«Беру» не поставил оплаченный товар — холодильник Liebherr за 2500 рублей
Многие знакомые слышали историю про Амазон - когда за 100$ продавалась ТОПовая беззеркалка Сони, и к удивлению оплативших товар был получен.
Но если подобное произойдет с российской компанией (Беру!) - вас пошлют лесом (при том, что по российскому законодательству в данной ситуации прав покупатель).
- Заходим на сайт Беру! 2.10.2019
- Видим холодильник Либхер за 2 500 рублей
- Оплачиваем картой
- Получаем на почту подтверждение оплаты и чек
- 3.10 Беру! отменяет транзакцию
- Звоним в Беру! и говорим, что ничего не отменяли и по-прежнему хотим холодильник за 2 500 рублей
- Получаем заскриптованное посылание лесом
- Пишем досудебную претензию
- Получаем трехстраничное посылание от Беру! (с решением суда по бабушке, у которой мошенники отжали квартиру- хотя при чем тут мошенники и квартира, не ясно)
- Пишем в роспотребнадзор.
- Пишем в суд.
Образец заявления - Ждем суда 17.01.2020
С точки зрения бизнеса - действия Беру! кажутся несколько странными (хотя может новогодние бонусы юристов/топов "сохраняли"):
- "Счастливчиков" 2.10.2019 с учетом миллиардных оборотов сервиса было не так много - ~200 человек на сумму порядка 15м рублей (по "спеццене" были не только холодильники, а и духовки, электросамокаты и многое другое)
- Львиная доля счастливчиков должна была удовлетвориться посыланием в колл-центре
- С "настойчивыми" наверняка можно было договориться (многие бы согласились на товар попроще сразу, чем через полгода через суд)
- Хоть в России официально и не прецедентное право - в реальности крупному бизнесу не круто влазить в заведомо проигрышные ситуации в суде (т.к. потом по схожим делам решения могут быть близки к копипасту)
2
показа
16K
открытий
Я более чем уверен что подавляющее большинство порицающих ТС, сами бы схватили товар в такой ситуации и точно так же бы оказались правы в этой ситуации. Есть ценник, есть факт оплаты, но товара почему-то нет, странная ситуация. То что магазин не следит за своими ценниками и не обрабатывает оплаты в ручном режиме, что бы решить такую проблему не дает права ему заворачивать такие покупки.
Как вернуть товар в такие магазины, так 9 кругов ада пройдешь, потом еще ждешь по пол года решений и прочей херни, благо если вообще вернешь, а то протянут и откажут.
Комментарий недоступен
смелости бы не хватило, или наглости?