24 декабря 2023 по предварительному согласованию даты и времени доставки, мне привезли и собрали кровать. По факту распаковки матраса выяснилось, что грузчики ошиблись: поднятый в квартиру матрас был из другого заказа и другой марки. Проверив в машине, мне сообщили, что матраса из моего заказа нет - звоните, выясняйте сами. В итоге мною оплачен заказ без матраса, но с доставкой и сборкой. У меня не было мысли, что довоз матраса будет проблемой для такой крупной компании.
Возьмите себе за правило, не выкидывать и не разбирать старую мебель, пока вам не привезли новую и вы не убедились, что с ней всё ок. Уже не первая история, где люди так покупают кровати и не дождавшись новой, уже выкидывают или разбирают старую. Что касается вашего матраса. Обращения на сайте и телефонные звонки особой юридической силы не имеют. Они и будут вас динамить. Нужно написать претензию и отправить её почтой на юр. адрес магазина. В претензии потребовать передать вам товар и выплатить неустойку за каждый день просрочки по договору.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Идут годы, а аскона так и не научилась в доставку и поддержку..
Цинизм или непрофессионализм,Аскона? Не доставить матрас, зарегистрировать обращения, а после этого прислать рекламу: посмотрите как ухаживать за новым матрасом.
Комментарий недоступен