«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»
Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.
Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.
После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:
Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:
Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.
Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.
Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.
Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.
А чего удивляться? Вы их договоры например банковские видели? )) Там же специально все сделано, чтобы максимально клиента запутать.
Не преследуем цели запутать – наоборот, стараемся донести информацию максимально понятно. При возникновении вопросов всегда можно обратиться в поддержку для консультации.
Камон, ребята, ну нельзя такое сверстать и одобрить без прямого умысла. Спрятанные радиобаттоны с опцией отключения того, что пользователь изначально не хотел - это не прозрачность вообще. Особенно, когда это касается денег.
Мы все проверили, это инициатива партнера, за которой не уследили со своей стороны. Извините за неудобства. Работаем в приоритете, чтобы убрать.
отлично, будем посмотреть
Получили информацию. Ситуация произошла по техническим причинам. Партнер поправил везде настройки на корректные + собирает данные по клиентам, которые приобрели услугу из-за ошибки. Вопрос с возвратом им денежных средств будет урегулирован как можно скорее.
Вот видите, как здорово. Даже не слишком лояльные клиенты причиняют пользу)
Спасибо вам за обратную связь!
В ближайшее время должны получить подробности от коллег. Дадим обратную связь.
Кто-то в это поверил?
Можете проверить.
Можно будет написать отдельную статью:)
Мне кажется, текущая финансовая система вообще мало стремится к прозрачности, т.к. прозрачность способствовала бы какому-то более рациональному расспределению ресурсов и уменьшала бы вероятность слишком больших отклонений в заработках и уровне жизни людей.
В условиях прозрачности денег (#OpenMoney) очень сложно дать или взять взятку, поэтому сложно осуществлять скрытое управление группами в собственных интересах.
Комментарий недоступен
У вас это не получается
Может проблема в тебе?
Нет, Настенька. Проблема в хреновом UI.
Справедливости ради условия кредитки тинька намного понятнее, чем тариф какого-нибудь мтс.
Эти условия сейчас наверное самые плохие. Снизил лимит и держу в столе.
Доп. опции необходимо отключать по умолчанию.
OneTwoTrip этим баловался, потом его быстро отучили от этого пользователи.
Хаха, путешествия они партнерят с вантутрипом. Применили, видимо, старую схему)
Лучше молчите, ещё глубже себя закапываете))
Признайте косяк и уберите эту хрень из формы. Больше в итоге заработаете.
Не заработают