{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Александр Нечаев

Тревел - вообще отдельная история. У меня скринов за все время накопилось на несколько постов, наверное. В целом, напоминает доп услуги в салонах сотовой связи для пенсионеров. 

И интерфейс почти всегда навязывает доп.услуги, более того, у некоторых сайтов они предлагаются после ввода данных карты, то есть заметить их и отменить ещё сложнее. 

P.S. Вот один из запомнившихся скринов 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если есть обратная связь по нашему сервису, будем рады ее получить. Это помогает нам становиться лучше.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда