{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! Благодарим за фидбэк по процессу покупки. Мы все детально проверим, и позднее вернемся с обратной связью по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tatsiy

aka ... ошибку поняли, будем прятать лучше

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Это скорее "не прокатило - вычкркиваем"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Весьма странно делать выводы без обратной связи от нас. Мы все проверили, это инициатива партнера. Работаем в приоритете, чтобы это убрать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tatsiy

Сорян, но мои выводы о Тинькофф со времён Дмитрия Агаркова только крепчают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дополним, что ситуация произошла по техническим причинам. Партнер поправил везде настройки на корректные + собирает данные по клиентам, которые приобрели услугу из-за ошибки. Вопрос с возвратом им денежных средств будет урегулирован как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

А как это работает с партнёром? Кто-то без вашего ведома исправил форму? Как вы проверяете работу партнёров?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Антоныч

Да, любой банк прежде всего заботят свои карманы, чем карманы вкладчиков, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хуртин

Бегите из банка где Вы видите обратное- значит вас наказывают еще больше чем у других - потому что вы об этом не знаете (капитализм - прибыль)

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда