«Беру» не поставил оплаченный товар — холодильник Liebherr за 2500 рублей

Многие знакомые слышали историю про Амазон - когда за 100$ продавалась ТОПовая беззеркалка Сони, и к удивлению оплативших товар был получен.

Но если подобное произойдет с российской компанией (Беру!) - вас пошлют лесом (при том, что по российскому законодательству в данной ситуации прав покупатель).

  • Заходим на сайт Беру! 2.10.2019
  • Видим холодильник Либхер за 2 500 рублей
  • Оплачиваем картой
  • Получаем на почту подтверждение оплаты и чек
  • 3.10 Беру! отменяет транзакцию
  • Звоним в Беру! и говорим, что ничего не отменяли и по-прежнему хотим холодильник за 2 500 рублей
  • Получаем заскриптованное посылание лесом
  • Пишем досудебную претензию
  • Получаем трехстраничное посылание от Беру! (с решением суда по бабушке, у которой мошенники отжали квартиру- хотя при чем тут мошенники и квартира, не ясно)
  • Пишем в роспотребнадзор.
  • Пишем в суд.
    Образец заявления
  • Ждем суда 17.01.2020
​Чек, полученный на почту

С точки зрения бизнеса - действия Беру! кажутся несколько странными (хотя может новогодние бонусы юристов/топов "сохраняли"):

  • "Счастливчиков" 2.10.2019 с учетом миллиардных оборотов сервиса было не так много - ~200 человек на сумму порядка 15м рублей (по "спеццене" были не только холодильники, а и духовки, электросамокаты и многое другое)
  • Львиная доля счастливчиков должна была удовлетвориться посыланием в колл-центре
  • С "настойчивыми" наверняка можно было договориться (многие бы согласились на товар попроще сразу, чем через полгода через суд)
  • Хоть в России официально и не прецедентное право - в реальности крупному бизнесу не круто влазить в заведомо проигрышные ситуации в суде (т.к. потом по схожим делам решения могут быть близки к копипасту)
0
201 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Никто не любит бонус Хантеров и любителей обмануть систему. В итоге за них платят добросовестные покупатели типа меня. Потому что все подобные расходы, если они есть, в любом случае перекладываются на клиента. За эту хитрожопость в итоге заплатят обычные покупатели. 

Автор мерзок. Если вам в ресторане забыли в счёт включить блюдо я так понимаю вы не заплатите, это же ошибка бизнеса!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Не думаю, что здесь ошибка погромиста.

Скорее всего, товар приходуется ручками.

Или карточка товара набивается ручками.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Такие ошибки ловятся системой контроля ценоопределния продавца. Раз не поймала, значит либо её нет, ручной ввод или ошибка импорта. В последний вариант больше верится, берут цену производителя с завода/дилера и умножают на коэффициенты. А у завода цена с , например, запятыми в разряде, если прайс из Европы, и с точками, если из Азии. Ну и костылезависимый импорт прайса так и понял цифру.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда