«Беру» не поставил оплаченный товар — холодильник Liebherr за 2500 рублей

Многие знакомые слышали историю про Амазон - когда за 100$ продавалась ТОПовая беззеркалка Сони, и к удивлению оплативших товар был получен.

Но если подобное произойдет с российской компанией (Беру!) - вас пошлют лесом (при том, что по российскому законодательству в данной ситуации прав покупатель).

  • Заходим на сайт Беру! 2.10.2019
  • Видим холодильник Либхер за 2 500 рублей
  • Оплачиваем картой
  • Получаем на почту подтверждение оплаты и чек
  • 3.10 Беру! отменяет транзакцию
  • Звоним в Беру! и говорим, что ничего не отменяли и по-прежнему хотим холодильник за 2 500 рублей
  • Получаем заскриптованное посылание лесом
  • Пишем досудебную претензию
  • Получаем трехстраничное посылание от Беру! (с решением суда по бабушке, у которой мошенники отжали квартиру- хотя при чем тут мошенники и квартира, не ясно)
  • Пишем в роспотребнадзор.
  • Пишем в суд.
    Образец заявления
  • Ждем суда 17.01.2020
​Чек, полученный на почту

С точки зрения бизнеса - действия Беру! кажутся несколько странными (хотя может новогодние бонусы юристов/топов "сохраняли"):

  • "Счастливчиков" 2.10.2019 с учетом миллиардных оборотов сервиса было не так много - ~200 человек на сумму порядка 15м рублей (по "спеццене" были не только холодильники, а и духовки, электросамокаты и многое другое)
  • Львиная доля счастливчиков должна была удовлетвориться посыланием в колл-центре
  • С "настойчивыми" наверняка можно было договориться (многие бы согласились на товар попроще сразу, чем через полгода через суд)
  • Хоть в России официально и не прецедентное право - в реальности крупному бизнесу не круто влазить в заведомо проигрышные ситуации в суде (т.к. потом по схожим делам решения могут быть близки к копипасту)
0
201 комментарий
Написать комментарий...
Александр Графов

А в чем автор не прав?
Увидел цену-воспользовался, и тут нет ничего такого. Это не его косяк, что Беру промахнулся, а он воспользовался.
Как тут кто-то писал, все юр лица любую возможность не упустят нажиться.
Так, что автор топи до конца!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fruliodr

В данном случае у магазина этих почек - миллиард, и потеряв одну он бы не обанкротился и даже ничего не почувствовал. А возможно, вышел бы в плюс благодаря сарафанному радио о том, какой щедрый Беру.
Но нет, за 15 лямов гигант будет рвать жопу в суде, чтобы показать нищебродам кто они такие.
Штош. В итоге нищебродом выглядит сам Беру.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

А клиент уже оплатил почку? или просто пришел за ней?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

И клиент такой "да, забирайте, вот у меня в пакете отличная баранья почка"

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

тогда я думаю вам надо требовать почку (: а лучше сразу 2

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Потемкина

только требуете не вы, а с вас.
что делать будете?

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

писать в след раз внимательней xD или не принимать оплату до проверки заказа

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Потемкина

прекрасный пример)

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда