{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Райффайзенбанк» не выплатил кэшбек полностью

С детства мы слышим фразу «точно как в банке», и в действительности я ни разу не проверял банки на правильность начисления процентов по вкладам или кредитам, думая, что автоматизированные системы делают это хорошо (а ЦБ это как-то проверяет).

Однако, «Райффайзенбанк» создал прецедент, и теперь я рекомендую все его клиентам перепроверить банковские операции, поскольку рассчитывать кэшбэк он не умеет. Согласитесь, что сложно доверять банку, который не умеет считать.

История началась в октябре с того, что австрийский банк предложил мне принять участие в новогодней акции со следующими условиями (я редко плачу картой «Райффайзена», поскольку есть более вкусные условия от «Рокета» и «Тинькофф»).

Скан правил акции. Подробно

Условия мне показались выгодными, и в ноябре расходы по карте составили 106 858 рублей:

​Скриншот из банк-клиента

Приложение у банка странное и весьма старомодное, так, например, расходы на спортивные товары оказались в категории «Health and Beauty», но самое главное, что, в отличие от «Тинькофф» или «Рокета», в приложении нигде не отображается размер начисленного кэшбека.

Все шло отлично, и 9 декабря банк прислал мне следующее сообщение (хотя почему бы уже в него не включить информацию о сумме):

Сообщение от Райффайзенбанка

По условия акции, кэшбэк должен быть в размере 3000 рублей (106 858 х 3% = 3205,74, однако, согласно пункту правил, максимальное возмещение не более 3000 рублей)

К моему большому удивлению 18 декабря банк начислил 685 рублей.

​Скриншот из приложения

Привыкший к нормальной поддержке (спасибо за нее «Тинькофф», «Рокету» и «Точке»), я поспешил в чат с банком, все могут ошибаться (хотя банки в расчетах не должны), но поддержка в течение нескольких дней никак не может решить проблему.

В итоге я пообщался с разными людьми из чата в течение нескольких дней, и каждый раз каждый из них сообщал что-то странное, ссылаясь: вот вам же начислили 685 рублей, чего вы еще хотите? Сегодня, например, мне предложили отправиться в отделение: (я просто оставлю все без комментариев, вы можете сделать выводы сами).

Если бы удалось как-то решить эту проблему через те каналы, которые предлагает банк, без похода в отделение, я бы не стал писать статью, но так работать с клиентами в 2019 году, простите, это зашквар.

Уважаемый банк, я являюсь твоим клиентом уже более 10 лет, но тут у меня возникли вопросы:

  • Умеешь ли ты рассчитывать проценты и разные сложные формулы? Нужно ли перепроверять суммы трат по картам? Не списываешь ли ты лишнего?
  • Почему в чат-поддержке работают люди, которые не могут до начала разговора прочитать предыдущие сообщения, и им снова приходится излагать проблему? (Я не привожу сюда всю переписку - это общения с несколькими людьми, которые просили объяснить все сначала в чате, когда есть история.)
  • Почему в твоем мобильном приложении нет отображения кэшбека? Разве эту функцию так сложно реализовать? Или кэшбек считают до сих пор вручную в отделе бухгалтерия?
  • Почему ради получения обещанного тобой кэшбека мне надо тратить время и идти в отделение, а не решить вопрос в переписке в чате?

Мне, как я думаю, и другим клиентам хотелось бы получить на них ответы. А всем, кто пользуется услугами данного банка, рекомендую быть внимательнее и проверять, что и как вам начисляют!

Спасибо, что прочитали до конца!

0
204 комментария
Написать комментарий...
Алексей Амарантий

С одной стороны меня немного пугает ТС - чувак, ты за месяц тратишь 100к только с одной карты, нафиг тебе какой-то стремный кешбек в 3к? Это же условно один раз кофе выпить... С другой стороны, все эти организации, которые людей постоянно обманывают своим "маркетингом", это очень уж не справедливо, и остальным остается только надеяться на таких дотошных парней, и благодарить их за то, что они как шило в заднице у обманщиков. Поэтому спасибо тебе, Михаил, надеюсь Райфайзен признает свою ошибку, вернет обещанный кешбек (ВСЕМ) и еще даст бонусы за то, что нашел такую ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Миллиардер Карл Айкен, когда шел с компаньоном в театр, передавал ему свое пальто, чтобы не платить дважды чаевые гардеробщику. И очень долго жил в простой, скромной квартире. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Мораль истории - не все миллиардеры адекватные люди? Будучи миллиардером жить в однушке на 30  квадратов и ездить на Вольво 90ых годов, так же не адекватно как брать в кредит последний айфон с зарплатой 10т.р. в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Что плохого в Вольво 90-х и однушке на 30 метров, если его это устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Ничего плохо нет, как нет ничего плохого в покупке айфона за 127 тысяч в кредит при зарплате в 15 000. Выбор каждого, просто выбор этот неадекватный и в том и другом случае. Я не говорю что адекватный выбор это купить Ламборгини и квартиру в 1000 квадратов, но очень трагикомично будет, если миллиардер на своей Вольво попадёт в аварию и погнибнет, при этом будь он на нормальном, современном автомобиле, он бы вышел. 
Это глупая жадность над которой остаётся только посмеяться и посочувствовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ага, т.е. ездить на Вольво 90-х рискуя жизнью - это неадекватно, а жить в России рискуя жизнью - норм?

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда