«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»
Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.
Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.
После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:
Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:
Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.
Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.
Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.
Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.
Здравствуйте! Благодарим за фидбэк по процессу покупки. Мы все детально проверим, и позднее вернемся с обратной связью по ситуации.
Объясните кто-нибудь вашему смм, что в таких ветках лучше вообще ничего не писать - только глубже себя закапываете
Странное утверждение. Мне даже очень нравится что компания, клиентом которой я являюсь, не боится общаться в комментариях. Отвечать на них корректно и правда сложно, учитывая степень токсичности некоторых людей, конечно же самое простое - тупо проигнорить. Такое поведение со стороны банка вселяет в меня уверенность что я не останусь 1 на 1 со своей проблемой, не важно сколь незначительной бы она не была. Я не питаю надежд что мне сразу же побегут помогать и помогут, но по крайней мере меня выслушают.
Спасибо за поддержку :)
на самом деле это чистой воды маркетинг и работа с репутацией.
Любой негативный отзыв должен быть обработан. Это закон работы с репутацией.
Т.е. компания тратит деньги на работу с репутацией, вместо реальной работы по качеству своей деятельности.
Наверняка все дизайны и макеты были не раз отрисованы и одобрены, а тут вдруг всплыл "недочет в работе партнера"....
Вы думаете, что мы не можем работать во всех направлениях сразу? Повторимся, это фактически зеркало партнера, любые доработки на их стороне, мы правки не вносим. Другое дело, что мы можем повлиять на это в рамках договоренностей.