Приёмная
Mikhail Lazarev
14 661

«Райффайзенбанк» не выплатил кэшбек полностью

С детства мы слышим фразу «точно как в банке», и в действительности я ни разу не проверял банки на правильность начисления процентов по вкладам или кредитам, думая, что автоматизированные системы делают это хорошо (а ЦБ это как-то проверяет).

В закладки
Аудио

Однако, «Райффайзенбанк» создал прецедент, и теперь я рекомендую все его клиентам перепроверить банковские операции, поскольку рассчитывать кэшбэк он не умеет. Согласитесь, что сложно доверять банку, который не умеет считать.

История началась в октябре с того, что австрийский банк предложил мне принять участие в новогодней акции со следующими условиями (я редко плачу картой «Райффайзена», поскольку есть более вкусные условия от «Рокета» и «Тинькофф»).

Скан правил акции. Подробно

Условия мне показались выгодными, и в ноябре расходы по карте составили 106 858 рублей:

​Скриншот из банк-клиента

Приложение у банка странное и весьма старомодное, так, например, расходы на спортивные товары оказались в категории «Health and Beauty», но самое главное, что, в отличие от «Тинькофф» или «Рокета», в приложении нигде не отображается размер начисленного кэшбека.

Все шло отлично, и 9 декабря банк прислал мне следующее сообщение (хотя почему бы уже в него не включить информацию о сумме):

Сообщение от Райффайзенбанка

По условия акции, кэшбэк должен быть в размере 3000 рублей (106 858 х 3% = 3205,74, однако, согласно пункту правил, максимальное возмещение не более 3000 рублей)

К моему большому удивлению 18 декабря банк начислил 685 рублей.

​Скриншот из приложения

Привыкший к нормальной поддержке (спасибо за нее «Тинькофф», «Рокету» и «Точке»), я поспешил в чат с банком, все могут ошибаться (хотя банки в расчетах не должны), но поддержка в течение нескольких дней никак не может решить проблему.

В итоге я пообщался с разными людьми из чата в течение нескольких дней, и каждый раз каждый из них сообщал что-то странное, ссылаясь: вот вам же начислили 685 рублей, чего вы еще хотите? Сегодня, например, мне предложили отправиться в отделение: (я просто оставлю все без комментариев, вы можете сделать выводы сами).

Если бы удалось как-то решить эту проблему через те каналы, которые предлагает банк, без похода в отделение, я бы не стал писать статью, но так работать с клиентами в 2019 году, простите, это зашквар.

Уважаемый банк, я являюсь твоим клиентом уже более 10 лет, но тут у меня возникли вопросы:

  • Умеешь ли ты рассчитывать проценты и разные сложные формулы? Нужно ли перепроверять суммы трат по картам? Не списываешь ли ты лишнего?
  • Почему в чат-поддержке работают люди, которые не могут до начала разговора прочитать предыдущие сообщения, и им снова приходится излагать проблему? (Я не привожу сюда всю переписку - это общения с несколькими людьми, которые просили объяснить все сначала в чате, когда есть история.)
  • Почему в твоем мобильном приложении нет отображения кэшбека? Разве эту функцию так сложно реализовать? Или кэшбек считают до сих пор вручную в отделе бухгалтерия?
  • Почему ради получения обещанного тобой кэшбека мне надо тратить время и идти в отделение, а не решить вопрос в переписке в чате?

Мне, как я думаю, и другим клиентам хотелось бы получить на них ответы. А всем, кто пользуется услугами данного банка, рекомендую быть внимательнее и проверять, что и как вам начисляют!

Спасибо, что прочитали до конца!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Lazarev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a"], "comments": 200, "likes": 139, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 98414, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Dec 2019 13:32:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98414, "author_id": 108363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98414\/get","add":"\/comments\/98414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Михаил, добрый день. 

Мы изучаем причины произошедшего. В ближайшее время свяжемся с вами. 

Спасибо! 

Ответить
Перейти к комментарию
60

"vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний".

Предприниматели и высококвалифицированные специалисты малых, средних и крупных компаний:

- Я продавал дорогие часы с оплатой на Киви, мне заблокировали кошелек, Киви вообще днище!
- Мне заблокировали счет, попросили обоснование операций, я не стал ничего предоставлять, банк вообще днище!
- Я нашел холодильник с ошибкой в цене, быстренько заказал, а мне не отдают!
- Я повелся на акцию с кэшбеком, которую придумал другой высококвалифицированный специалист малых, средних и крупных компаний, а мне не выплачивают! Банк вообще днище!

Ответить
3

вы приводите в пример только одну из 22 рубрик сайта.

Ответить
0

По рубрикам особо не хожу, речь о том, как выглядит основная лента. А комментарии везде уже стали пахнуть одинаково, просто в "Приемной" возникает наибольшее оживление (наверное, поэтому посты оттуда чаще всплывают наверх). Знаете, вот вы наблюдали, наверное, такое зрелище - куча голубей в боевой готовности, бабка кидает им какую-то еду - и вот он, старт! Вспорхнули!

Ответить
2

Предприниматель - это скучно. А кэшбэки это весело.

Ответить
0

Дааааааа

Ответить
0

Я прочитал описание сайта, и потом полез в комменты.
Комментаторы - вообще днище. Но не я. (Не он, выше). *Зачувствлвалсебякрутым*

Ответить
0

Я хоть и предприниматель, но психология у меня нищеброда и я урву копеечку там где можно и расстроюсь, если со мной поступят как с топикстартером.

Ответить
51

Банк не австрийский. Ни юридически, ни в работе с клиентами.

Ответить
31

А вот и ответ в правилах: пункты 7.5 и 7.6  Повышенного кешбека - только 2 млн рублей на всех участников) Просто супер-условия от Райфайзена)

7.5. Призовой фонд Акции – совокупность Призов, выплачиваемых Победителям Акции,
выполнившим Условия Получения Приза. Общая сумма Призового фонда Акции
составляет не более 2 000 000 (два миллиона) рублей. 

7.6. Если сумма Призов больше суммы Призового фонда Акции, то Призы выплачиваются тем
Победителям Акции, которые совершили наибольшее количество Покупок,
соответствующим Условиям Получения Приза.

https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/nosearch/rules_cashback10_all.pdf
 

Ответить
18

Организатор акции раньше МЛМ херней занимался, инфа 146%

Ответить
5

Ахаха, старый добрый Райфф, ахахаха, в своём стиле как обычно! Ну нет у них акций без какой-либо скрытой фигни! Потому больше уже даже не вникаю ни в какие вообще акции Р. просто сразу закрываю, потому что тратить время и выискивать скрытые условия уже надоело. 

Ответить
2

В Сбере тоже самое творится по всем картам, и все банки отказались платить кешбек  по картам 'мир'! Без лоха жизнь не та, или как там говорится! Вся суть этих акций отследить движение бабла кто сколько и на что тратит и сколько ещё можно у населения отжать!+налоги

Ответить
0

Кстати, Магнит вводит карты.

Ответить
16

Ну юридически очень даже Австрийский

Ответить
2

Да это формальности, банк с 1996года российский по всем понятиям.

Ответить
7

Ну дайте хоть какую-нибудь ссылку, кроме Ваших слов))

Ответить
1

Давайте я вам переведу ответ - "ваше мнение неправильное, потому что оно мне не нравится". 

Ответить
–1

Есть вещи настолько очевидные, что "пруф" нужен только не способным мыслить логически.
_
Надо быть наивным, чтобы полагать, что топ-10/11 банков РФ (по крупности и надёжности) будет замыкать "чистокровный австрийский банк"... особенно такой, через который ходят деньги на строительство всяких газовых проектов в ЕС... 
_
В отличие от вас - лидеры РФ чтут труды Макиавелли и более надёжно "охраняют свой капитал" (с). / Вплоть до устранения 1-ого зам пред ЦБ РФ, А.Козлова, который хотел положить конец отмыву и выводу через Райфф и Дисконт банк). 
_
По сему случайных людей в Райффе нет. Тем более Вовина старшая доча то в ЕС проживает уже лет эдак (замужняя за не последним в европе товарищем)... И поэтому смотреть на "фамилии" тем паче бессмысленно.  
_
Вы еще попросите предъявить док-ва, что ЛДПР, КПРФ и СПР и прочие "фломастеры" не из одной коробки... тоже устанете гуглить - потому что на такие очевидные вещи никто не станет даже "марать экран"... 

Ответить
1

Какое блистательное начало поста в духе "вы все тупые". 
Вы ещё попросите предъявить доказательства, что марсиане тайно не управляют Землёй, это ж и дураку понятно. Не убедили. Австрия не Венесуэла, там так мараться не будут. Это ж очевидно, не?

Ответить
–2

Дело ваше, это говорит о том, что вы не отслеживаете и мягко говоря не понимаете ситуацию в стране по фин/бизнесовой части. 
_
Можете тогда никак не воспринимать ее, или as-is. Это не IT-мир с нетворкингом, где на всё есть свой RFC. Есть вещи предполагаемые, есть вещи очевидные.
_
Бренд Райффазен "с историей" был куплен на корню в 1996 г. или около того. и уже не имеет отношения к "белокостным австрийцам". Учреждать, покупать разные банки - в ЕС - невозбранно.
Де юре "центральная морда" что а Австрии - исполняет комплайнс местного законодательства (хотя и немного макнулась в отмывонный скандал - это гуглится). 
Но случайных людей и интересантов (противников правящих в рф семей) - там нет.
_
"Знание некоторых принципов, освобождает от знания множества фактов" (с)

Ответить
1

Товарищ, я в банках 15 лет работаю. А к it отношения вообще не имею. Вы не допускаете, что все то, что вы обо мне думаете, вполне применимо к вам, не? Вся ваша конструкция строится на предположениях и допущениях, а венец её -"Я сейчас не вспомню (откуда я это взял (но взял же". Это просто финиш. 

Вы как нить загуглите два слова "лотфус память". Столько интересного узнаете. 

Ответить
–1

Дружище, работайте вы хоть в банках, хоть в коробках. Я сам в бизнесе уже второй десяток завершаю. Если вы работете в Райффе - то ваша позиция ясна. Но ваши "ванильные" (это же австрийцы а не венесульцы) - выдает в вас наивного служащего, мало знающего о том как играют там, где вертятся деньги покрупнее. Если бы знали, то не говорили такие глупости.

Ответить
1

Да конечно, конечно, вы не нервничайте. Только вы знаете, чо там как в финансовой системе. Второй десяток в бизнесе все-таки. Из секретных чатов и откуда то ещё там точно не помню кто сказал но я же врать не буду. Мне вот про марсиан их европейский предиктор рассказывал. В приватной беседе. Сначала денег на опохмел попросил. Я дал 50 рублей, и вот он все сразу и выложил. А общественность вообще не в курсе. Дебилы, чо с них взять. 

Продолжайте наблюдение. Связь по прежнему держим через половник. 

Ответить
0

Как-нибудь к Европе попробуйте прийти со своей картой Райфа в любое отделение Raiffeisen по любому вопросу, вот вы удивитесь)))

Ответить
–1

Я сейчас не вспомню (откуда я это взял (но взял же) читал ли я где-то в закрытых группах, или обсуждал со знакомой, которая в прошлые годы занимала должность в упомянутом банке).

Но суть именно такая. Его "перезагрузка" и начало работы в РФ связано был изначально с Примаковым. И через него мыли крупное бабло.

В частности как одна из версий заказного убийства тогдашнего 1-го зам. пред. ЦБ РФ - Андрея Козлова, который препятствовал откровенному отмыву.

Что кстати даже в Википедии осветили.
По ссылке.

Но вообще, таких историй, каждая 1-ая, что:
А) никого не удивляет
Б) и по этой причине - не особо освещена в инете, т.к. всем откровенно похер, и потому что см п. А)

Ответить
10

ха ха. разоблачение уровень Erich Krause 

Ответить
5

Все так, народ не в курсе "красивой легенды" (да и гуглится она плохо, т.к. пиарщики этим занимаются + не особо кому надо "уличать" в очевидном).

А так, насколько помню... выкупленый семеный недо-банк у немцев/австрийцев за копейки ради исторического наследения и легенды для бренда.

Было это еще в 90-х при живом Е.Примакове, через схему с Импэксбанком. Короче в двух словах, как я запомнил "на бабки выпиленные от развала СССР, было создание "австрийского банка с корнями".

Де факто, он всегда был "нашим" во всех отношениях и со всеми вытекающими.

Ответить
1

Через какую «схему»? Райффайзенбанк приобрёл Импексбанк (первый купил второго).

Ответить
0

Да это не важно, выше я написал немножко на это.
Надо быть наивным, чтобы полагать, что топ-10/11 банков РФ (по крупности и надёжности) будет замыкать "чистокровный австрийский банк"... особенно такой, через который ходят деньги на строительство всяких газовых проектов в ЕС... 

В отличие от вас - лидеры РФ чтут труды Макиавелли и более надёжно "охраняют свой капитал". (Вплоть до устранения 1-ого зам пред ЦБ РФ, А.Козлова, который хотел положить конец отмыву и выводу через Райфф и Дисконт банк).  По сему случайных людей в Райффе нет. Тем более Вовина старшая доча то в ЕС проживает уже лет эдак...

Вы еще попросите предъявить док-ва, что ЛДПР, КПРФ и СПР и прочие "фломастеры" не из одной коробки... тоже устанете гуглить - потому что на такие очевидные вещи никто не станет даже "марать экран"... 

