Почему дают компенсацию 10% от стоимости товара, когда сам озон повредил мой товар,при доставке покупателю.Что делать?
11

Кто-нибудь судился с Озон? Есть опыт? Может кто-нибудь помочь? Я в шоке. Идут одни раздолбанные возвраты, не в коробках... Покупатель сфотографировал 1 сломанную из трёх и отправил обратно мне. Они пришли в пакетике... И всё раздолбанные. .. Поганый озон... С этого дня каждый товар буду снимать на видио как я их собираю. Хоть придёт один сломаный возврат. Я пойду в суд.. Это ппц, вся работа в помойку

Ответить

С осторожностью напоминаем: для хрупкого товара необходима надёжная упаковка, которая обезопасит даже крошечные гипсовые детали от поломки.

Если товар побывал у покупателя, компенсацию не платим: ответственность за чужие действия не несём, поэтому закладывайте такие риски в стоимость товара

Ответить