще чуть не потерял посылку из за них! отправлял безопасной сделкой)
Посылку покупатель получил а денег с него не требовал никто )
Напишите в спортлото, бараны!