Ответить
48

Ну мы же с детства слышим "точно как в аптеке". Может в этом причина?

Ответить
16

С детства мы слышим фразу: "точно как в банке"

Не слышал никогда(и гугл вроде бы тоже). Может "как в аптеке"?

Ответить
37

С детства слышу «наебут как в банке».

Ответить
0

Ну что за детство, без всяких сказок перешли к правде матке)

Ответить
24

Да не надо ничего никому доказывать. Просто приходите в РБ, закрываете всё и упоминаете, что переходите в Тинькофф.

Ответить
2

Как учреждение - они в 10ке системообразующих банков и у них много плюсов. Но сам факт, что в продакшн запустили систему которая считает кэшбэк, и она делает это неверно - он пугает

Ответить
2

Чем они лучше Тинькофф в повседневной жизни?

Ответить
1

Тем, что в ТБ нельзя открыть просто счёт без карты, а в РБ конечно можно. Тем, что поддержка не вся умеет нормально говорить по-русски, акцент весьма средне-азиатский, что мешает пониманию ваших к ним вопросов.

Ответить
5

Судя по скринам, в Райфайзен с русским тоже все сложно

Ответить
0

С последним не встречался. В чате были пока адекватные люди кроме бота Олега. А что-то более существенное есть? Отсутствие комиссий на переводы какие-нибудь

Ответить
2

…потому что жёлтый в вашем логотипе недостаточно жёлтый

Ответить
23

Я два раза брал у них кредит. Когда платил первый кредит, то перевел деньги им на карту в день списания платежа по кредиту, но они выставили мне штраф за просрочку. Я пошел в отделение разбираться почему так. Оказалось, что у них списание за кредит со счета 1 раз в день утром и когда списывали денег еще не было. Я написан претензию т.к.это нигде не было указано, что деньги на счету должны быть не просто в этот день, а в определенный час этого дня. Они штраф отменили, но сегодня спустя несколько лет, я выяснил что они все равно подали сведения о якобы допущенной мною просрочке. И еще их служба безопасности продолжала мне звонить около 3 лет только потому, что некий человек оставил мой номер телефона в качестве контактного. Никакие объяснения и разговоры с этими «тварями» (по другому назвать не могу т.к.отъели у меня кучу времени из жизни и попортили нервы) не помогали. Помогла только жалоба в ЦБ. После такого отношения я быстро погасил свой второй кредит у них и больше к ним ни ногой. Ужасный банк.

Ответить
0

Они обязаны были подать независимо от внутренних договоренностей с вами

Ответить
0

вынуждены были подать т.к. не соизволили перевести деньги с одного моего счета в их банке на другой счет (на который кредит гасился), хотя деньги на счету были.  

Ответить
8

С одной стороны меня немного пугает ТС - чувак, ты за месяц тратишь 100к только с одной карты, нафиг тебе какой-то стремный кешбек в 3к? Это же условно один раз кофе выпить... С другой стороны, все эти организации, которые людей постоянно обманывают своим "маркетингом", это очень уж не справедливо, и остальным остается только надеяться на таких дотошных парней, и благодарить их за то, что они как шило в заднице у обманщиков. Поэтому спасибо тебе, Михаил, надеюсь Райфайзен признает свою ошибку, вернет обещанный кешбек (ВСЕМ) и еще даст бонусы за то, что нашел такую ошибку.

Ответить
33

На трояк до сих пор можно в Москве поесть пару раз в одиночку, не только кофе выпить. 

Лично для меня в этих штуках есть игровой момент и я искренне радуюсь, когда выигрываю, а тут такой облом..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

100к трат для семейного человека вроде не очень много. Технику какую-то, еду, одежду, книги, спорт/учеба для детей, медицина, кота покормить, машину заправить, страховки разные, каско стоит 30к самое недорогое с франшизой на самую бюджетную машину. 3к очень пригодятся,  какую-то часть коммуналки компенсировать хотя бы

Ответить
1

А для кота ваще шикардос будет

Ответить
0

Коты вообще хорошо устроились. У них часто ДМС в райдере.

Ответить
4

 нафиг тебе какой-то стремный кешбек в 3к? Это же условно один раз кофе выпить...

Типа наебать на 100 рублей не так зазорно, как на 10000? Откуда тут относительность? На полшишечки не считается?

