{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Райффайзенбанк» не выплатил кэшбек полностью

С детства мы слышим фразу «точно как в банке», и в действительности я ни разу не проверял банки на правильность начисления процентов по вкладам или кредитам, думая, что автоматизированные системы делают это хорошо (а ЦБ это как-то проверяет).

Однако, «Райффайзенбанк» создал прецедент, и теперь я рекомендую все его клиентам перепроверить банковские операции, поскольку рассчитывать кэшбэк он не умеет. Согласитесь, что сложно доверять банку, который не умеет считать.

История началась в октябре с того, что австрийский банк предложил мне принять участие в новогодней акции со следующими условиями (я редко плачу картой «Райффайзена», поскольку есть более вкусные условия от «Рокета» и «Тинькофф»).

Скан правил акции. Подробно

Условия мне показались выгодными, и в ноябре расходы по карте составили 106 858 рублей:

​Скриншот из банк-клиента

Приложение у банка странное и весьма старомодное, так, например, расходы на спортивные товары оказались в категории «Health and Beauty», но самое главное, что, в отличие от «Тинькофф» или «Рокета», в приложении нигде не отображается размер начисленного кэшбека.

Все шло отлично, и 9 декабря банк прислал мне следующее сообщение (хотя почему бы уже в него не включить информацию о сумме):

Сообщение от Райффайзенбанка

По условия акции, кэшбэк должен быть в размере 3000 рублей (106 858 х 3% = 3205,74, однако, согласно пункту правил, максимальное возмещение не более 3000 рублей)

К моему большому удивлению 18 декабря банк начислил 685 рублей.

​Скриншот из приложения

Привыкший к нормальной поддержке (спасибо за нее «Тинькофф», «Рокету» и «Точке»), я поспешил в чат с банком, все могут ошибаться (хотя банки в расчетах не должны), но поддержка в течение нескольких дней никак не может решить проблему.

В итоге я пообщался с разными людьми из чата в течение нескольких дней, и каждый раз каждый из них сообщал что-то странное, ссылаясь: вот вам же начислили 685 рублей, чего вы еще хотите? Сегодня, например, мне предложили отправиться в отделение: (я просто оставлю все без комментариев, вы можете сделать выводы сами).

Если бы удалось как-то решить эту проблему через те каналы, которые предлагает банк, без похода в отделение, я бы не стал писать статью, но так работать с клиентами в 2019 году, простите, это зашквар.

Уважаемый банк, я являюсь твоим клиентом уже более 10 лет, но тут у меня возникли вопросы:

  • Умеешь ли ты рассчитывать проценты и разные сложные формулы? Нужно ли перепроверять суммы трат по картам? Не списываешь ли ты лишнего?
  • Почему в чат-поддержке работают люди, которые не могут до начала разговора прочитать предыдущие сообщения, и им снова приходится излагать проблему? (Я не привожу сюда всю переписку - это общения с несколькими людьми, которые просили объяснить все сначала в чате, когда есть история.)
  • Почему в твоем мобильном приложении нет отображения кэшбека? Разве эту функцию так сложно реализовать? Или кэшбек считают до сих пор вручную в отделе бухгалтерия?
  • Почему ради получения обещанного тобой кэшбека мне надо тратить время и идти в отделение, а не решить вопрос в переписке в чате?

Мне, как я думаю, и другим клиентам хотелось бы получить на них ответы. А всем, кто пользуется услугами данного банка, рекомендую быть внимательнее и проверять, что и как вам начисляют!

Спасибо, что прочитали до конца!

0
204 комментария
Написать комментарий...
Alex Bach

Банк не австрийский. Ни юридически, ни в работе с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Orlov

А вот и ответ в правилах: пункты 7.5 и 7.6  Повышенного кешбека - только 2 млн рублей на всех участников) Просто супер-условия от Райфайзена)

7.5. Призовой фонд Акции – совокупность Призов, выплачиваемых Победителям Акции,
выполнившим Условия Получения Приза. Общая сумма Призового фонда Акции
составляет не более 2 000 000 (два миллиона) рублей. 

7.6. Если сумма Призов больше суммы Призового фонда Акции, то Призы выплачиваются тем
Победителям Акции, которые совершили наибольшее количество Покупок,
соответствующим Условиям Получения Приза.

https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/nosearch/rules_cashback10_all.pdf
 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Степаненко

В Сбере тоже самое творится по всем картам, и все банки отказались платить кешбек  по картам 'мир'! Без лоха жизнь не та, или как там говорится! Вся суть этих акций отследить движение бабла кто сколько и на что тратит и сколько ещё можно у населения отжать!+налоги

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Кстати, Магнит вводит карты.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Степаненко

Не карты а лохотрон, такой же как и 5ка и Роснефть! У 5ки хоть в открытую говорят что баллы через три месяца сгорят, а магнит и Роснефть вроде как бессрочные или 36 месяцев как у Сбера, но в итоге раньше списывают и отмазка у них кто то расплатился вашей картой либо сделал дубликат вашей карты. Збс  бля! Поэтому Я предпочитаю скидки сразу, как в ленте или газпреме, только вот бензак в газпреме "жиденький" как газ, расход у него больше, не путать с газпремнефтью

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"либо сделал дубликат вашей карты" - дубликат магнитовской несложно сделать, достаточно скопировать QR-код

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда