Здравствуйте. Заказал 3 спиннинговые катушки в разных размерах (у 2х продавцов). После третьего заказа решил посмотреть, чем они еще торгуют и понял, что это исключительно подделки. А карточку товара они скопировали у добросовестного китайца. Написал им, что не буду забирать фейки и подал жалобу. На день или два, товары одного из продавцов исчезли с площадки, но затем появились вновь (судя по счетчикам на “Акцию” купилось более 50 “счастливчиков”) .
Озон проводили ли вы проверку товаров на которые я подавал жалобу (заказы 01941928-0194, 01941928-0193, 01941928-0192) и если проводили, почему сейчас изменилась карточка и название товара поменяли?
Получается сейчас я должен дождаться, когда товар доберется до меня, выждать месяц пока он отлежится на почте, затем месяц или больше будет возвращаться обратно? И в добавок мне придется оплатить доставку мусора назад?
Ильшат, здравствуйте. По товару 1353425161 видим, что название и фото катушки не соответствуют. Свяжемся с партнёром, чтобы поправил информацию. По остальным товарам сейчас не указаны бренды. Вероятно, продавцы проверили партии товаров и скорректировали данные на сайте. В поддержке вам верно рассказали, что товары уже в пути и перехватить их, чтобы отменить, возможности нет. Если не планируете получать заказы, после поступления посылок в почтовое отделение, сможете отказаться от них без вскрытия упаковок. В этом случае, не придётся ждать окончания срока хранения. Как только сотрудники почты отправят посылки обратно, увидим это по треку и вернём вам деньги. Ждать получения товаров продавцами и дополнительно оплачивать пересылку не понадобится.
Здравствуйте.
Заказал 3 спиннинговые катушки в разных размерах (у 2х продавцов). После третьего заказа решил посмотреть, чем они еще торгуют и понял, что это исключительно подделки. А карточку товара они скопировали у добросовестного китайца.
Написал им, что не буду забирать фейки и подал жалобу.
На день или два, товары одного из продавцов исчезли с площадки, но затем появились вновь (судя по счетчикам на “Акцию” купилось более 50 “счастливчиков”) .
Озон проводили ли вы проверку товаров на которые я подавал жалобу (заказы 01941928-0194, 01941928-0193, 01941928-0192)
и если проводили, почему сейчас изменилась карточка и название товара поменяли?
Получается сейчас я должен дождаться, когда товар доберется до меня, выждать месяц пока он отлежится на почте, затем месяц или больше будет возвращаться обратно?
И в добавок мне придется оплатить доставку мусора назад?
PS Доверял вам т.к. я лет 20 покупал на Озоне
Ильшат, здравствуйте. По товару 1353425161 видим, что название и фото катушки не соответствуют. Свяжемся с партнёром, чтобы поправил информацию. По остальным товарам сейчас не указаны бренды. Вероятно, продавцы проверили партии товаров и скорректировали данные на сайте.
В поддержке вам верно рассказали, что товары уже в пути и перехватить их, чтобы отменить, возможности нет.
Если не планируете получать заказы, после поступления посылок в почтовое отделение, сможете отказаться от них без вскрытия упаковок. В этом случае, не придётся ждать окончания срока хранения. Как только сотрудники почты отправят посылки обратно, увидим это по треку и вернём вам деньги. Ждать получения товаров продавцами и дополнительно оплачивать пересылку не понадобится.
Ильшат, здравствуйте.
EXCELER LT - это серия товаров бренда «DAIWA». Описание корректно.
Ильшат, добрый день. Два заказа 0193 и 0194 уже доставили в отделение Почты.