Ответить
2

нет, мысль была в том, что на разборки по этой наебке у него ушло время и силы, за которые он мог бы получить больше денег, занимаясь своими делами. дальше я пишу что он молодец и только благодаря таким людям нас наебывают чуть меньше, чем могли бы

Ответить
3

Миллиардер Карл Айкен, когда шел с компаньоном в театр, передавал ему свое пальто, чтобы не платить дважды чаевые гардеробщику. И очень долго жил в простой, скромной квартире. 

Ответить
3

Мораль истории - не все миллиардеры адекватные люди? Будучи миллиардером жить в однушке на 30  квадратов и ездить на Вольво 90ых годов, так же не адекватно как брать в кредит последний айфон с зарплатой 10т.р. в месяц. 

Ответить
3

Что плохого в Вольво 90-х и однушке на 30 метров, если его это устраивает?

Ответить
5

Ничего плохо нет, как нет ничего плохого в покупке айфона за 127 тысяч в кредит при зарплате в 15 000. Выбор каждого, просто выбор этот неадекватный и в том и другом случае. Я не говорю что адекватный выбор это купить Ламборгини и квартиру в 1000 квадратов, но очень трагикомично будет, если миллиардер на своей Вольво попадёт в аварию и погнибнет, при этом будь он на нормальном, современном автомобиле, он бы вышел. 
Это глупая жадность над которой остаётся только посмеяться и посочувствовать. 

Ответить
–2

Ага, т.е. ездить на Вольво 90-х рискуя жизнью - это неадекватно, а жить в России рискуя жизнью - норм?

Ответить
0

сочувствую этому миллиардеру. как говорят, "можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки нельзя"...

Ответить
0

Ничего необычного для миллионеров)

Ответить
1

90% таких историй про миллионеров фейки)

Ответить
0

Нифига. "Ваш сосед миллионер" Стэнли, Данко. Вот они, среднестатистические американские миллионеры - со своим бизнесом, на пикапе, в простой одежде, с пивом Будвайзер и чипсами.

Ответить
0

Да да, именно по этому Америка лидирует по продажам люкс товаров, автомобилей и т.д.

Ответить
0

У миллиардера не хватило смелости просто не платить чаевые? Странная история.

Ответить
0

Вроде как услуга оказана, не заплатить неудобно. Опять же, это Америка.

Ответить
0

Богатство складывается из копеек 

Ответить
5

Скорее всего, кешбек начислялся по отдельным кодам трат, а не на всю сумму. Я так думаю. Запросите по каким категориям(кодам) трат вам предоставляется кешбек

Ответить
35

Бляяя.
Об этом же и статья. Ну пусть пишут в условиях про коды трат. Пусть информируют техподдержку. А тут - "бери что дают или иди на в банк"
Почему банк, как равная сторона в договорных отношениях не хочет ничего доказывать, пояснять, а перекладывает это бремя на потребителя?

Ответить
0

Уверен, все условия есть где-то на сайте.

Ответить
1

Прочтите, я прочёл очень внимательно все условия, они есть по ссылке

Ответить
5

Чувак выше нашел в условиях пункты  7.5 и 7.6

У них на эту акцию 2 млн. на всех выделено было. 

Они нищеброды

Ответить
8

В связи во избежание ошибок.

Ответить
4

Просьба обратится

Ответить
3

Меня тоже поразил уровень, но я хочу привлечь внимание к самому кейсу. Можно нанять безграмотных сотрудников поддержки, нельзя обманывать в цифрах 

Ответить
1

Как будт0 друга взл0мали , и запятую так ставят , и пытаюТься денег получить.

Может это нейросеть? Мы как то предлагали им, а они сказали, что уже сами делают.

Ответить
–17

У Тинькова еще хуже, к сожалению, так что не стоит ставить "это" в пример. Скрытые комиссии за все мелким шрифтом - уже классика Тинькофа

Ответить
25

Здравствуйте, Никола.

Я — проплаченный бот Тинькофф. Расскажите, какие скрытые комиссии с Вас берет банк и за что.

За этот комментарий мне заплатят 34 рубля 92 копейки из списанных скрытых комиссий.

Спасибо.

Ответить
0

Зачем вы травите!

Ответить
10

на бан напрашиваюсь. а вообще я просто много слышу, что тинькофф — плохой банк, но мне так внятно никто и не смог сказать, почему

Ответить
–2

Вы про закрытие счета с комсой 15% без объяснения причин слыхали?

Ответить
7

Сразу два встречных вопроса:
1. Так делает только Тинькофф?
2. Все ли счета он закрывает, или, может быть, с каких-то снимает блокировку после выяснения обстоятельств?

Ответить
1

А вас когда насилуют, вам важно, что есть еще насильники на районе?
Никаких критериев нет, нам не понравились бумажки (невыгодный клиент?) платите выкуп и на выход. Диалог не предусмотрен.

Ответить
0

Другого ответа я и не ожидал.

Так, для справки: мой счет тоже блокировали, причем не один раз. Разница в том, что мои деньги чистые, и я могу подтвердить каждую копейку. А вот обнальщики так не могут.

Ответить
0

мне так внятно никто и не смог сказать, почему

Так, для справки: мой счет тоже блокировали, причем не один раз. 

Стокгольмский синдром?

Ответить
0

Нет, здравый смысл. Если бы я при каждом чихе банка бежал в другой, то вскоре остался бы без денег, а остатки хранил под подушкой.

Ответить
0

Понятно, ну раз личный опыт и тот недостаточно внятен - тут вам уже никто ничего не объяснит

Ответить
0

Возможная комиссия за перечисление средств в связи с закрытием счета предусмотрена условиями договора. Мы применяем ее крайне редко и она является заградительной - необходима, чтобы исключить открытие расчетных счетов владельцами сомнительного бизнеса. Честным предпринимателям не о чем беспокоиться. Мы заинтересованы в длительном и взаимовыгодном сотрудничестве не меньше клиентов.

Ответить
0

Я приветствую борьбу с негодяями двумя руками, но со стороны это выглядит как вы закрываете глаза и просите поделится. 

Ответить
0

Не думаем так. Подобные заградительные комиссии - стандартная практика на рынке услуг, к которой прибегают все банки, чтобы бороться с обналом и делать бизнес-модель обнала неэффективной.

Ответить
1

Уважаемый Марк. Спасибо за работу. Считаем, что ваш вклад в имидж группы компаний Тинькофф заслуживает не только обозначенной оплаты, но и премии в размере 13 рублей 14 копеек!  =)

Что касается комментария @Homo Sapiens - тем исключениям, кто столкнулся с комиссией за вывод средств при закрытии счета объяснения, объективно, не нужны. Каждый знает своих скелетов в шкафу. 

Ответить
0

Заплатите лучше парням на банках ру, они там набегают в каждый отзыв

Ответить
10

Никогда не брали никаких комиссий, кроме тех, которые написаны в тарифе. О каких скрытых комиссиях "за всё" вы говорите?

Ответить
0

У нас нет скрытых условий или комиссий, подробная информация опубликована на официальном сайте в открытом доступе. Об обмане говорить не приходится. 

Будем признательны, если направите подробности ситуации, в связи с которой сложилось такое мнение о нас на connect@tinkoff.ru, также укажите в письме ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. 

Ответить
–8

Михаил, добрый день. 

Мы изучаем причины произошедшего. В ближайшее время свяжемся с вами. 

Спасибо! 

Ответить
8

Очень жду, я разочарован, до этого я Вам доверял 

Ответить
4

К чему эмоции сюда тулить, какой толк?

Ответить
3

раз уж вы тут: у вас все в саппорте такие безграмотные? в приведенном примере (Информационный центр...) на 14 слов минимум 4 ошибки.

Ответить
1

Пиздёж. Сразу нельзя было?

Ответить
–3

Изучили причины? Почему кэшбек не выплатили? Из комментариев я так и не понял.

Ответить
0

Приложение выдают ошибку, когда хочу убрать дополнительные карты из избранных.
И так с момента появления функции, ошибку не исправляете.

Ответить

Комментарий удален

6

Если уж речь зашла про Райффайзен, добавлю пару своих негативных строк.

Начнём с того, что банк-клиент не удобный и не технологичный. Одна из мелочей, которая просто взорвала мозг, это ограничение в 10мб файла, при ответе на запрос документов. А банк любит запрашивать документы в большом количестве. Так вот, час потратил, что бы упаковать и переупаковать все отсканенное! Тех Поддержка в ответ ничего сказать не могла, классика от этих товарищей.
Далее, ни ответа ни привета от них. Сидишь и думаешь, понравились ли им документы и ждать блокировки.
Итог, ничего не объяснили и просто заблокировали Карты юр и физ. Про кешбэк так вообще смешно, так как он у банка на отдельном сайте, при входе на который каждый раз надо заново логиниться, все накопленные средства просто ушли в космос)) Так как карту заблокировали, то возможности получить накопленный кешбэк и мили получить не представляется возможным (ответ представителя банка). Посмеялся и послал банк с его совершенно не клиентоориентированным сервисов в ж...у.

Это вкратце :)

Ответить
1

115-фз - он такой, да) В любом банке

Ответить
0

Блокировку у знакомых повесили по 115-ФЗ. Месяц обрабатывали документы, которые им выслали через 24 часа после запроса. Разбор в отделении. Там ничего не объяснили и сказали перенести деньги на другой счёт.

Т.е. держали деньги, а потом решили избавиться от клиента.

Знакомый естественно оставаться не собирался.

Ответить
6

Райффайзен банк такой же Австрийский, как Магазины Hoff немецкие, а Francesco Donni итальянская обувь.

Ответить
1

Он принадлежит австрийцам, а точнее австрийскому РБ. Он бы и напрямую здесь работал, но законодательство не позволяет. Для получения лицензии нужно юр.лицо местное

Ответить
3

Напишите отзывы в рейтинг на banki.ru - возможно поможет.

Но проще просто не пользоваться услугами такого банка, а перейти к Тинькову или еще кому с адекватной поддержкой.

Ответить
1

А у Тинькоффа разве другая ситуация с поддержкой?!

Ответить
12

Тинькофф может поддтупливать, но любой вопрос решается и никогда не заканчивается "идите в отделение банка". 

Ответить
30

Потому что нет отделений🤷🏻

Ответить
1

Ну упомянутые Тинькофф и Рокетбанк как минимум решают проблемы без необходимости идти в офис. Из обычных банков никто на ум не приходит, когда речь заходит о каком-то вопросе, на который нет ответа в FAQ - у линейного персонала нет полномочий решать, а менеджеры в чятике не сидят - вот и приходится ножками в отделение идти.

Ответить
2

Рокет и Точка реально решают вопросы быстро и с желанием помочь, а не отвяжитесь уже от нас.

Ответить
0

рокет убыточен...

Ответить
–1

Ну так потому что юзеры в прибыли. Это же они получают эти бабки, помимо работников.

Убыточный стартап = юзер в выигрыше.

Ответить
0

они открылись кажетчя в 2013, сейчас 2019 заканчивается, а у них все убытки..

для "обычного" стартапа это может и нормально, но для банковского это означает что они живут на деньги не трлько инвесторов, но и пользователей и в один прекрасный день придется идти а АСВ за своими деньгами...

я очень хочу чтобы стартапы в банках реально чтото новое придумывали, а не тупо кешбек 5%, остаток на счете 10% за счет инвестора.

Ответить
0

другая

Ответить

Комментарий удален

5

Я тоже чуть не повелся на их 3% кэшбэка, но почитав внимательно условия понял что останусь я все-таки с текущей картой

Ответить
3

Скорее всего кэшбэк начисляется только на траты, сделанные картой в магазинах, и не распространяется на переводы по реквизитам, платежи жкх и прочие транзакции. В Альфе у меня по крайней мере так. Но согласен, ТП могла бы и ответить Вам на этот вопрос...

Ответить
3

Известная тема, бывало, обжигались, НО!

685 рублей - это кешбек для трат на сумму 22833.33р.
А теперь прошу обратить внимание на скрин с разбивкой трат по категориям. Еда, здоровье и красота, хобби, туризм, мода - это только видимые на картинке категории, которые уже тянут на более чем 90+ тысяч рублей, и ни к одной из них нельзя применить те MCC-коды, о которых вы упоминаете.

Ответить
5

Согласен. Банк явно играет краплеными картами, это не лучшим образом скажется на его репутации

Ответить
4

Это именно траты, у меня вопрос к технической части банка - какой-то каменный век, если расчёт сделан не автоматически, а продержка не может его проверить

Ответить

Комментарий удален

1

Хомяк начисляет 1% и на коммуналку, платежи за связь итд. А у Альфы система начисления каши настолько мудреная, что картой пользуюсь только для снятия/внесения кэша.

Ответить
0

Я Альфой почти полгода пользуюсь, ничего такого не замечал. У меня 2% со всех покупок. Считал, всё правильно.

Ответить
0

в Альфе не кэшбек начисляют, а делают Reward Альфа-баллами, которые можно конвертировать только при следующей расходной операции, установленной банком

Ответить
4

Жаль, что все так не прозрачно у них! 
А по поводу точности говорили: «Точно, как в аптеке»

Ответить
4

Райфайзен отвратительный банк во всем, был у них премиум Клиентом, ничего толкового в нем нету, курс валют хуже даже чем в Тиньке, приложение постоянно подвисает и работает с задержками, одни и те же процедуры приходиться делать по три разв что-бы сработало. Единственный плюс раньше был в том что можно было бабки от правосудия прятать, но теперь это не работает...

Ответить
1

Почему поддержка банка пишет с грамматическими ошибками?

Ответить
8

Потому что обычно в поддержку идут не самые одарённые школьники и студенты

Ответить
0

а шаблонные ответы для саппорта менеджменту что мешает создать?... или там тоже типа "личное общение"?

Ответить
0

Вы хотите чтобы он каждый раз искал среди заготовок подходящий по смыслу и контексту ответ? Это займёт вечность, проще запилить ИИ.

Ответить
3

Не фанат райфа, но приложение нравится больше, чем тинь ( без всяких сториз и прочей ненужной инфы, на какое-то китайское похоже) В райфе просто счета  и цифры. Кэшбек отображается, смотрите внимательно, нажимаете на пункт more и вверху ваша карта с баллами

upd: по визе с кэшбеком баланс есть, по премиум карте с милями не отображается, только через сайт premium banking

Ответить
0

Вместо сторис там предложения оформить кредит. Хорошо, что внизу окна

Ответить
0

У меня вот так, видимо каждому свое подсовывает. Предложения о кредите или прочем выползает в уведомлениях 

Ответить
0

Зелёные тоже наворотили полную хрень со своим приложением...

Ответить
3

Призываю @Райффайзенбанк и @Райффайзенбанк 
Фиг знает почему 2 аккаунта, но короч, ждём ответа

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Был клиентом там и как физик и как ИП, притом как физик был премиум клиентом, они перечеркнули все в один день, когда ограничили мне по 115-ФЗ операции без объяснений, а в отделении сказали, что у меня "подозрительные" переводы ... Маме, которая является их же клиентом. В итоге предложили носить к ним платежки на бумаге, ограничив мне банк-клиент у ИП, а у физика тупо ограничили меня в тратах в месяц. Закрыл все счета.

Ответить
0

Ну так тут самое интересное, они ошиблись или вы действительно химичили ?

Ответить
0

Нет, это не единичная история. Точно такая же у знакомого (см. выше) была.

Ответить
0

Все подтверждающие документы предоставил, никакой херней я ее занимался, в этом и прикол. Меня тупо кинул банк, у которого я был премиум-клиентом, с нормальными тратами по их картам и лояльным.

Ответить
2

Я пока что радуюсь яндекс карте от альфы. Все четко: 1% на все, 5 % на обучение и развлечения, 6 или 7 % на остаток. За ноябрь кеш бэк 7000🙄

Ответить
0

а сколько потратили в ноябре и по каким категориям (если не секрет конечно)?

Ответить
0

Ну так вышло, что оплатил тренинг 40 тысяч и за фитнес 70. От этого капнуло 5 тысяч. Остальное на прочих тратах. Конечно это не ежемесячные затраты, но меня порадовало на ровном месте₽

Ответить
2

7000, как я понял - максимальный кэшбэк. Но реально приятно

Да, по правилам лояльности кэшбэк могут не выплатить если:

- совершения Расходных операций по Карте в категориях ТСП «АЗС»,
«Рестораны/Бары/Кафе», «Кинотеатры», «Спорт», «Образование», «Развлечения»,
«Путешествия», «Автозапчасти, сервис и ремонт», «Страхование», «Мойка,
химчистка» в суммах, СУЩЕСТВЕННО превышающих суммы операций в иных ТСП; 

- в случае, если в течение Отчетного периода количество рассчитанных Бонусных
Баллов в категориях ТСП «АЗС» или «Рестораны/Бары/Кафе» превышает
количество рассчитанных Баллов в прочих категориях ТСП в 5 (ПЯТЬ) и более раз.

Так что направо-налево оплачивать только на повышенными категориями не стоит рассчитывать 

Ответить
0

Да, максимальный. Это я уже потом понял.
А так у меня не было цели изначальной. Так вышло. Я в принципе все плачу картой. Если в будущем будут зажимать кеш бэк, то подумаю о другом решении.
Кстати тут еще плюс что приходит реально кеш на текущий счет, а не баллы как во многих системах.

Ответить
0

да, согласен, балы - это туфта.
Тинькофф кстати то своим кредитным картам перешли на балы. Да и с 2% снизили до 1% при кредитном кэшбэке. 

Ответить
0

Наоборот же. Всегда были баллы браво, с теперь деньгами отдают даже по кредитке.
Про 2% никогда не слышал, клиент их уже почти 3 года

Ответить
0

Изначально было 2%. Полно статей в инете от фингуру о комбинировании кредитки 2% с грейсом и дебетовой карты с % на остаток 

Ответить
–3

В России есть три нормальных банка, и Райффайзен к ним не относится. 

Ответить