Askona привезла кровать для ребёнка, на которой нельзя спать

7 декабря 2023 года мною был сделан заказ в детскую под ключ: доставка и сборка кровати с матрасом и защитным бортиком (номер заказа: ИМ2-20355 от 07.12.2023).

Askona привезла кровать для ребёнка, на которой нельзя спать

24 декабря 2023 по предварительному согласованию даты и времени доставки, мне привезли и собрали кровать. По факту распаковки матраса выяснилось, что грузчики ошиблись: поднятый в квартиру матрас был из другого заказа и другой марки. Проверив в машине, мне сообщили, что матраса из моего заказа нет - звоните, выясняйте сами. В итоге мною оплачен заказ без матраса, но с доставкой и сборкой. У меня не было мысли, что довоз матраса будет проблемой для такой крупной компании.

С этого момента мною оставлено несколько обращений: по телефону (2 раза), на сайте (2 раза) и в социальной сети Вконтакте.

Стоит отметить крайне низкий уровень поддержки: не называют сроков решения проблемы, не соблюдают свои же обещания по передачи обратной связи. Вся информация, которую я получила на текущий момент спустя 6 дней с момента обращения: ожидайте обратной связи.

Проблема усугубляется не только тем, что они расстроили моего ребенка, который сам выбирал эту кровать, ждал доставку и теперь просто смотрит на неё: ни лечь, ни сесть на голые рейки нельзя.
Проблема в том, что кровать (спальное место 90х190) собрана вместо старой кроватки меньшего размера. Теперь ребенок не может спать в своей комнате - негде.

И финальный штрих к понимаю уровня сервиса магазина Askona: при оформлении нового заказа на тот же матрас, компания еще раз прибавит к чеку стоимость доставки. На справедливый вопрос о том, почему покупатель должен оплачивать ошибки компании, ставят перед выбором: не хотите платить за доставку, тогда ждите, когда разберутся.

55
4 комментария

Возьмите себе за правило, не выкидывать и не разбирать старую мебель, пока вам не привезли новую и вы не убедились, что с ней всё ок. Уже не первая история, где люди так покупают кровати и не дождавшись новой, уже выкидывают или разбирают старую. Что касается вашего матраса. Обращения на сайте и телефонные звонки особой юридической силы не имеют. Они и будут вас динамить. Нужно написать претензию и отправить её почтой на юр. адрес магазина. В претензии потребовать передать вам товар и выплатить неустойку за каждый день просрочки по договору.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.


4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

5
Ответить

Идут годы, а аскона так и не научилась в доставку и поддержку..

3
Ответить

Цинизм или непрофессионализм,Аскона? Не доставить матрас, зарегистрировать обращения, а после этого прислать рекламу: посмотрите как ухаживать за новым матрасом.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить