CDEK Shopping не отправляет оплаченный заказ, поддержка предоставляет противоречивую информацию и отвечает шаблонами. С момента оплаты происходили задержки на каждом из этапов, и отсутствие результата вселяет неуверенность в то, что заказ будет доставлен.
Здравствуйте.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с долгой доставкой заказа и что Вы остались разочарованы после взаимодействия со службой поддержки.
К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными.
Мы проверим корректность консультации и проведём работу с менеджером, предоставившим Вам информацию.
К сожалению, в данный момент заказ не поступил в РФ. Он находится в стране отправителе и готовится к отправке на сортировочный склад.
Мы уже уточняем детали отправки. Постараемся ускорить процесс решения и вернуться с ответом в течение 3 рабочих дней.
Отправили Вам на почту документ, подтверждающий выкуп товара. Проверьте, пожалуйста.